Максим

(отрывок,данный текст целиком и полностью придуман и ,надеюсь ,не является отражением чьей-то реальности)
за нами постоянно кто то следит,невозможно и шагу ступить чтобы не быть замеченным,особенно это касается тех кто хоть как  то выделяется из толпы,если ты не в формате обыкновенного серого обывателя тебя тут же берут на заметку,будь то милиция ,фсб,или какие другие организации,одни хотят получить тебя в качестве работника,другие просто бояться как бы чего не вышло,а иногда действуют оба правила и если не соглашаешься на работу то становишься угрозой и на тебя начинается охота,но везде работают люди и иногда это хорошо а иногда неочень...
Все шло как всегда,день как день,ничего не предвещало бури,погода на улице была на редкость неплохой:солнышко,голубое чистое небо,тепло  и безветренно,что редкость для наших краев,я просто гуляла по улице,было приятно наслождаться тем,что я просто есть,дел у меня никаких уже не было,все закончилось,все заботы прошли,я была радостна,удача благоволила мне в делах,и теперь я  в отпуске,я просто отдыхаю и жду когда подойдет время ехать по путевке,сначала я поеду в Москву,прободу там более недели,а потом Чехия,а потом Украина,может поезжу там по городам,хочется Киев увидеть,уже скоро в поезд,буквально завтра,и погода приятно радовала, вот оно успешное завершение дел и заслуженная награда,я брела по улочкам,потом зашла в парк,там по главной аллее дошла до озера,голубая гладь воды была абсолютно спокойна и в ней как в зеркале отражалось небо...,мне стало не по себе показалось что кто то смотрит в спину,ужасно неприятное чувство,но оглядываться я не стала,подумав что это кто то из проходившей мимо пьяной молодежи,уж больно неприятное было ощущение,тело напряглось почувствовав опасность...
я быстро поднялась по ступенькам обратно на алею,свернула на узкую тропинку и быстро пошла прочь,не хотелось чтобы кто то привязался сзади...
я шла довольно быстро ни один пьяненький не смог бы идти с такой скоростью,я сделала небольшой крюк и снова вышла на широкую тропу,потом свернула на другую и вышла на асвальт,поспешила в более людное место,все таки мало ли чего....вот уже закончился парк,я вышла на площадь,перешла через дорогу,но почему ощущение опасности сохранилось?...куда сейчас можно пройти так,но этим путем мало кто пользуется будет мало народу,можно пройти вдоль стадиона,но там тоже народу немного обычно,тогда пойду по главной улице а потом сверну во дворы,потом в лесопарковую зону и там уж мимо общежития и домой,я быстро шагала на площади как всегда в такие деньки народу было тьма,молодежь попивала пиво,молодые мамы гуляли с колясками,детишки кормили голубей,у универмага сидел ухоженный пес в ожидании хозяина с мясными изделиями,я быстро миновала и площадь и весь путь до первых дворов,пару раз я оглядывалась,как бы смотря нет ли машин,на самом деле я пыталась определить преследователя,никого подходившего под мои ожидания не было,может это и не пьяный и не молодой....а может просто глюки....да нет тело все еще очень напряжено,адреналин зашкаливает,все таки что то есть,возможно карманник какой,но что с меня взять,я не выгляжу обеспеченной и удобной добычей,грабитель бы давно отстал,я слишком петляла ,меняла направления,скорость шага,шла по людным местам,нет это не грабитель...но тогда кто?...я недолго думая свернула во дворы,на одной из лавочек сидели старушки и оживленно о чем то беседовали,я решила занять лавочку у соседнего подъезда посмотрю кто за мной шел,пока я сдесь сижу мне ничего не угрожает,пока бабушки рядом,есть возможность вызвать милицию,если на меня кто то попытается напасть.
Я удобно устроилась на лавочке,достала мобильник, стала делать вид что  копаюсь в нем,может пишу смс,может играю,вообщем занята делом,на самом деле я смотрела в зеркальный экран,и видела что творится за спиной,а также поглядывала вперед,тот кто шел за мной не пройдет незамеченным.
