И море было!

   Однажды, когда-то очень давно, я нырнул в море! В маске и с ластами. Я был ошеломлён! В кино что-то подобное видел, но в жизни, перед своими глазами! Буйство красок! Разные живые красивейшие рыбки плавают под носом! А по чистейшему песчаному дну ползают крабы с голову!
   Я умел быть под водой около 3-х минут.  И забираться на 6-8 метров, глубже - начинали сильно болеть брови. Приходилось выныривать. А потом, отдышавшись, снова, вниз, в глубину, в эту роскошь! Там кристально чистая вода, ярко зелёные водоросли, песок, желтее яичного желтка, камни или, может, подводные скалы? Необыкновенная красота! Выныривать неохота!
   А ещё я сумел однажды под водой пройти через грот!
   Аркадия под Одессой!
   Мало чего в памяти осталось такого яркого!


Рецензии
Я видел такое только в кино и читал здесь, но в жизни...

Виктор Туранский   08.11.2010 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо, тёзка на добром слове...
Ещё один Виктор...

Ещё Один Виктор Шульгин   08.11.2010 18:16   Заявить о нарушении