ОНА, ОН, ОНА

ОНА+ОН+ОНА

- О, привет, Серёжка, скучаешь, наверно? – и порхая, словно бабочка, миловидная девушка лет двадцати пяти на вид, с искрящейся улыбкой, тихо и изящно приземлилась на своё место.
- Привет, Соня, совсем нет, вот решил, пока тебя нет, книжку почитать.
- О чём книга? Да, кстати, закажи мне кофе, а лучше попроси, чтобы меню принесли, а то я с только дороги и немного проголодалась. Ты не сердишься на моё опоздание? Впрочем, что это я говорю? Ты ведь никогда на меня не сердишься, мой дорогой.
- Соня, как я могу сердиться? Девушка, можно вас? – сказал он, обращаясь к стоявшей неподалёку официантке. – Принесите нам меню, и одно кофе, будьте добры.
- Я сегодня сама не своя, даже не знаю как реагировать на всё. Только с тобой и могу откровенно пообщаться, все остальные ужасно заняты.
- У тебя проблемы?
- Ты же знаешь, у меня вечно какие-то приключения. Вчера зашла в один из обувных, увидела восхитительную пару туфель, примерила, и размер подошёл, и цена приемлемая.
- Так в чём же дело? Ты не купила?
- В том-то и дело, что купила, прихожу домой с покупкой. Тут же решила ещё раз померить, даже подругу вызвала для одобрения, и тут представляешь, оказывается, что эта тупая коза засунула мне в коробку пару с другим размером.
- Как это?
- Ну ты что, ничего не понял? Одна туфля моего размера, а вторая в два раза больше.
- Действительно неприятно.
- Неприятно? Да ты не представляешь, что со мной было, пришлось срочно ловить такси и бегом в этот магазин. Я обматерила там всех, прежде чем они нашли мне то, что нужно, и в итоге я потребовала с них вернуть деньги.
- Но почему? Они ведь подобрали то, что нужно?
- Подобрали! А обида? Ты думаешь, я могу после такого нормально ходить в этих туфлях? Хотя что я говорю, ты ведь не женщина, куда тебе понять.
- Я и пытаюсь понять, но, по-моему, из-за такого пустяка не стоило тратить нервы.
- Ты думаешь? Хотя может ты и прав, слушай, как всё-таки хорошо с тобой разговаривать. Других парней вообще ничего не волнует кроме секса. Сидишь с ним, разговариваешь, а он только на грудь и пялится. А ты вот не такой, жаль что ты не мой парень. Серёжа, мы были бы с тобой идеальной парой.
- Но я ведь могу быть им?
- Что? Нет, ты серьёзно? Как ты себе это представляешь? Пойми, ведь стоит нам только раз переспать с тобой и всей нашей дружбе наступит конец, а я ей очень дорожу. Так что даже не смей думать об этом, хорошо?
- Да я просто так, в шутку сказал.
- Ах, так это была просто шутка? Ну ты насмешил, я-то уж серьёзно подумала. Однако кофе до сих пор не несут, эй, девушка, что там с моим кофе? У меня вообще будет кто-нибудь заказ принимать?
