Человеческий фактор
Другое дело, что наши пилоты на зарубежных рейсах обязаны знать полный авиационный лексикон забугорных диспетчеров. И даже любое повышение знаний пилотов в этой области можно приветствовать и поощрять материально. Думаю, что большинство летного персонала это вполне осознает и реализует на практике. Но перейти на английский на внутренних рейсах – мера просто чудовищная. За неё наши пассажиры могут заплатить слишком дорогую цену!
Достаточно вспомнить недавнюю катастрофу самолета польского президента, где плохое понимание диспетчера даже близкого им своими корнями русского языка польскими пилотами, во многом стало причиной гибели самолета с президентом.
Что же, власти хотят расширить это роковое влияние человеческого фактора на всю Россию?
Свидетельство о публикации №210110901027
Сурен, вижу в Вас хорошего публициста. Читаю с интересом. Вам мои визиты еще не надоели? Шучу.
С добрыми пожеланиями
Вадим Прохоркин 22.05.2012 12:21 Заявить о нарушении
моих корреспондентов. Прошу прощения за задержку ответа: только сейчас нашел эту рецку.
Удачи вам и твоческих успехов.
Сурен Парсаданян 2 31.07.2012 22:22 Заявить о нарушении