Я хочу стать странником тела твоего

  Я хочу стать странником... чтобы пройти свой путь.
  Хочу я с двух сторон, с пяти путей на каждом... Нежным прикосновением пройти по двух барханам: взобраться на них и, спускаясь по тропе между ними, неслучайно наткнуться на глубины блаженства, такие разные и такие неповторимые. Продолжить странствие вдоль низменностей.Лаской дороги дойти до удивительных гор, они одинаковы и совершенны, в пример лишь можно их ставить для зависти и восхищения.
  Хочу быть околдован этим шедевром красоты...Хочу утонуть в них, чтобы наслаждаться вибрациями твоего "северного сияния" - любовью и нежностью, с которыми ничто не сравнимо, ведь они грандиозны и несравнимо живописны.
  Хочу утонуть утонуть в тебе, ощутить чтоб глубину твоих чувств. Окунаться вновь и вновь в твои объятия: они помогут нам наконец воссоединиться и слиться в самый чувственный и страстный поцелуй.
  Найдя храм твой - воплощение, войду в него и пропаду. Сольюсь, став целым, пронесусь беспощадным потоком, взрывая бешено вулканы эрогенных зон...
  Обойдя всё тело неимоверным числом раз, создам я оргазм такой силы, что содрогнётся вся твоя "Земля" силой нашей любви, даря каждой клеточке, любимая моя, любовь, себя и весь мир.
 


Рецензии