Через несколько секунд появились первые подозреваемые:молодой паренек,в светлой спортивной ветровке,одет довольно стильно,прошел мимо и даже не посмотрел в мою сторону,явно просто направлялся домой,следуущей шла женьщина средних лет с сумкой и пакетом,просто несла домой покупки с магазина,она тоже отпадает,потом шли два человека,лет тридцати-сорока в спортивных костюмах,откуда то вырулил джип или какойто другой внедорожник они сели в него,за ними вышел молодой парень в джинсах и футболке лет двадцати с небольшим,он тоже сел в машину ,затем появился мужчина лет двадцати пяти-тридцати,черные брюки,туфли,белая рубашка...похоже я видела его когда оглядывалась...может совпадение?...нет не похоже он свернул в мою сторону,подошел к лавочке:"могу я присесть?",я оглянулась назад,там у соседнего подъезда была свободная лавочка,значит зачем то хочет сесть именно здесь..может просто ему нужен этот подъезд,может он кого то ждет,я кивнула ему,сердце сильно билось,тело уже знало что  тот или те кто приследовал меня рядом,но ум все еще не хотел в это верить,зачем я  вдруг  кому то понадобилась,кто они такие?...он сел рядом,спокойно разглядывал меня.я делала вид что увлечена мобильником,машина заурчала двигателем и уехала,наверное я ошиблась... неужели это этот мужчина рядом?...он оглянулся назад,потом посмотрел на бабушек,они сидели довольно далеко,нас разделял целый полесадник,к тому же они бурно что то обсуждали и им совсем не было дела до людей около соседнего подъезда,я судорожно соображала что делать,встать и побежать,но вряд ли я смогу убежать к тому же дальше лесополоса,мне это было совсем невыгодно,убежать я не смогу,можно в случай чего начать шуметь,мол люди что же это творится такое пристают по среди бела дня,и под шумиху смотаться,но это на крайняк ,да и не факт что бабушки окажутся активистками и вступятся,а не по тихому расползутся по домам,в страхе за свои  старые кости и уклад их спокойной жизни...
Он снова посмотрел на меня:"надо поговорить"
-"о чем?!!...послушайте я вас не знаю,и к беседе не склонна,всего доброго"я встала и попыталась уйти,он ухватил меня за руку,и держал довольно крепко вырваться было не возможно...
-"решила прогуляться?,хорошая идея,одобряю",он тоже встал,крепко держа мое запястье
-"я буду кричать!"
-"а вот это плохая идея, тебе это не поможет сделаешь только хуже"
-"а что поможет?..."
-"будь умничкой,сейчас мы прогуляемся поговорим.будешь делать все как я скажу,и конец не будет печален"
-"ох ты как ...конец не будет печален....а у меня другое мнение на этот счет!",я попыталась ударить его коленом,он увернулся,и слегка в бок вывернул мое запястье,больше активно сопротивляться я не могла,было больно и он мог вертеть мной как хотел,он завернул мою руку мне за спину...вот в таком положении конечно можно попробовать ударить его коленом,но я уже поняла что из этого ничего не выйдет,мы стояли лицом к лицу,он слегка ухмылялся:"ну что успокоилась,можем теперь поговорить?"
-"нет не можем!,...мне больно!,пусти руку гад!"
-"как невежливо,гад...да еще и лжешь,я ведь знаю когда делаю больно,а когда нет"
-"я сейчас точно кричать буду,если вы меня не отпустите!"
