Старые кроссовки

Старые синие кроссовки.
Потертые, с подгнившей стелькой.
На левом порван шнурочек.
На правом застыла жвачка,
Сплюнутая сраным дебилом,
Которые любят плеваться.
А после честные люди
Ходят по жвачкам в кроссовках.

В этих старых кроссовках
Я бегал средь ночи за водкой,
Ловил пару раз ****янок,
И сам один раз дал по роже.
Еще я в них бегал к Маринке,
Потом я в них к ней не бегал.
Дура была Маринка,
А я был обидчивый очень.

Еще в этих старых кроссовках
Топтался бухой в дискотеке,
Отстукивал ритм влажной пяткой,
Бабище прошелся по туфлям.
А как невъебенно игралось
В футбол мне вот в этих кроссовках!
Тот гол на лету с разворота
Вообще никогда не забуду!

А сколько я раз в них цеплялся
Ночами за корни деревьев.
Шагал по грязи и по лужам,
Весенним собачьим какашкам.
Такие вот были кроссовки,
рублей восемьсот - не больше.
На рынке купил у вьетнамцев
С набором носков за тридцатник.

Стою перед мусорным баком,
Уж выкинуть надо, а жалко.
Вся молодость в этой обувке
Как пуля, как бздёх, пролетела.


Рецензии