- Добрый день, меня зовут Марина, вы уже решили, что будете заказывать?
- Ну наконец-то, я думала не дождусь. Нет, ещё не решила, вот постойте здесь и подождите, пока я не выберу. Я же вас ждала, вот и вы подождите. Что? Хотите мне что-то сказать? Тогда почему вы так надменно смотрите на меня? Я что же, не могу заказ нормально сделать?
- Я вам ничего не говорила, успокойтесь, пожалуйста!
- А что вы мне приказываете? Успокойтесь? Я сейчас так успокоюсь, что всем тошно станет!
- Сонечка, может, не стоит так эмоционально реагировать? Это всего лишь её работа, вряд ли она испытывает к тебе какие-то неприятные чувства, да и с чего бы?
- Хорошо, Серёжа, что-то я и вправду завелась. Значит так, Марина! Мне «греческий салат», «пасту», и один «мохито». А сейчас я всё-таки жду мой «вечный» кофе!
- Ты чего, Соня? Что с тобой?
- А что ты её защищаешь? И вообще мы с тобой друзья или как?
- Конечно, друзья, но девушка-то не виновата.
- У тебя все не виноваты.
- Соня, у тебя что-то случилось?
- Случилось!
- Ну не молчи, мы разве не за этим пришли сюда? Ты же сама попросила меня срочно приехать!
- Вряд ли тебе это будет интересно!
- То есть ты хочешь сказать, что я заранее отпросился пораньше с работы и прождал тебя около 40 минут ради того, чтобы было неинтересно слушать твою болтовню?
 - Ну вот, ты опять? Теперь ты пеняешь мне на моё опоздание?
- Да ничего я не пеняю, просто хотел сказать о том, что, наоборот, слушаю тебя внимательно.
- Прости, я сегодня и вправду очень нервная. Дело в том, что я вчера весь вечер прождала его звонка, а он так и не позвонил! Я ему не нужна!
- Ты о ком, Соня?
- Как о ком? Ты что, не помнишь? Я ведь по аське тебе писала про него? Олег, тренер из фитнес-центра, с которым я познакомилась две недели назад.
- Ааааа, это тот, с которым ты на первом свидании прямо в машине?
- Пожалуйста, не напоминай, ты так говоришь, словно бы с упрёком. Ну в машине, и что такого?
- Так у вас вроде бы всё хорошо было?
- Было, целую неделю мы встречались, почти не вылезали из постели. Ты не представляешь, что он творил со мной. Обменивались СМС-ками, созванивались, и вдруг всё. Взял и пропал куда-то!
- Так сходи в фитнес-центр, там всё и узнаешь!
- Ты издеваешься? Он подумает, что я нарочно ему навязываюсь, ты бы видел его, он такой красавец. Да на него бабы кучами вешаются.
- Так что же ты хотела?
- Как что? Ты хочешь сказать, что я шлюха?
- С чего ты взяла?
- Нет хочешь, я вижу по твоему взгляду. Наверно, злишься, что я сплю с ним, а не с тобой. Ты такой же, как все мужики. Все козлы, ненавижу! Всё, не хочу ни с кем общаться, извини, что побеспокоила. Не трогай меня!