-"да кричи сколько влезет"
я громко нараспев начала орать"мииилииицииияяяя,поооомооогииитееее"он тут же закрыл мне рот ладонью,обернувшимся на вопль бабушкам пояснил:"простите,моя жена,мы немного посорились,она расстроилась и не хочет меня видеть...но сейчас мы прийдем домой все обсудим и я надеюсь она простит меня"свою речь он сопроводил кающейся улыбкой,я от такого обалдела и не смогла больше ничего сделать,тупо стояла и смотрела ему в лицо,он показно чмокнул меня в щечку:"пойдем дорогая"
я обалдела еще больше,дергала свою руку пытаясь освободиться:"да никуда я не пойду!!пусти меня!!!он бандит,кто нибудь!!!...помогите!!!вызовите милицию!"бабушки снисходительно лыбились,не веря ни единому моему слову,я понимала что это конец,в истерике начила дубасить его ладонью в грудь ,по лицу,снова попыталась съездить ему коленом,пощечину он стерпел,потом поймал и мою вторую руку от удара коленом опять закрылся,он завернул обе мои руки за спину,притянул меня ближе к себе и шепнул на ухо:"еще одна подобная выходка и тебя убьют,и могут пострадать и твои родные,подумай нужно это тебе?",он снова на публику чмокнул меня и как на сцене дикламировал:"любимая я знаю что я полный осел,ну прости меня,ты нужна мне...я перед людьми говорю что люблю тебя и немогу без тебя жить,пойдем домой?",он еще более театрально спросил у старушек:"как вы думаете заслуживает человек второго шанса?я ведь всего то и хочу только поговорить..."они утвердительно закивали,я еле сдерживала себя,мне совсем не понравилась его угроза по поводу моих близких,меня трясло:"хватит этого цирка...пойдем!",он снова театрально улыбнулся,отпустил мою вторую руку,продолжая крепко держать левое запястье,мы зашагали вперед,я уже не знала что мне делать:"куда мы идем?"
-"в более тихое и менее людное место,я тут недалеко квартирку снял,там будет удобно поговорить"
-"только поговорить?"я вложила в эту фразу максимум цинизма
-"а ты хочешь что то еще?"он ухмыльнулся,и снова театрально произнес:"все для тебя любимая",я насупилась и отвернулась,мне было уже все равно что будет со мной ,я поняла что проиграла,что снова повторять такие фокусы небезопасно для моих родных,да и мне не поможет,просто покорно шагала ,смирившись с моей участью,и почему я села на эту лавку,с чего мне сердце подсказало что так лучше,ведь я могла успешно добраться до дома....а где гарантия что он бы не пришел туда,и может даже так лучше,так мои родители в большей безопасности...
-"чего притихла?"он дружелюбно улыбнулся мне
-"вы же мне сами сказали молчать!"
-"нет молчать я тебе не говорил,я попросил тебя не орать больше,а то голова жутко болит"
-"ой ты бедненький"я снова вложила максимум цинизма на который вообще была способна
-"спасибо,приятно,что ты за меня так переживаешь,милая"он говорил это с ухмылкой и на последнем слове сделал ударение,его явно забавляла моя злость и цинизм,но смеялся он не зло,да и глаза у этого человека были вполне дружелюбными
-"отпустите мою руку,я сама пойду"
-"а не обманешь,не попытаешься сбежать?"
-"а какой в этом смысл?"
-"вот и чудненько"он снова улыбнулся и отпустил,я потерла запястье,хоть он действительно не причинял мне боли,запястье покраснело,потому как держал он и впрямь очень сильно...
мы свернули ,обогнули один дом,потом другой,тело мое чуть чуть расслабилось,что бы это значило?...те люди в машине с ним?если так то все плохо,даже хуже чем просто плохо...теперь мы шли к одному из домов,подошли к третьему ,может четвертому подъезду,поднялись на пятый этаж,он вставил ключ в змок и повернул:"вот и на месте,проходи,чувствуй себя как дома",я только усмехнулась себе под нос,ничего себе как дома.шагнула в темный корридор,сзади закрылась дверь,он щелкнул замком,потом щелкнул выключателем,и закрыл дверь ключем на второй замок:"ну чего ты как не родная,проходи"
-"а мне и тут неплохо,вы хотели поговорить ,говорите"
-"ну не в корридоре же,пройдем хотя бы на кухню...чаю хочешь?"
