Проказница луна 9

    Вот и билеты на руках, осталось совсем немного, и отпуск будет баловать меня, точнее нас. Вчера мы с Леной выкупили билеты на море. 20 дней отпуска, как никогда долго отдыхать. Устала очень за этот год. Много работы, приговор врачей. Но разве можно смириться с этим диагнозом, когда столько еще не увидела, не сделала. Еще Женьку выучить, женить, да черт возьми, внуков поняньчить, столько планов, и все это перечеркнуть из за плохих анализов. Надежда теплилась, отдых на Средиземном море, подсказала врач..
-Там воздух волшебный, он Вам поможет, если Вы очень этого захотите. Ведь все в нашей жизни бывает, если мы очень этого хотим, и идет это от чистого сердца))))Как говорят, бойтесь своих желаний, ибо вы их получите, коль попросите.-
      Вот и я очень желала..Желаю..отдохнуть..и не только…Такие мысли меня посещали, все чаще и  чаще, когда я смотрела на билеты, и на календарь, понимая, что скоро я уеду..но что меня там ждет..Ведь получается, что я еду туда, где живет Руслан..Тот  ради которого я жила, которого столько лет любила..и который уехал от меня зимой..и больше не появился..В паутине интернета, его почтовые ящики были удалены, телефон не отвечал..Его как и не было, он испарился..Только пришло от него одно письмо в несколько строчек:
-Прости меня Неличка! Я ухожу..так надо, не пиши мне и не ищи..Мне очень больно писать тебе это, ведь ты для меня самый дорогой человечек на этом свете..Если нарисовать круг и разделить его пополам, твоя будет половина..Ты так много стала занимать места в моей жизни, что я боюсь .Не спрашивай чего именно…Прости…Твой Руслан..
-Как будто я не понимаю, чего ты боишься…Все я понимаю и знаю…Но ты так и не понял, что мне от тебя ничего не нужно..только знать что ты есть на свете, и у тебя все хорошо..Я не собираюсь вмешиваться в твою жизнь, тем более менять в ней что либо…Я люблю тебя, ты это знаешь..и это все.-
Так я мысленно каждый день писала ему ответ..но не отправляла..ведь письмо не дойдет..Адресата нет в инете…Моя боль  немного утихала, в водовороте дел, время летело быстро..
Вот и пришло время собирать чемодан…Долго я не думала, сложила свой летний гардероб, и закрыла чемодан. Мы купили с Леной билеты на поезд, и получилось так, что нам целый день провести придется в Москве, вылет у нас ночью..Но нас это не пугало, нас ждал отдых, море развлечений..и само Средиземное море..Что в сравнении с этим сутки пути…
-Смотри какие желтые деревья, сейчас попробую их на фотоаппарат в телефоне сфотографировать..-сказала я Лене, любуясь, как мелькали за окном  осенние деревья…Обратно нас встречать будет плаксивая осень..а возможно и снежок)))-
Мы лежал на верхних полках, и как в детстве строили планы, что будем делать в Москве весь день…
-Я покажу тебе красоту старой Москвы, моя студенческая жизнь прошла там, -сказала Лена..
    И я с нетерпением подгоняла поезд, потому что меня ждал не только долгожданный отпуск, но и прогулка по городу, который я люблю..В котором жила 13 лет назад, с которым столько связано…Радость материнства и боль разочарования..Который я так и не узнала, как хотела, и теперь у меня появилась возможность исправить это пробел..
         Курский вокзал..Суетятся люди..У всех чемоданчики с колесиками, все спешат..Мы слились с толпой. Сдали наш багаж в камеру хранения, и окунулись в подземную жизнь метро)))) Старинные Московские дворики с их шармом, с опавшими  желтыми листьями .
