Первая и единственная любовь, глава 31

   К работе Миланы они подъехали в двадцать минут одиннадцатого. Тишина в машине действовала угнетающе, неловкость так и не проходила. Девушка корила себя за необоснованные подозрения, из-за которых сейчас между ней и лучшим другом – эта холодность и отчужденность.
- Созвонимся? – робко спросила Ланка, когда автомобиль остановился.
- И созвонимся, и увидимся скоро на днюхе Ильи, - молодой человек улыбнулся. – Удачного дня.
- Спасибо, - Милана тоже ответила улыбкой и вылезла из машины. На улице обернулась и помахала Кирюхе. Он махнул в ответ рукой и уехал.
   Войдя на работу, девушка столкнулась с обеспокоенными расспросами администратора – Анна думала, что Лана снова заболела.
- Может, вам стоило бы отлежаться дома? – предприняла Аня последнюю попытку.
- Так, - Милана пыталась держать себя в руках, - еще одно слово и я отправлю тебя в отпуск!
- Не пойду! – возразила девушка. – Без меня вы вообще поселитесь на работе, - Анна улыбнулась. – Вы хоть завтракали сегодня?
   Ланка вспомнила оставленную на кухне брата яичницу. В животе, как назло, заурчало от голода.
- Вот! Я так и знала! – девушка направилась в сторону небольшой кухоньки. – Я вам сейчас чай сделаю. И у меня пирожки есть с капустой, как вы любите. Я сама вчера пекла.
- Знаешь, чем ко мне подлизаться, - Милана в очередной раз порадовалась, что ей досталась такая помощница. – Благодаря твоим пирожкам работу тебе потерять не светит.
   Аня заулыбалась – в ее планы это тоже не входило. Ей нравилось работать вместе с Миланой Сергеевной, она мечтала получить второе высшее образование – и обязательно связанное с психологией.

   День прошел так быстро, что Лана не успела и оглянуться. А клиенты, идущие друг за другом без всяких опозданий, не оставили возможности задуматься о своих проблемах. Сотовый телефон девушка с самого утра поставила на беззвучный режим и оставила в сумке – желающие ее найти могут позвонить и на рабочий номер. А Дима… Черт! А с ним она вообще не хочет разговаривать! И думать о нем себе не позволит!
   Но… легко сказать, а не сделать. Лишь только дверь за последним клиентом  закрылась, как Милана полезла в сумку… за телефоном. Нет, конечно же, она не ждала звонка от Димки! Просто ведь кто-нибудь другой мог не сообразить позвонить ей на работу. Убеждая себя таким образом, Лана открыла сотовый-раскладушку. Пять звонков от Дмитрия… С перерывом в один час…
   Нет, ну, совсем совести у человека нет! Неужели непонятно, что она не хочет с ним общаться? Что он вообще собирался ей сказать? Что-то врать? Оправдываться? Или просто сделал бы вид, что ничего не понимает???
   Черт! Пошел бы он к черту! Надоело! Сколько можно бредить одним человеком? Да это не любовь вовсе – это болезнь! Самая настоящая! От которой, к сожалению, девушка не знала лекарства…
   Ланка стала листать телефонный справочник, ища, кто бы мог ей помочь – забыться, перестать думать об одном и том же. Нужен человек, который сможет выслушать и не станет ничего ей навязывать. Хотя… что тут думать? Таких людей в ее жизни было всего трое – Илья, Кирилл и Настя. Были, конечно, еще подруги-приятельницы, но таких, которым можно было бы довериться, больше не было.
Что ж, после вчерашнего парней можно вычеркнуть из списка – Илюха опять будет над ней подтрунивать, а Киря… тут Милана вообще запуталась. В общем, остается Настена. Девушка нашла ее номер и нажала на вызов. На удивление, телефон сестры был доступен. Через некоторое время она услышала знакомое «привет».
- Ну, наконец-то, - облегченно вздохнула Лана. – Я тебя уже потеряла.
- Да куда я денусь? – усмехнулась Анастасия. Девушка валялась дома на диване, не испытывая никакого желания даже шевелиться. Эти несколько дней вдвоем с сыном на даче абсолютно ее вымотали. Она устала играть в прятки, в догонялки… Устала от одиночества и своих мыслей.
   Вернувшись лишь сегодня днем, она завезла Артема к бабушке, решив отдохнуть денечек, заняться ничегонеделанием.
- Я приеду к тебе? У меня разговор есть, - тишина в трубке сказала Милане больше, чем слова. Девушка поняла, что сестра боится, что речь пойдет о ней и Кирилле. – Насть… У меня тут такое произошло… В общем, хреново мне…
- Ты работу закончила уже? – Анастасия села, оглядывая комнату. Повсюду царил порядок – сумка с вещами, стоящая на полу, не в счет.