-"какая забота!я домой хочу,а еще больше хочу разбить вам башку вон той вазой!",я указала кивком на большой глиняный кувшин стоявший на столе на кухне,он улыбнулся:"ну по крайней мере честно,буду иметь в виду"
-"всегда пожалуйста!",
он жестом пригласил на кухню,я зашла и села на табурет,кухня была светлая и довольно ухоженная,глазами я искала возможные предметы для боя,мой взгляд остановился на наборе ножей,стоявших у раковины в деревянной подставке,он заметил мой взгляд и проследил его направление,мы встретились глазами,я на секунду задумавшись вскочила и кинулась туда,мойка была с моей строны стола и совсем близко,я опередила его и успела вытащить самый длинный нож,он опоздал всего лишь на секунду,я уже держала нож у его груди
-"не дури!"
-"сам не дури!,вот теперь поговорим!кто ты такой,чего тебе от меня надо?",он театрально зевнул:"знаешь,чего то я не склонен к беседе"
-"отвечай на вопросы или я..."
-"и что ты?...убьешь меня?...ну давай!...а тебе пожалуй помогу"он рывком расстегнул рубашку и двинулся на меня,нож уперся лезвием в его тело,он продолжал двигаться ближе,я старалась держать нож,рука все больше сгибалась в локте и  ближе и ближе становилась ко мне,в итоге ручка ножа уперлась в мое тело а кончик в его,он двинулся еще ближе,я увидела кровь,голова закружилась и я уронила нож,я видела как он падает под ноги,он ударившись о пол отлетел немного в сторону,я продолжала смотреть под ноги,не решаясь поднять глаза,я поняла что теперь проиграла окончательно у меня был нож и я даже при этом не смогла защититься,я ждала что он ударит меня,или что поднимет нож и убьет,я смотрела под ноги и слезы катились по щекам  падая вниз,слезы полной беспомощности и страха смерти,я внутренне удивлялась его бездействию,он просто стоял,может я его сильно ранила...ведь я видела кровь,я подняла глаза,рана была пустяковая обыкновенный порез,но от вида крови меня снова замутило,я закрыла глаза,голова кружилась,подташнивало,меня кочнуло и он поймал меня за плечи,что меня удивило он сделал это очень нежно даже ласково,я открыла глаза и посмотрела ему в лицо,оно было мягко,даже ласково,я не могла унять слез они так и катились ,он ладонью отер мои щеки:"не надо плакать...не бойся я не причиню тебе зла",он мягко улыбнулся
-"зря улыбаетесь,не вижу повода для вашей радости...я только что чуть не убила вас"
-"ну не убила же...да и не смогла бы,убить человека не так то просто ,тем более ножом,тем более когда боишься крови"он засмеялся,меня злил его смех:"очень смешно,ухохочешься прямо,давайте,давайте,смейтесь,вот отсмеетесь,убъете меня,и сможете истории рассказывать,как девчонка даже с ножом не смогла ничего сделать,как она при виде крови уронила его,и как она бесилась и злилась на себя за беспомощность"я снова посмотрела на рану и зажмурилась,как странно я не боюсь вида своей крови а от чужой мне становится нехорошо,он увидев это взял полотенце и вытер кровь а потом застегнул рубашку,поднял нож с пола и бросил в умывальник:"за что ты злишься на себя?ведь это очень хорошо что ты не можешь убить человека,у тебя доброе сердце"
-"ошибаетесь,не боялась бы я вида крови,сделала бы это и не задумалась даже,вот попадись мне другой вид оружия"я старалась говорить это с уверенностью,хотя внутренне знала,что это ложь,я не смогла бы его убить ничем,...хотя если бы он угрожал жизни родителей и у меня бы не было выхода,я бы сделала это,или если бы была явная угроза моей жизни,но я ничего такого не замечала...он рассмеялся при чем смеялся не саркастически а абсолютно искренне:"может хочешь проверить это?какой вид оружия тебе нужен?"