      Солнышко нас баловало, светило и грело, как будто говорило, наслаждайтесь, скоро будет холодно..И мы шли  шли, подставив лица под солнце, и улыбки не сходили с наших лиц…Вот и Кремль..Александровский Сад..Как же я люблю это место…Фонтан с лошадками..Грот у Кремлевской стены..Я и не знала, что там он есть..Так загадочно..Все заходят туда и засовывают пальцы, для того, чтобы загадать желание..Так и я сделала…Закрыла глаза, загадала, зажмурилась..и..никто мне пальцы не откусил..как у меня рисовало воображение))) Красная площадь, Лобное место..путь нас вел к Храму Христа Спасителя..Мы очень хотели попасть туда, но увы, тут нас подвела удача, как и солнышко стало прятаться за тучки..Был понедельник, и Храм был закрыт…Времени у нас оставалось мало, и мы поехали на вокзал за багажом…а там нас ждал и самолет….
     -Пристегните ремни, самолет выходит на взлетную полосу.И тут у меня безумная мысль мелькнула в голове, а если я отправлю смску ему, пусть знает, что я буду рядом…Я так хочу его увидеть..
-Прилетаю сегодня утром в 4 утра..Мой номер остался прежним, если захочешь меня увидеть, звони..Я помню не забыла и люблю…-
   Успела моя смска улететь..и я отключила телефон, так и не узнав, получил он мое сообщение или нет..Самолет набирал высоту, унося нас  с Леной в теплые края…
  -Ленчик..включу ка я местную симку, , может там деньги остались,- сказала я, когда мы сидели в поезде, который вез нас в наш любимый город..который мы успели полюбить в прошлый наш приезд..
-Включай, только как ты проверишь, там же не говорят на русском-
…И как только включилась связь, мне сразу же стали приходить смски..Я очень удивилась, тем более, что этот номер знал только 1 человек..И тут мое сердце забилось ,как в детстве, когда я увидела любимые глаза..В одной из смс было написано…
-Солнышко я тебя жду на вокзале…Руслан…
От  волнения я начала плакать, Лена испуганно взяла мой телефон, и прочитала смку..и у нее глаза стали еще больше..
-Ни фига себе..вот номер.-.только и смогла сказать она.
   И тут объявили нашу  станцию…Теплый морской воздух нас окутал..было ранее утро и жара не так чувствовалась..легкий ветерок  еле уловимо ласкал волосы..
  На перроне не осталось никого..Все разошлись..а я все надеялась увидеть Руслана…Лена меня потянула на выход..
-Нас Ира встречать должна, что ты застыла.
И тут   я увидела его..Он стоял на выходе, выглядывая меня в каждом выходящем человеке..и вот увидел, но стоит..и когда я подошла, он только сильно прижал меня к себе..И прошептал…
-Здравствуй мое солнышко)))))-
     Сутки без сна, сутки в дороге. Мы думали, что уснем, как только увидим постель, но как же мы ошибались. Нам столько нужно было сказать Ире..Мы не могли наговориться…Крепкий кофе с молоком, и мы как новенькие..Так прошел день, в рассказах, в планировании экскурсий, а я все время поглядывала на телефон, боясь пропустить звонок, боясь не услышать звонок, ведь Руслан когда отпустил меня из своих объятий, сказал..
-Я не смогу Вас отвезти сейчас домой, но я должен был убедиться, что ты приехала, и смска не была шуткой..Я вижу, что Вас встречает Ира..я позвоню тебе вечером, и мы поговорим, отдыхай мое солнышко..Я рад тебя видеть, а сейчас я уезжаю..но не прощаюсь…-.
    Наступил вечер, мои глаза меня стали подводить, и я стала засыпать, усталость наваливалась на меня тяжелым грузом…
-Вставай соня..звонит телефон- я очнулась и увидела знакомый номер…
-Здравствуй солнышко, отдохнула? Выходи в наш парк, я тебя там жду-
    Мой сон как рукой сняло, я по лестнице сбежала за секунды, и только перевела дух на первом этаже. Парк рядом, за углом дома. Нужно отдышаться, а то дух  и так захватывает от долгожданной и неожиданной для меня встречи.