Через пару минут к столику Сергея, за которым он продолжал сидеть уже в одиночестве, принесли заказ.
- Простите, вот заказ для вашей девушки, – сказала с сухой строгостью официантка.
- Её уже не будет, – мрачно ответил Сергей.
- Вы извините, но мы не можем отменить заказ. Если вас что-то не устраивает, я могу пригласить администратора. – Видимо, она была настроена на скандал.
- Всё нормально, Марина, я оплачу. Постойте….
- Что-нибудь ещё? – официантка с любопытством посмотрела на молодого человека.
- А вы не хотите ко мне присоединиться?  Вы не подумайте ничего, просто хотелось поужинать не в одиночестве.
- Извините, молодой человек, нам запрещено обедать с посетителями, приятного аппетита.
- Тогда вот что, принесите водки грамм 250 и желательно что-нибудь из мяса.
- Вам мясную тарелку?
- А это что?
- Это нарезка из разных сортов, отлично подходит к крепким спиртным напиткам.
- Отлично, и ещё, если можно, немного солений.

Домой Сергей приехал уже в десятом часу, захмелевший, но ещё не утративший способности нормально соображать.  Непредвиденная ссора с Соней тут же порушила все планы по завоеванию её хорошенького сердечка с помощью дружбы. Собственно говоря, само знакомство начиналось с вполне конкретной целью, но умело построенная тактика Сони отодвинула их отношения в раздел «дружеской зоны». Это позволяло соблюдать жёсткие рамки по поводу постельных продолжений и тем не менее не убивало надежду, из-за которой тут же рвутся все связи. Сергей знал, что Соня просто пользуется его участием и преданностью, но поделать ничего не мог. Он по-настоящему был влюблён в неё, хотя и сам не знал, почему именно.
Швырнув в угол комнаты рубашку с галстуком, он включил комп, и пока тот загружался, достал из холодильника чудом уцелевшую банку пива с пачкой сухариков и уселся за рабочий стол. Несмотря на наличие пивных бокалов, пиво решено было выпить прямо так.
Набрав привычный код в аське, он уже мысленно приготовился к своей извинительной речи перед Соней, но она как назло отсутствовала в онлайн-списке. Зато буквально через минуту раздался привычный писк сообщения, это была Наташа, с которой он познакомился случайно пару месяцев назад.

- Приветик, почему так долго не появлялся, я уже соскучилась!
- Привет, просто дела были.
- И какие у тебя дела?
- Х…вые!
- Катёнок что с тобой? Проблемы?
- Да так, на работе немного.
- Да я помню. Ты говорил, что начальник у вас настоящий тиран. А я тут пирог испекла, хочешь приезжай ко мне – угощу!
- Нет настроения.
- Я вижу у тебя и вправду плохое настроение. Хочешь новый анекдот?
- Не надо.
- А мы с подружками в субботу собираемся на новый фильм пойти, может и ты с нами?
- Не знаю.
- Если хочешь, я могу и одна с тобой сходить.
- Наташ, я ещё не знаю. Посмотрим, у меня, если честно, голова болит.
- Ну солнышко, не унывай. Я не люблю когда ты такой. Придумала! У меня для тебя сюрприз.
- Какой?
- Открой свою почту!
- Хорошо, сейчас.
- Ого, чем заслужил такую откровенность?
- Просто ты мне очень нравишься, и я подумала, может мы переместим наши отношения на новый уровень?
- Ты о чём?
- Ну что если ты прямо сейчас, со своим плохим настроением под мышкой, приедешь ко мне, и сможешь прикоснуться ко всему, что видишь сейчас на экране.
- Я немного выпил, мне нельзя за руль.
- Ничего страшного котёнок, я сама специально вызову для тебя такси и сама всё оплачу. От тебя только требуется согласие, поверь ты не пожалеешь.
- Я вижу, у тебя сегодня игривое настроение?
- О, ты даже не представляешь какое! Если честно мне уже надоело терпеть, я хочу тебя прямо сейчас.
- Наташа, знаешь! Ты хорошая девушка и всё такое, но я люблю другую.
- Ну и люби себе нездоровье, я же не претендую на твою любовь или свободу. Просто мне хочется чтобы ты был сейчас рядом. Ну же котёнок, решайся.
- Извини, но я не могу сегодня! И вообще, давай останемся просто друзьями!
- Наташа? Наташа ты ещё здесь?
- Ау!!!!

- Вот чёрт, а может, стоило согласиться? Во всяком случае, уже был бы не один в этот вечер, и то хорошо. Или ну его, ехать через весь город ради секса с малознакомой малолеткой? А вдруг это всё развод. Чёрт, всё-таки так грустно сегодня, с кем бы поболтать?
- Давненько я на сайт знакомств не заходил, ну-ка что тут у нас?
- Марина, 26 лет, рост 1,69 м, вес 56 кг. Грудь 2 размер. Фотка неплохая. О себе: милая и привлекательная брюнетка, познакомится с интеллигентным мужчиной для интересных бесед. Секс не предлагать!
- Отлично, как раз то, что мне нужно, да и фотки ничего так, особенно та, что в бикини.
- Добрый день, Марина! Вы, наверно, удивлены столь позднему визиту незнакомца, но как только я увидел ваше фото, сразу же понял, что вы и есть моя судьба.


Рецензии
ой, как все запущенно....Это я не Вам, Вихлюн. Вы хорошо пишете.

Татьяна Лютько   17.12.2011 00:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Вихлюн   17.12.2011 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.