Я ангел, но бываю слегка горяча-




Я ангел, но бываю слегка горяча,
Вот такая вот я милый, любовь твоя!
Так что, шутки в торону, родной
Я ведь ангел, но земной...

Кипят в нас не шуточные страсти!
И бываем мы конечно, в гневной власти.
Кипят страсти конечно из любви,
Так что, свои шутки, ты пересмотри...

Оружие в страсти, у нас всегда одно,
Любви неуемное доказательство!
Верность даже очень в счет идет,
Иначе отворот-поворот...

Я смела, дерзка, даже бываю наивна!
Ведь слезки лить, немного противно.
Несправедливости жизнь и так полна,
Но ведь справляюсь я, с этим всегда!

Мне ведь дерзости, не занимать
Хоть я ангелом бываю потом, опять
Но больше нежности, полна моя душа!
Хоть и под боком оружие у меня...

Оно просто о характере говорит,
Потому, что я не потерплю обид,
Я ведь без боя, не сдамся никогда!
Неудачам, уж точно, не достать меня!


Рецензии