В шестнадцать часов пополудни

– Сегодня в шестнадцать часов пополудни у дома № 24 по Большой Якиманке был обнаружен труп молодой женщины. Тело погибшей обнаружили жильцы дома. Ею оказалась двадцативосьмилетняя жительница Москвы Снежанна Быстрова. По словам свидетелей около четырех часов вечера к дому подъехал серебристый BMW, а через пару минут скрылся в неизвестном направлении. По данным следствия именно в этой машине находился киллер, застреливший женщину. Пуля попала в голову. Следствие ведется. И к другим криминальным новостям…

 

 

Сев в такси, она достала пачку сигарет. Три месяца могла держаться и даже не думать о никотине, но тут… Достала одну. Вертела её в руках около минуты. Смяла и выбросила в окно.

– На Крымский Вал, там покажу,– скомандовала она водителю.

Машина тронулась. Она всегда уезжала от клиентов одним и тем же маршрутом. Сначала называла водиле район, потом говорила, что неместная и забыла улицу. Увидев пару тысяч, водитель добрел и был готов покатать её по городу в районе часа. А больше ей было и не надо.

Но сегодня она была не у клиента. Клиент, довольный её работой, сладко уснул в начале четвертого утра. И сейчас, в полдень, она встречалась с «овчаркой». Анатолий Вадимович Овчаров в последние пять лет был её персональным сводником. Это она дала ему прозвище «овчарка», она же стала называть его род деятельности сводничеством. Он не возражал. Сегодня, как и всегда, она передала ему папку с документами. Он, как всегда молча, забрал её и едва заметно улыбнулся. Встреча была окончена. Казалось бы…

 

Когда десять лет назад её, студентку второго курса иняза, пригласили поработать в компании «НОРД+» внештатным сотрудником, она естественно обрадовалась. Уроженке Липецка о таком шансе можно было только мечтать. Все подруги в один голос твердили, что это немыслимая удача, широко улыбались, и, скрипя зубами, завидовали черной завистью. Почему всё ей? Чем она лучше других? Она не была лучше. Она была эффектней. Высокая, с роскошной копной каштановых волос, отличной фигурой и огромными зелеными глазами, она могла бы стать прекрасной гейшей. Останавливать мужчин одним взглядом для нее не было особой задачей. Так…  Приятное развлечение. Неудивительно, что из всех девушек курса «овчарка» выбрал именно её.

– Ты поработаешь для начала внештатным сотрудником. Всё-таки ты еще студентка. У  тебя будут особые поручения.

Она отлично помнила тот их разговор. Согласно кивая, даже не представляла, на что подписывается.

– К Пречистинке сверните!– громкий, низкий для женщины голос ловко перекричал «Русское радио».

Машина повернула.

Своего первого клиента она помнила все эти десять лет. Его звали Денис Викторович. Было ему слегка за сорок. Высокий, статный, интересный. Подробный инструктаж с ней провел Лис. Дмитрий Олегович Лисовицкий. Босс, как она его называла.

– У твоего клиента есть сведения, интересующие меня. Папка лежит в сейфе. Сейф в кабинете. Код узнай сама. Или взломай. На всё про всё у тебя две недели. Меня не интересует, как ты добудешь эту папку. Она просто должна быть у меня.

– А что в ней?

– Слушай, Снежочек, не надо задавать лишних вопросов. Папка черная. Там некоторая информация, необходимая мне для бизнеса.

Он единственный, кто называл её Снежочком. Для остальных у нее было слишком удачное имя. Клиенты знали её как Анну, Нюту, реже Нану. Для «овчарки» она всегда была Жанной. И только Лис звал её по имени. Снежочек.

Первые три года она еще успевала общаться с подругами. Всё реже и реже, потому что слишком часто они спрашивали её о работе, а ей слишком часто приходилось врать.

Свои особые обязанности она узнала через пару недель после зачисления на службу. Денис Викторович оказался ходок. Он оценил всю её неопытность и застенчивость. И даже пообещал взять с собой в Питер, как только закончит здесь дела. Папку она нашла случайно. Просто повезло. Он оставил её в столе в кабинете. Короткий звонок «овчарке»:

– Она у меня.