я смутилась и отвела глаза,он улыбнулся:"так я и думал"он подошел ко мне и обнял,обнял ласково ,нежно,я почувствовала от него столько тепла,что сама в ответ обняла его,он нежно пальцем приподнял мой подбородок и заглянул в глаза а потом мягко поцеловал,только скользнул по губам,посмотрел на мою рекцию и еще раз поцеловал на этот раз с языком,его поцелуи обжигали и сама не зная почему я отвечала,мы стояли посреди кухни и целовались,он нежно ласкал мою спину,лицо,его  руки гладили живот,скользили по груди рукам,плечам,шее,он мягко запустил руки мне под маечку и снова заглянул в глаза,я смутилась и отвела глаза,он улыбнулся и убрав руки снова обнял меня,он опять нежно целовал меня,но больше не придпринимал попыток раздеть,я увлеклась процессом и мне уже было плевать кто он,и пускай он убьет меня,я хоть перед смертью наслажусь жизнью,помирать так с музыкой а почему бы не заняться с ним любовью,он довольно симпатичный и нежен и пахнет от него приятно,я расстегивала его рубашку и ласкала его плечи,у него отличное тело крепкое вмеру накаченное,он подхватил меня на руки и понес в комнату,положил на кровать,он продолжал целовать меня но не раздевал,я же уже вовсю расстегивала ремень и молнию его брюк,он улыбнулся:"не надо,солнышко...подожди"он мягко убрал мои руки:"подожди,любимая моя,родная подожди...давай поговорим"он целовал меня,но не давал раздевать его:"милая моя зачем ты это делаешь?"
-"а это имеет значение?"он немного побледнел и улыбка пропала с лица,он отодвинулся от меня и больше  не целовал:"нет погоди...ты же ...не...."он замолчал,на лице появилось некое подобие боли,он стал печален,встал с кровати,одел брюки и отошел к окну:"я привел тебя сюда поговорить,вот давай к этому и приступим"он стоял спиной ко мне...я встала и подошла к нему обняла его и стала целовать спину
-"не надо...милая пожалуйста....перестань"он повернулся ко мне глаза его были печальны:"не делай того о чем завтра будешь жалеть"
-"а у меня будет завтра?"..он вздохнул:"так я и думал...чтож присядь,я тебе все объясню..."
Я присела на край кровати,он сел рядом:"прости...я не должен был....вообщем...сейчас я тебе все объясню и ты сможешь уйти..."он опустил голову разглядывая пол,явно собираясь с мыслями,мое любопытство взяло верх:"а те люди вмашине...ну трое,двое мужчин в спортивных костюмах и парень в джинсах...они с вами...с тобой?"я смутилась,теперь я уже не знала как к нему обращаться,да и вопрос звучал по-дурацки,он поднял голову улыбнулся и кивнул:"в этом то и заключалась основная проблема,если бы ты попала к ним,тебя бы скорее всего убили...это в лучшем случае"он снова опустил голову и печальнее сказал:"понимаешь они делают вещи и по хуже...ты не глупая девушка я думаю ты понимаешь о чем я,ты ведь знаешь об этих ужасающих опытах на людях,об опытах полного изменения личности о методикак альфа,бетта и дельто программирования...но и это еще не самое плохое из людей стали делать настоящих монстров изменяя их поле до неорганических существ,ты ведь читала Кастанеду,...можешь понять как меняется человек при этом...но  и это цветочки...я не буду рассказывать тебе всех кошмаров,ты просто должна понять что была на волосок от этого...родная тебе надо быть очень осторожной за тобой давно наблюдали,но раньше ты просто интересовалась,почитывала книги,занималась в группах общалась с людьми,сидела на форумах,ты не представляла опасности,теперь же когда ты вышла на новый уровень,ты стала и интереснее и опаснее...я не пугаю тебя,и безусловно сделаю все возможное,чтобы с тобой ничего не случилось,но я не самый большой начальник и может так случиться ,что я не смогу тебе помочь"он говорил действительно печально и выглядел обеспокоенным....не то что бы я не верила ему,но я не первый год живу и научилась верить не веря,вполне возможно что это некий трюк,что то типа добрый полицейский-злой полицейский,он весь такой хороший старается мне помочь советует,предостерегает,а потом мне покажут другую сторону медали и заставят делать какой то выбор,сейчас я просто наблюдала за ним,что я вляпалась тело мое уже догадывалось за несколько дней до этого происшествия,я прекрасно понимала,что мой новый энергетический уровень не останется незамеченным и мои новые возможности заинтересуют подобные организации,но я только недавно изменилась,не в полной мере успела освоиться в этом новом,приноровиться а потому и как защитить себя