Любовь так вот какая ты... -



-ЛЮБОВЬ ТАК ВОТ КАКАЯ ТЫ...- -ЛЮБОВЬ ТАК ВОТ КАКАЯ ТЫ...-

Думаю милый, сейчас я о тебе...
Воспоминаний много, у нас с тобою уже
Были радости и были конечно печали...
Мы с тобою вместе их преодолевали.

Вспоминаю я каждый наш разговор
Так дорог и просто бесценен он...
Споры, непонимание и разногласия
Всякое бывало, даже несогласия...

Научились с тобою мы все настолько ценить,
Как будто, нас связывает невидимая нить.
В ней чувство, которое нас породнило
И в сердцах наших любовью заговорило!

Как получается, вот так в судьбе?
Что дорог стал настолько ты мне?
Хоть и мучительно расстояние...
Невыносимее становятся терзания...

Не обижайся, что в глаза сейчас я не смотрю
Я прячу слез неизбежных, легкую пелену...
Трудно с действительностью согласится
И с расстоянием этим все больше мириться...
 
Бог, наверное проверяет, наши стремления,
Наших чувств и нашей любви томления!
Чистоту и глубину наших терзаний,
И наших истинных и чистых желаний!

Любовь, так вот какая ты на самом деле?!
Когда ты сердцем и душой понимаешь любимого!
Любовь, так вот какая ты на самом деле?!
Когда живешь ты теперь, душою милого...!


Рецензии