Разборки на Кладбище - сказка 2я

Чёрный копатель промышлял на старом казацком кладбище.Хотя кладбище одно название,кресты давно сгнили,холмы превратились в ямки а сорная трава давно заняла свои владения  да что об этом если само кладбище было окружено лесом.Так что незнающий человек принял бы это место за обычную поляну.
Лопата с силой врезалась в дёрн.
-"Ты что сдесь делаешь?"-раздалось сзади.Копатель обернулся и увидел женщину лет сорока.-"Зачем копаешь?"
-"А какая тебе разница,официально сдесь ничего нет,а раз государству по хрен на своих бывших подданых мне тем более,хошь пожаловаться пойти - ВПЕРЁД.Нет такой статьи хе-хе"-торжественно выпалил копатель.
-"Ты не понял.зачем ты меня выкапываешь?Мне там уютно тепло,давай лучше ты ко мне я тебя любить буду.Отлюблю мало непокажеться.!?".
-"Чево?"-копатель ещё раз взглянул на женщину,теперь это уже был скелетообразный монстр в потрепанной одежде и большими висячими сиськами.Монстр рыкнул и его рот увеличился в размерах раза в четыре,а вытаращенные зенки несколько раз повернулись вокруг своей оси.
-"Ну что любовничек.Айда в постельку"-пробасило чудище,отчего копатель часто замигал,выронив лопату.Затем он попытался кричать,впрочем убежать у него тоже не получилось.
Скелетонша умело подхватила его на руки и слилась с ним в необъятном поцелуе."Сладкий мой,как давно меня никто не жахал - ты будешь первый за много лет.Скорей,скорей ко мне в гробииик".Её длинный змеинный язык облизал всю потную репу kопателя,последний же изловчившись выпрыгнул из объятий скелета и ринулся в лес:"Господи помоги.Господи."
Скелетиха бежала в два раза быстрее:"Куда ты,любимый" она обогнала его.Несчастный взмолившись осенил себя крёстным знамением а заодно и свою пассию так на всякий случай.
Монстриха непечатно выругалась и снова превратилась в сорокалетнюю бабищу:"Ну грёбанный икебастос,на хрена ты это сделал?Ты че не хотел стать бессмертным?!Сука!!!Я тебе этого не прощу,раз не захотел жить со мной вечно.Нагоню на тебя тоску жгучую и будешь ты тосковать по мне и кручиниться до гробовой доски"-сказала женщина и рассыпалась в воздухе лшь губы навремя зависшие в воздухе закончили речь:"МУДАК!!"
И действительно закручинился мужичёк,места себе ненаходит,плачет днём и ночью.Сидит в окошко смотрит соплю на нос наматывает.Тут жена зашла:"На работу бы устроился нытик,слабак иди жри тварь"-она швырнула ему в лицо газету с бесплатными обьявлениями.Наклонился мужичёк видит объявление:"В вашем краю появилась нечистая сила!Обращайтесь в агенство "Род и компания",далее логотип с изображением дерева.Только у нас качественное уничтожение нечисти самим Князем Тьмы.Контактный адрес и волшебная палочка для бесплатного вызова прилагаются.Старичек-боровичек тут же явиться для спецпомощи.
"Какое грустное обьявлееенииеее"-хныкая копателишко начал стукать себе полбу палочкой вызывая Боровичка.