толком не знала,возможно нужно было поставить какие то щиты,чтобы быть менее заметной,нужно лучше контролировать мысли,реал по первому зову исполнял мои желания,хочешь выйграть в лотерею пожалуйста,все что захочешь,я довольно неосторожно выиграла кучу денег в игровых автоматах,знала что это будет очень заметно и показательно,но не смогла сдержать своего азарта и желания испробовать мои новые возможности,я в один день прошла все помещения с игровыми автоматами,отрабатывая понимание как это все работает и происходит параллельно опустошая одноруких бандитов,глупо но тогда я не заботилась о безопасности,естественно человек не может выигрывать семь-восемь раз подряд,не ошибаясь,на радостях начала сорить деньгами:купила новый мобильный,установила спутниковую тарелку,заказала ноутбук,напокупала подарков родным,и собиралась спускать деньги в отпуске на все чего бы мне не захотелось,впервые в жизни мне не нужно было считать копейки и во всем себе отказывать,я могла купить любую кофточку,джинсы,новые туфли,платье все что пожелаю,не планируя по месяцам и не думая что в гардеробе у меня есть две юбки зачем мне третья,даже если она такая классная и хорошо сидит..я делала то что мне хотелось,не могу сказать что сметала все подряд,но и не отказывала себе,если мне что то приглядывалось...и вот сейчас я сижу на волосок от гибели и не знаю что будет дальше,вспомнилась фраза из фильма "жадность фраера сгубила",только в моем случае это была не жадность а глупость и азарт...ну чтож за все нужно платить и особенно за ошибки,только какой будет цена?...я внимательно смотрела на него пытаясь понять какой он человек,может у меня еще есть шанс выпутаться,я понимала что соглашаться на работу в подобных организациях сродни самоубийству,там умирает дух,а без него продолжать жить я уже не смогу...
-"что ты мне предлогаешь делать?"я мягко посмотрела ему в глаза,он взял меня за руку и легонько притянул к себе,нежно обнял:"тебе нужно уйти в тень,постораться больше не светиться,не попадаться на глаза фсб,возможно изредка появляться на форумах,но без активной деятельности,и тем более никому не говорить о нашем разговоре,никому....я постораюсь тебя прикрыть как смогу...скажу что ты согласилась работать на нас"я усмехнулась,ну вот кажется оправдываются мои ожидания,все таки работать...он заметил мою усмешку
-"чего такое?"
-"ничего...знаешь я не стану на вас работать...ты можешь меня сразу убить"я спокойно посмотрела ему в глаза,он нахмурился:"да не собираюсь я убивать тебя,я пытаюсь помочь...и абсолютно не предлогаю тебе работать на нас,я тебя прекрасно понимаю и не желаю тебе такой участи,я просто использую это как прекрытие,никто и не узнает,скажу что ты для меня информацию собираешь,по типу засланного агента"
-"значит ты от меня даже ничего не потребуешь в замен,и мне в действительности не прийдется собирать информацию,или оказывать какието услуги?"я поцеловала его,он нахмурился еще больше:"ты свободна жить так как считаешь нужным,я не стану от тебя ничего требовать...и целовать меня тебе тоже совсем не обязательно,если тебе этого не хочется....вообщем то я тебе все объяснил...ты можешь уйти хоть сейчас"я встала :"отлично,тогда дай ключ...ну или сам дверь открой"он вздохнул достал из кармана ключ и протянул мне,сам встал и ушел к окну,приоткрыл форточку,на подоконнике стояла хрустальная пепельница,он вытащил новую пачку сигарет из кармана пиджака,висевшего на стуле,открыл ее достал сигарету и закурил,я решила пока он такой добренький уйти,прошла в корридор,одела кроссовки,дважды повернула верхний замок,вставила ключ во второй тоже несколько раз повернула,дернула дверь но она не открылась...мысли начали роиться у меня в голове,вот тебе и добренький,вот и можешь уйти...я стояла и дергала дверь,почувствовав что он сзади,только сглотнула слюну продолжая крутить ключ и дергать дверь,ключ проворачивался в замке,я глубоко вздохнула и обернулась,он стоял в метрах двух от меня,курил и спокойно смотрел :"что каши мало ела?"
