Помощь друга

  Вышел я как-то с моим колляшкой - Джоном, на улицу. Он был уже вполне взрослый - почти 2 года. Пса надо выгуливать, ну хотя бы дважды в день. Выходим. Во дворе два соседа разливают по стаканам. "Давай сюда! третьим будешь?" Один из них, бывший пожарник, подполковник, все звали его Сапогом, был со своей взрослой, отличной немецкой овчаркой. Я его пса знал. Пёс тоже знал меня - вместе часто гуляли на ближайшем пустыре. Но, чтобы не возникло проблем (кобели часто дерутся),я посадил своего друга на поводок за ограду газона. Подошёл к соседям "третьим". Не знаю почему, но пёс Сапога вдруг кинулся на меня, а хозяин не стал его удерживать, а шагнул вместе с ним ко мне! Пёс вцепился мне в руку. А я был в зимней военной куртке. Боли даже не возникло - псиные зубы грызли вату. А мой Джон, увидев это, порвал поводок, срываясь с ограды, вгрызся в холку овчарки, оторвал от меня и стал бешено его трепать!
  Мы с Сапогом с трудом растащили их. Он даже обиделся на меня за своего пса - столько оказалось покусов!
  А я-то причём? Я, что ли, полез в драку? Но вот на своего Джона я смотрел, конечно, уже совсем по-другому.


Рецензии