- Да.
- Тогда дуй ко мне. И планируй, что домой ты сегодня вряд ли вернешься, - Лана улыбнулась – на это она, собственно, и рассчитывала.


   После приезда сестры и радостных объятий Настя терпеливо смотрела, как Милана выставляет на столик в комнате бутылку шампанского и плитку молочного шоколада.
- Когда ты уже запомнишь? Сладкое перебивает вкус вина! Надо с сыром или фруктами!
- Ну, извини – я как-то по старинке привыкла. Что ж, не пропадет – с чаем утром съедим, - Ланка улыбнулась. – Но все вышеперечисленное я тоже купила, - девушка потрясла пакетом.
   Пошли на кухню. Лана стала мыть фрукты и укладывать их в вазу. Разговор не начинала – не знала, как собрать все свои мысли в кучу. Настя быстро нарезала сыр, выложила его на тарелочке. Это молчание ее убивало.
- Вот только не говори мне, что виноград ты будешь мыть по одной виноградинке! – терпение Анастасия кончилось. – Ты что – специально время тянешь? Вроде приехала поговорить… - увидев, что реакции нет, отогнала сестру от раковины и быстренько все перемыла сама. – Пошли в комнату, там удобнее будет.
   Сели на диван, открыли шампанское и разлили его по фужерам.
- За встречу, - предложила тост Настена. Звякнули хрусталем, чокаясь, немного отпили. – Что случилось то? – Милана поморщилась от такой прямоты. – Опять с Димкой со своим тупите, что ли?
- Тупим… Если бы! – Ланка вздохнула. – Не люблю, когда меня обманывают!
- Ха! А кто ж любит то? – усмехнулась Настя. – А в чем обман?
- Ко мне на прием его жена приходила.
- Что??? – Анастасия чуть не подавилась только что отпитым глотком вина. – Как она тебя нашла? И почему ты настолько удивлена? Вроде, сама говорила, что у него семья.
- Это Кирюха мне говорил! А точно я не знала!!!
- А… Ну, этот скажет… - Настена скривилась – про Кирилла ей совсем не хотелось говорить.
- Просто… Димка мне сказал, что разведен… - еле слышно пробормотала девушка.
- Так… А теперь, пожалуйста, в хронологическом порядке, - попросила Ланку сестра. – А то я сейчас вообще запутаюсь!
   Милана кратко, без подробностей, рассказала, как три дня жила у молодого человека, об их разговорах, о предложении парня быть с ним.
- А ты?
- Сказала, что мне надо подумать.
- Чего думать то? – Анастасия аж с места вскочила. – Столько времени ждала… А теперь – подумать!
- Насть!.. – Лана чуть повысила голос. – Насть, ты меня слышишь??? Он женат!!! Женат, понимаешь???
- Блин… - девушка потерла лоб. – Просто после твоего рассказа… Как-то не верится даже!
- Я думала, хоть ты из нас здравомыслящая! – Милана горько усмехнулась. – А ты тоже… Повелась на все эти его сказки.
- Лан, я видела, как он беспокоился за тебя. Тогда, у тебя в квартире … - Настена снова уселась на диван. – Такое невозможно сыграть!
- Ну и что? Одно другому не мешает!!! Можно быть женатым и волноваться за другую…
- А Денис? – возразила Анастасия.
- Что Денис? – Милана ничего не понимала. – Он то тут при чем?
- Так он же приходил!
- Куда?
- Вот дурында! Да к тебе домой приходил! Тебе Димка ничего не сказал, что ли? – девушка помотала головой. – Он же ему по морде дал! И с лестницы спустил!
- За что? – поразилась Лана.
- Вот чего не знаю… - ее сестра развела руками. – Сама у Димы спроси.
- И не подумаю! Видеть его не хочу! И слышать тоже!
- А он появлялся?
- Звонит… За сегодня уже раз восемь… И вчера… - поморщилась Миланка.
- Не приезжал? – уточнила Настя. Как-то в это не верилось.
- Не знаю… Все может быть… Я вчера к Илюхе ночевать уехала. А сегодня вот… Можно у тебя пожить пока? – бросила робкий взгляд.
- Да запросто! Маме позвоню завтра, попрошу, чтобы Тема пару дней у нее побыл, - девушка немного помолчала. – А Илья что – выгнал?
- Нет, - Лана скривилась. – От его словесного поноса мне только хуже становится!
- В смысле?