я только тихо ответила:"ты же сказал что я могу уйти...она не открывается"мне было обидно,значит он обманул меня,а я поверила и обрадовалась,значит он и не думал меня отпускать...он усмехнулся и подошел,повернул ключ в другую сторону и дернув открыл дверь:"иди"
-"ты и вправду меня отпускаешь?"он кивнул,продолжая смотреть на меня и курить,дверь была открыта я могла идти...неужели я и впрямь свободна,он не врал,на сердце стало радостнее,мне захолтелось его обнять,поцеловать,я подошла забрала у него сигарету и бросив на площадку закрыла дверь,ум бунтовал,он напрочь отказывался понимать мои действия,вот она открытая дверь,вот она свобода,о чем только думает мое безрассудное сердце,я подошла к нему поближе и обняла,он тоже обнял меня
-"никогда не занималась любовью с фсбшником,даже любопытно"я улыбнулась и посмотрела на него,он был серьезен ,явно что то мысленно решал:"слушай...если это из благодарности,то не стоит....или ты этого действительно хочешь?"я театрально вздохнула:"ну не стоит, так не стоит"развернулась и пошла к двери сделала два шага а потом бросилась ему на шею и начала страстно целовать,он смеялся и обнимал меня
-"ты сумасшедшая"
-"ах так я еще и сумасшедшая,ну тогда вот тебе!"я куснула его за плече,потом ласково куснула мочку уха,он зажмурился,я продолжала покусывать ему губы,он в ответ целовал меня и ласкал тело...
такого секса у меня не было,он был ласков,очень тонко чувствовал что нужно делать,и в то же время был страстен,он был как огонь,его поцелуи и ласки обжигали и томили тело,я не знаю точно сколько это продолжалось часа два может три,такого удовольствия я не получала,мы занимались этим прямо на полу в корридоре,потом он перенес меня на кровать,после я лежала сверху он обнимал меня и ласкал спину,он даже не думал спать продолжая целовать меня и ласкать,я улыбалась,мне было очень хорошо:"знаешь...очень странно все.."
-"что именно?"
-"...ну я тебя совсем не знаю,мы знакомы несколько часов и уже занимались любовью...я к такому не привыкла...я даже имени твоего не знаю..."он улыбнулся...:"да ты права все очень необычно...меня Максимом зовут"я улыбнулась,чмокнула его вгубы и вздрогнула:"ой елки а сколько время...мне домой пора,меня уже обыскались наверное?"я вскочила с дивана,завернулась в простынку и побежала в корридор  искать брюки,там был мобильный,и точно мама несколько раз звонила,время около одиннадцати вечера,неплохо погуляла ушла в начале второго,я перезвонила:"мам,привет ты звонила...я не слышала...да скоро домой,я тут с Ленкой,мы кинцо смотрели,кино...да фигня какая то,ну да вообщем скоро прийду....нет я на маршрутке...да еще ходят...ну ладно давай,да пока",я вздохнула,Макс выглядывал из дверного проема и посмеивался:"значит теперь я Ленка...а кто хоть эта Ленка?"
-"да так ...подруга..учились в колледже вместе,профессии разные...но так видимся иногда,гуляем,мама ее знает...надо было же что то придумать?"