В сторону поляны облачённый в чёрную мантию с боевой косой через плечо,уверенной походкой двигался Князь-тьмы.После нарушения клятвы ему пришлось подписать годовой контракт на уничтожение всякой мелкой нечисти и это была его последняя неделя.Остановившись посреди поляны Белиал молча выругался:"Чего ж мне так не везёт с этими кладбищами," затем достал косу воткнул в землю и прокричал:"Эй ты чучело,выходи!!!"
"Кого это ты чучелом назвал чучело.Чего тебе надо у меня на поляне?-женщина сидела чуть поодаль на упавшев дереве.
-"Нужно значит.Проклятие сними которое наложила не давно!!!"
-"Что значит нужно??Какое проклятье милый?- улыбнулась тетка.
-"Я приказываю..."-
-"Да мне плевать,чё ты там приказываешь,не буду я снимать никаких проклятий пока меня не вытрахают как следует,понятно!!!"- тетка снова превратилась в скелетообразного монстра и жонглируя сиськами продожила:"Естественно я буду в этом обличии ахахахахаха!!!"
"Ффу пилять аааааа че за ужасы ты взеркало себя видела буээээ!!!"
"Так ты грубиян как с женщиной разговариваешь?ненавижу грубиянов,посмотрим как ты у меня сейчас запоёшь.ЭЙ Казачки!!!"-монстерша взмахнула рукой и из под земли как по команде выпрыгнуло десятка три вооруженных саблями скелетов.
"ФАС"-крикнула скелетонша ,потом оправилась и повторила:"Тьфу ты чёрт в АТАКУ!!"
РАУНД 1й
Начался бой.Скелеты завидя друг-друга раскрошили себя и товарищей в щепки.
"Что это было? пожал плечами Князь тьмы. "Подожди щас" - монстриха восстановила скелетов.
Раунд 2й
Скелеты двигались гурьбой размахивая саблями налево и направо.Белиал легко расправился с ними так как они неуворачивались от ударов а пёрли бором,причём задние ряды раскрошили передние.Через минуту вокруг вседержителя валялась груда костей.Хвастливый горе-герой торжественно понял Косу над головой.-"Ах вот ты как?Ну ладно"-Скелетонша пофыркала поколдовала руками и через мгновение все скелеты собрались по кусочкам и снова были готовы к атаке.
-"Ты что думаешь твоя тупизна меня одолеет?"-гремящие костяшки меняли тактику.
"Ничего они у меня самообучаемы"-гаркнула монстриха и бой продолжился.
Раунд 3
Скелеты действительно сменили тактику на это раз они окружили чёрного властителя и кинулись разом.
Князь тьмы реально испугался ,вот что говорил РОд:"Когда я просил тебя не использовать волшебную силу,я думал не только о людях но и о тебе мой зловещий друг.Чем больше и чаще ты будешь использовать силы тьмы,тем больше зло будет жить в твоём сердце." Но в этой ситуации выхода не было и Князь тьмы отпружинив взмыл в воздух.Скелеты же разогнавшись вновь прорубили себя на костяшки.
Женщина-монстр насторожилась она уже пожалела что потратила много энергетики:"Так ты не человек,ты нечто в обличии человека кто ты такой?" она вновь восстановила скелетов на это раз они решили нападать в разброс и рассыпались по всему полю.Становилось жарковато.
Раунд 13 - 19
Холодный взгляд,взмах косой.Удар,ещё удар.Пара костяшек падает возли ног Белиала."Если так будет продолжаться моя дыхалка сядет окончательно".Не отвлекаясь на мысли Черный властитель навесом с ноги подопнул черепок себе в руку и с силой бросил в монстриху.Тут же два рядом стоявших скелета подпрыгнув к скелетонше сделали живой щит и разлетелисьна куски от мощного броска.Взмах,рассекание ребер,удар.Сабля скелета возле лица,мощный апперкот,черепок взлетает в воздух а князь тьмы как заядлый футболист бьёт по нему с ноги и пробивает башню очередному нападавшему.Кости валятся рекой.
Прошёл час. Монстриха:"Когда же ты сдохнешь!!" Князь тьмы:"Вот задолбали суки".
Властитель думал что делать ведь не смотря на всю непробиваемую глупость противников скелетов еще чуть чуть и он окончательно выдохнеться и колличество победит качество,но у монстрихи тоже кончались силы.Не могла же она бесконечно тратить энергию на поднятие скелетов а назоиливый противник всё убивал и убивал её мини армию нежити.Которая тщетно меняла тактику.Всё таки скелеты были крайне неорганизованы.
Белиал тяжело глотал воздух поглядывая на очередную груду костяшек.Всё монстриха исчерпала себя и теперь решла атаковать сама .Тем более она была раза в полтора больше ростом чем наш герой.Бабище-монстр взяла из кипы костей 2 сабли :"БУЭЭЭЭЭ!!" взорвало округу и бой продолжился.Удары сыпались рекой .Князь тьмы был на исходе.Удар.Удар.Удар.Подачи сыпались на героя одна за другой  монстриха выбила косу из рук ослабевшего вседержителя и неизвестно чем бы всё кончилось еслибы это чудо-юдо не споткнулась об своих воинов и не рухнула на землю."Умри тварь"- Белиал сбегал за косой и размахнувшись над павшим монстром увидел что тот громко плачет.
"Эй ты чего?"-недоумено вопросил король зла.
"Ну давай делай своё дело ..."-всхлипывала скелетонша "..все равно я никому ненужнаааа вот такая -НИКАКАЯ"
"Проклятье"-выругался Князь Тьмы и поморщившись положил ей руку на плечо -"Всегда же можно что нибудь придумать а ты порчу на людей наводишь не такая уж ты и страшная..."
" Кому я нужна такое чудиищее.И проклятия я сняла уже ничего нехочу "-тут Чёрного Властелина осенило.
-"Слушай а у меня идея!!!"- появившаяся над головой лампочка нещадно разбилась....

Некоторе время спустя.Монстриха с букетом ромашек в руке:"Блин я наверно самое счастливое Чудище на свете.Я должна подарить мой подарок всем женщинам мира пусть они тоже будут счастливы.И размножив изобретение Белиала распылила невидаль по всей планете.

Белиал у Рода.
"Что ты наделал придурок ты должен был уничтожить монстра или хотя бы заставить снять все проклятия а не осчастливливать.Мы живем на промежуточной земле и всё что мы изобретаем здесь непременно появляется на реальной планете у обычных людей.Короче Белиал поздравляю ты только что изобрёл ФАЛЛОИМИТАТОр.Воистину порожденье тьмы.И сделать теперь ничего невозможно так что изобретатель страпона и прочих вещей которые люди придумают делать с этой штучкой теперь всё на твоей совести.
Тут появился боровичёк работающий курьером и прервал беседу:"Друзья у нас нет времени походу проснулся Ктулху и уже кого то Зохавал.
Конец 2й сказки.


Рецензии