Сны или цепкие Re цепты

Может это неправда

Мне приснился снег. По-моему даже вчера. Совсем не повод думать об этом, но довольно веская причина глубоко задуматься. Скорее замечтаться. Романтика, обожаю это слово - романтика, обожаю ее. Деревья, обвешанные мягкими кружочками пенопласта, улыбаются друг другу. Наверное им тепло, ведь их так уютно приодели. Аккуратный настил белого по всей земле, неосторожно разрезанный робкими тропинками. Сверкающие снежинки словно подмигивают всему вокруг, словно переговариваются о чем-то чересчур искреннем, искры в них. Издавна научился я ощущать это. Поэтому так невероятно сложно описать, и я с каждым разом все больше стараюсь сделать это. А запах свежести - он просто сводит с ума, одновременно очищая разум. Очередной неповторимый парадокс. Погода уже не шепчет, а молча вдыхает полной грудью и выдыхает. Размеренный тон, однотонный фон, потерянный темп. Красота и яркость вокруг ослепляет глаза. Я щурюсь от удовольствия и больше всего сейчас не хочется открывать глаза - мне приснился сон. Мне приснился снег.

Может это неправда


Special for Dreams/4.08 a.m./monday/8 november


Рецензии