-"а почему было не сказать правду?"...я опешила:"какую правду что я занималась любовью с человеком ,которого знаю несколько часов...ты хоть понимаешь о чем говоришь,да у моих родителей инфаркт будет...ну ты даешь!?"
-"ну да может ты и права....могла сказать что ты с молодым человеком,не уточняя"
-"не уточняя бы не вышло...ты моих родителей не знаешь...,а кто он,а как познакомились,и как у вас отношения,серьезные,где он работает?...и все в том же духе...а потом еще и дома бы допрос был,а если бы я куда то уходила и они бы думали что на свидание,то звонили бы каждые пол часа...это ужас"
Максимка посмеивался моему несчастному лицу,моим восклицаниям и недоумениям,он сел рядом и положил голову мне на колени,целовал их:"останься"
-"не могу...надо домой идти...извени....у тебя тут ванна есть?"
-"да ,вон там"он указал рукой в направлении белой двери:"а можно мне с тобой?"
-"нет,я одна пойду...так быстрее будет..."
-"можно..я хотя бы посмотрю?"я улыбнулась чмокнула его в нос:"нет,дай девушке капельку личного пространства"я еще раз поцеловала его,он улыбался,я закрыла перед ним дверь,разобралась с душем и с удовольствием поплескалась под ним,стараясь не намочить волос,вышла оделась,Максимка уже оделся и с удовольствием наблюдал за мной,я рассмеялась:"чего ты смотришь на меня как кот на сметану?"он еще шире улыбнулся встал на колени ,поцеловал мой живот:"это потому что я люблю тебя милая",я смутилась:"как ты можешь меня любить ...мы же не знакомы...не стоит такими словами бросаться",он стал серьезнее:"прости",я усмехнулась:"за что?",он отвел глаза:"вообще то я тебя знаю достаточно давно...мы же следили за тобой....я тоже имел возможность за тобой наблюдать...и полюбил я тебя еще тогда...прости...",мне стало не по себе:"и как давно ты за мной шпионишь?"
-"ну зачем ты так?...я не подглядывал за тобой,за твоей частной жизнью дома,это больше касалось твоих встреч и общения...только сугубо по работе"
-"я не это спросила,сколько?"
-"около года"
-"чудесно...у меня нет слов!...ты наблюдал за мной вне дома...значит кто то и за моей жизнью дома следил,так?"
-"да"
-"и значит вы следили и за тем как я с моим бывшим....любовью занималась,так?"
-"да...но ...я то ...не...прости"
-"великолепно"
-"твой бывший -мерзавец"
-"да по сравнению с тобой он ангел!...отпусти меня",он попытался обнять мой живот
-"я сказала руки убери!",и оттолкнула его
-"я провожу тебя,поздно уже"
-"да пошел ты!"я еще раз толкнула его в грудь
-"давай поговорим,пожалуйста...подожди"
-"мне не о чем с тобой говорить...я не хочу тебя больше видеть ,прощай..."я открыла дверь и вышла,я не знаю пошел ли он за мной, я выбежала из подъезда и что есть духу побежала домой,до дома было минут пять ходьбы,а потому добралась я быстро,мне было горько,очень хотелось плакать,я пришла домой,в корридор вышла мама:"как погуляла?"
-"нормально"
-"а чего кислая?"
-"голова болит...я спать пойду,спокойной ночи"
-"спокойной ночи"
я проплакала около часа,уткнувшись в подушку чтобы не было слышно рыданий,потом я уснула,на следующее утро собирала вещи в поезд .настроение было никакое,поезд вечером,надеюсь этого фсбшника я больше не увижу,господи и зачем я только осталась вчера,ведь могла же уйти...чем я только думала...
я не знаю следил ли он за мной но к моему счастью он не пришел ни на вокзал,ни ко мне домой...может он забыл уже и думать обо мне,правильно развлекся и нормально...и мне надо забыть...урок я из этого уже извлекла десять раз подумать а потом уже делать что то...


Рецензии