     Ничего не изменилось, те же цветы, те же дорожки, та же луна. Дети веселятся , им все не почем  ,родители на лавочках отдыхают от жаркого дня, наслаждаясь прохладой вечера. Выгуливают собак, а что это за  пес бежит ко мне, да это же Блэн,  не забыл все таки, только и успела подумать  я, как он уже прыгал мне на грудь, как бы стараясь поцеловать меня…И тут  сильные руки схватили меня в охапку, отталкивая пса в сторону со словами…
-Не будь эгоистом, я тоже соскучился…-На меня смотрели мои любимы глаза, и в них предательски пыталась спрятаться слеза…И я  не удержалась , слезы потекли из глаз..так мы  и стояли обнявшись и только слезы выдавали наши чувства..Нам казалось, что мы стояли целую вечность, но когда Блэн стал тянуть поводок, мы очнулись, и поняли, что прошла всего минута.
-Пойдем подальше от людей, нам нужно поговорить- сказал мне Руслан, и приобняв  меня за талию с одной стороны, а в другой поводок, за который  нетерпеливый пес  тянул нас гулять..Его рука так крепко меня обнимала, и в то же время так нежно, что я не могла идти и Руслан меня нес, обнимая за талию.
-Вот ту т нам будет удобно говорить, Блэн иди гуляй, отстегнув поводок от ошейника сказал Руслан..И счастливый пес в припрыжку побежал к друзьям, но оглядываясь на нас, чтобы ничего не случилось с хозяином..Дрессировка, только и успела подумать я..и в тот же мгновение, Руслан меня повернул лицом к себе..
-Дай мне поверить, что  это ты , что это не сон, который мне снился целый год.- Его глаза смотрели на меня с такой нежностью и с такой виною, его губы так манили меня. Чего мне стоило удержаться, чтобы не поцеловать его.
- Солнышко мое, прости меня. Я целый год старался забыть тебя. Я так тебя люблю, что мне стало страшно от этого..Никогда я не испытывал этого чувства, ты была первой любовью и  так осталась на всю жизнь первой..Я понял это за этот год .У меня все как и прежде было, работа дом семья, но образовалась пустота..Прости меня, ты нужна мне-
Его слова отдавались эхом в сердце, я так ждала эти слова, казалась что всю жизнь.
- Родной мой человечек, мое заморское чудо..Я знала это всегда и знаю..Я приехала отдыхать на 20 дней, и у тебя будет еще возможность доказать свою любовь-
-20  дней. Как же это замечательно..Радость моя, но я тебя огорчу, у нас будет только 5 дней, потому что уезжаю в комадировку,и я послезавтра улетаю, ты меня случайно тут застала..Видно все таки бог есть на свете, раз дал нам встретиться..Но когда я приеду, я буду с тобой каждый день. Постараюсь сделать все, чтобы ты вспоминала не только экскурсии и твое любимое море, но и наши встречи ..-
    То ли слезы от радости встречи, то ли от расставания , но они предательски текли, и я не могла их остановить. Видя это Руслан начал целовать мои глаза, приговаривая,…- Не плачь солнышко мое..ты отдохнешь как и хотела, а я буду ждать нашу встречу. Ну не плачь, пожалуйста..все будет хорошо, улыбнись..Ведь все будет хорошо..Ведь у нас еще есть 2 вечера до моего отлета…
И тут на полянке начали гавкать собаки, что то не поделили.
-Пойдем поищем  Блэн …а то мало ли что случится..-
   И как только мы вышли из  нашего укрытия, собакин, как из под  земли выскочив, прыгнув на нас и повалил на травку..и мы не удержались от смеха. Блэн остановился и уставился на нас, валяющихся на траве и смеющихся, не понимая, как ему реагировать  на нас. Одно ухо у него поднялось вверх и наклонив голову он смотрел как бы говоря..И что дальше?
-Пойдем к морю..-Подняв меня с травки сказал Руслан, сейчас  там свежо и красиво…И мы пошли, втроем, весело улыбаясь..И только луна указывала нам путь, прокладывая дорожку к морю. Я улыбнулась ей, помня, как во сне она мне так же указывала путь, и только сейчас поняла, что эта проказница хотела мне сказать, и на что указывала.  Если любишь, то это навсегда. И ничего не может помешать быть вместе, если есть любовь, если она поселилась в сердце. Тогда ничего не важно, расстояние, положение, ничего..Важно только одно..И мы это поняли..


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе.
Приём заявок и условия - на странице
http://proza.ru/2011/02/15/1897
Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   07.04.2011 07:02     Заявить о нарушении