- Этот идиот вчера разболтал всем, что я в Димку с детства влюблена.
- Кому это – всем???
- Ну, я немного преувеличила, конечно. Не всем, но… Кирилл еще долго у виска крутил, давая понять, какая я дура. Все время повторял, что он меня предупреждал.
- Давай мы про него говорить не будем, – попросила Анастасия.
- Так все серьезно?
- Не то слово!
- Офигеть! Вы даже реагируете одинаково! Он вчера тоже злился на Илью за то, что он рассказал мне про вас.
- Вот козел!!! – Настя подскочила с дивана и стала бегать по комнате. – Это ж надо!!! Как баба, блин – с дружком успел поделиться!
- Э… - Милана попыталась вставить слово.
- Я знаю, что он наш брат! Но все равно!!!
- Насть… - сестра, наконец-то, обратила на нее внимание. – Киря не говорил! Ну, я так поняла…
- Откуда ж Илюха узнал? Мысли его прочитал?
- Ты сережку нигде не теряла?.. – Ланка вспомнила быстрые пояснения брата, пока Кирилл выходил из комнаты.
- Черт!!! – Настена покраснела. – Илья ее нашел?..
- Угу.
- Лучше не говори мне, где…
- Как скажешь!
- А с другой стороны… Не придется новую делать! Жалко же – это ваш подарок был!!! Надо будет звякнуть братику, забрать…
- Э… - Милана отвела взгляд. – Боюсь, она у Кирюхи…
- Вот черт! А ты не могла бы забрать у него?
- Пока нет… - девушка вспомнила странное поведение друга. Нет, она не готова с ним снова встретиться.
- Почему? – удивилась Настя.
- Потом… Как-нибудь… Может, на Илюхин день рождения… - забормотала Лана. – Скажи… А у вас вообще как?.. Все серьезно?..
- С каких это пор, интересно, одноразовый секс стал чем-то серьезным? – девушка фыркнула. – Ты же сама говорила – надо для здоровья кого-нибудь найти… Ну, глупость, конечно… С этим придурком не стоило…
- Не понравилось?
- Черт! – Анастасия покраснела. – Понравилось… Еще как понравилось!.. Ты даже не представляешь… Как вспомню все… До сих пор мурашки по телу бегут…
   Милана нахмурилась, вдруг осознав, что ей неприятно это слышать. Что это??? Ревность? Бред какой! Сам Кирилл всегда рассказывал про всех своих девчонок. И довольно часто с подробностями. Вот только… Все это было до вчерашнего дня! До этой непонятной ночи!..
- Лан!.. Ты меня слышишь?
- Да… Да, прости… - Ланка тряхнула головой, отгоняя эти непрошенные мысли. - И что ты думаешь делать?
- В каком смысле? – удивилась Настена.
- Ну, с Кириллом… Может, стоит попробовать что-нибудь замутить?.. – спросила, а сама с нетерпением и страхом ждала ответа.
   Господи, да что происходит??? Какая ей разница, с кем спит Кирюха? Какое ей дело, если он будет с Настей? Но, почему-то, это задевало сильнее всего! Любая другая незнакомая ей девушка воспринималась отвлеченно, а сестра… Почему??? Потому что с какой-то дури ей сегодня показалось, что Киря ее любит? Из-за этого? Глупости! Тогда, может… Вспомнились свои ощущения в тот момент, когда Кирилл держал ее ночью в объятиях, успокаивая.
   Так! Стоп!!! Надо прекратить сходить с ума!!! Киря – ее друг! Уже много лет! Они знают друг друга почти всю жизнь! Они как брат и сестра! «А еще… Он никогда меня не предавал… В отличие от Димки», - горько подумала девушка.
- Это невозможно!
О чем это Настя? А! Про Кирилла!!!
- Почему?
- Потому что… Потому что… Черт! – Анастасия психанула. – Потому что я не хочу больше страдать! Потому что не хочу умирать от ревности и подозрительности! Потому что не хочу, чтобы мне снова причинили боль!!! – сестра немного помолчала. – Потому что я вот уже насколько дней как схожу с ума… - уже тише добавила она. – Постоянно думаю про него…
- Ну, так…
- Нет! Лан, забудь!!! Я не стану проверять, смогу ли еще раз оправиться после того, как об меня вытрут ноги. Не позволю никому этого сделать! А Кириллу тем более!
   Мда… Пропала сестренка… Лана вздохнула. Не стоит делиться своими подозрениями на счет Кирюхи… Ничего, кроме боли, это Насте не принесет. А Милана ни за что на свете не станет причиной страданий сестры!


Рецензии