И через пару часов документы были переданы Овчарову. Больше она не видела Дениса. Через четыре часа после её злополучного звонка бизнесмена нашли мертвым у ворот собственного офиса. Но тогда она об этом не узнала.

– Направо поверните.

С месяц назад отлаженная схема перестала работать. Вернее, дала сбой. Вместо привычной папки с бумагами у очередного клиента оказалась флешка. Она отправила по почте со своего КПК всю информацию и уже засобиралась уходить. Скрежет тормозов заставил её подойти к окну. Черный Мерседес с тонированными стеклами остановился возле подъезда. Вышел мужчина. Через некоторое время дверь квартиры распахнулась, и тот самый человек зашел внутрь. Он выстрелил в её очередного клиента в упор, а затем спокойно ушел. Она не видела лица, но безошибочно узнала номер машины. Это было авто Овчарова.

Через пару дней она договорилась о встрече с Лисовицким.

– Шикарно выглядишь, Снежочек!– мятная улыбка расползлась по его лицу. Та, от которой веет холодом, но в то же время манит едва уловимое тепло.

– Надо поговорить!

– Садись.

– Ты знаешь, что случилось с Тихомировым?

– А с ним что-то случилось?– ни единый мускул не дрогнул.

– Его убили, Лис.

– Печально.

– Я видела из окна.

Пауза. Лис напрягся.

– Желаешь выйти из игры?

Она замолчала. Нет, это было не сомненье. Нет! Она слишком хорошо помнила всё, что говорил ей Лис.

– Помнится, ты говорил, что из этой игры можно выйти либо в тюрьму, либо в могилу.

Он засмеялся.

– Я буду работать. Только одно пожелание.

– Какое?

– Пожалуйста, сделай милость. Пусть твои псы дожидаются моего ухода!

Опять смех. Он кивнул пару раз и снова рассмеялся. Его невозможно было пробить. Невозмутим всегда.

Целый месяц она обдумывала план. Спать с клиентами за те бабки, которые ей платила фирма, было одно. Но планомерно готовить их к загробной жизни было совсем другое. К  тому же Кирилл не раз предлагал ей уйти с работы. Конечно, он не знал, чем она занимается. Конечно, он считал частые командировки безумием. Неделю назад они даже поругались из-за этого. Сейчас она сделает последний звонок и через пару часов встретится с Киром в их любимом кафе на Остоженке. Еще утром она позвонила ему и договорилась о встрече. А сейчас…

Она остановила машину возле «Классики», отдала таксисту полторы тысячи и вошла внутрь. Сев за столик, заказала чашку кофе и достала телефон. Сейчас она позвонит. Сейчас. Пачка сигарет возникла на столе сама собой. Сейчас. Она закурила и решила для себя, что во время разговора будет курить. Так легче.

– Лис!

– Да, Снежочек!

– Слушай внимательно! Сегодня я передала «овчарке» копию документов. Оригинал у меня.

– Ха! И что ты хочешь?

– Я выхожу из игры. Я не дам ход документам до тех пор, пока буду в безопасности.

Лис молчал. Она осмелела.

– Знаешь, мой последний собрал на тебя и всю вашу компанию нехилый компромат.

– Ты просто хочешь выйти из игры?

– Да!

– Ну, Снежочек, ты могла просто попросить. Я бы отпустил.

– Мне нужны были гарантии.

– Можешь жить спокойно, Снежочек.

Она положила трубку и принялась за кофе. Разговор вышел каким-то легким. Она ожидала ругани, угроз. А тут просто «Можешь жить спокойно!».

Допив кофе, она вышла из кафе. Её ждал Кирилл. А пока нужно съездить на Якиманку и привести себя в порядок.

Молодой человек, сидевший за столиком возле окна, заметно нервничал. Постоянно сминая салфетки, ломая зубочистки, он, словно готовился к важному разговору. Подняв глаза на монитор телевизора, он замер. Передавали криминальную хронику.

– Сегодня в шестнадцать часов пополудни…


Рецензии