Человек я

   И приснился мне сон, что нахожусь я на третьих небесах, весь в сиянии золота и голубизны. Голос ласковый говорит мне такие слова:

- Счастливчик, повезло тебе. Выбирай, кем хочешь стать. Можешь быть красавицей на земле, получишь титул "Мисс Вселенная". Будешь человеком популярным: самолеты, журналисты, страны, речи, деньги, любовь людей тебе достанется, но и зависть тоже будет.

  Или Президентом любой страны станешь. Все тоже самое будет, только ненависти к тебе больше будет. Выбирай, все у твоих ног.

- А нельзя ли без самолетов-вертолетов-автомобилей? Нельзя ли чего попроще?
- Отчего же? Можно. Ступай на землю и будь как все снаружи, а внутри особенным. Не забывай, что наша встреча впереди, а жизнь-мгновение. Так я стал обычным человеком, а сон до сих пор помню.


Рецензии
Грандиозно, Игорь! Я вот - никто, а ненависть к себе вижу в глазах многих. А может оттого переживаю, что мне дано видеть? С уважением! Кстати, в произведениях пяти у Вас видел последними свои отзывы, а читал, может, год назад.

Алексей Санин 2   07.10.2012 14:28     Заявить о нарушении
Вот какой я невнимательный товарищ, сейчас я на сайте, непременно буду читать всех и отвечать вовремя.

Игорь Маслов   12.11.2013 12:51   Заявить о нарушении
Нет, Игорь. Я к тому, что после меня на эти пр-я больше никто не заходил.

Алексей Санин 2   12.11.2013 13:47   Заявить о нарушении
Я был так занят по жизни, что не заглядывал сюда. Любовь- сука.

Игорь Маслов   12.11.2013 13:52   Заявить о нарушении
Класс! Сочувствую!

Алексей Санин 2   12.11.2013 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.