Мне кажется, что я живу у моря

Мне кажется, что я живу у моря, –   
Так  широко раскрыт за окнами пейзаж.
На легких парусах, с ветрами будто споря,
Несётся в брызгах волн восьмой этаж.
Цветущие сады – моя  морская пена,
А пики тополей, как мачты кораблей.
И пусть другие времена придут весне на смену,
Пусть хлещет дождь, пусть вереница дней
Мне принесёт туман, прощальный крик грачей, –
Не убедят ни смех, ни уговор ничей.

Мне кажется, что в смене дня и ночи
Здесь  можно угадать приливные черты.
И те же запахи, и дивной красоты
Закаты, облака, и ветер, что есть мочи,
И тот же вышитый огнями синий шёлк
Над светлячками окон и дорог.

Так и живу, ни с кем не споря.
Мне кажется, что я живу у моря.


Рецензии
Буквально очарована всеми Вашими стихами! Вас сам Бог поцеловал в макушку и шепчет на ухо. Спасибо за полученое удовольствие. Позвольте чаще заходить на Вашу страницу. Это окрыляет и греет душу.

Елена Дебор   09.11.2010 21:35     Заявить о нарушении
Елена! Спасибо Вам огромное. Засмущалась я, закраснелась. Столько добрых слов - да и мне одной! Буду Вам всегда рада.
С теплом, Анна.

Анна Судьина   09.11.2010 22:30   Заявить о нарушении