Жить, всё преодолев. 1ч. 5глава

Все имена и события вымышленные,
Любые совпадения с реальными
Именами и событиями
Чистая случайность.
Но всё таки некоторые события
Происходили в реале,то есть
Смесь моих фантазий и реальных
Событий.

Продолжение:
------------
                5 Глава.
                ----------
    
    Москва встретила ребят ясным,солнечным,привокзальным утром. Вся вокзальная площадь была забита людьми куда-то спешащими, с сумками,баулами, пакетами и чемоданами. Ребят данная обстановка нисколько не смущала, так как они привыкли к людному вокзалу в родном Питере.
   Тётка привезла их в свою квартиру, которая находилась в пятиэтажном доме хрущёвского типа. Поднявшись на второй этаж и открыв нужную дверь, ребята оказались в маленькой, тесной прихожей,пройдя через которую, увидели и всю квартиру. Квартира была двухкомнатная, с большой проходной комнатой, в противоположной стене которой, находилась дверь в другую, меньшую,по размерам комнату.Санузел оказался совмещённым, кухня довольно маленькой, что неприятно поразило ребят.
-Да-а, ну и квартирка,- сразу же заметил Эд.
-А чем тебе моя квартира не нравится?-резко спросила Ада.
-Вообще-то у нас квартира значительно больше,да и у Игоря тоже. А Вы на суде говорили о том, что у Вас условия лучше и Игорю, соответственно, здесь будет лучше. Но я что-то не вижу, что бы здесь условия были лучше.
-Зато здесь у него будет отдельная комната.
-Да-а,интересно какая? Эта?- с сарказмом сказал Эд, указывая на большую, проходную.
-Ещё чего, ему большую комнату? Обойдётся и маленькой. Вон его комната, дальняя.
-А, ну слава Богу, что не проходная,- еле слышно проговорил Эд, обращаясь к Игорю,-пойдём,посмотрим,что там за комната. Хотя на хорошее уже рассчитывать не приходится.
  Войдя в следующую комнату и разглядывая её,Эд в очередной раз возмутился.
-Нет, ну что за скотина, на суде говорила, что создаст тебе все условия, а на деле....
-Эд, перестань, и так муторно.
-Хотя....-сразу же оборвал себя Эд,- может быть нам и удастся создать тут уют.
   Игорь же,войдя в комнату,опустился на одну из двух кроватей, находящихся тут. И опустив голову, спрятал лицо в ладонях.
-Игорёк, ну ты чего? Всё в норме,- сразу всполошился Эд и сев рядом, обнял друга за плечи, начав гладить его по волосам.
-Да,я в норме, просто .... голова начала опять болеть, наверное устал, а может быть опять от нервов.
-Господи, ну и напугал ты меня, я уж подумал, что у тебя опять начинается  то, что было после похорон.
-Да нет,я правда,в норме,не волнуйся.Надеюсь,что больше то, что было, не повториться.
   
  После того, как у Игоря умерла мама, он никак не мог прийти в норму, находился в каком-то полубезумном состоянии, ничего не понимал и не соображал,находился в такой депрессии,что Эд и его родители, боясь за рассудок Игоря, сводили его к врачу. Врач выписал какие-то лекарства.Постепенно, стараниями верного Эда и его родителей, Игоря удалось вернуть к жизни. И вот только он вышел из того состояния, начав хоть как-то общаться с окружающими и адекватно на всё реагировать,как на бедного парня свалилось новое испытание. Неизвестно откуда взявшаяся тётка, через суд, добилась того, что на неё оформили опеку над племянником, которого она возненавидела всей душой и с помощью которого собралась мстить уже умершей сестре (ребята об этом даже не догадываются). Родители же Эда, наоборот, всей душой обожающие Игоря,тоже оформляли опеку, пытались через суд выбить право воспитывать подростка,но им такой возможности не дали,что ввергло их в настоящий шок, так как они представить не могли своей жизни,да и жизни Эда,без Игоря, который им был как родной сын.Тётка же,оформив опеку, увезла племянника из родного города в Москву,клянясь на суде,что её квартира лучше чем у Эда. И вот теперь,Эд видел, что все эти клятвы были враньём, условия здесь хуже, а он изменить ничего не может, не может забрать Игоря назад, в Питер, от этого он злился всё больше и больше.
-Может быть ты приляжешь? А вещи я сам разберу.
-Не знаю, ничего не хочу, только умереть.
-Игорь,не говори такие вещи,тебе ещё рано умирать,а потом....ты обо мне подумал, о моих родителях, что с нами будет, как мы переживём вторые похороны подряд?
-Эд, извини, я правда дурак, только о себе думаю, но мне так муторно, что сил никаких нет.
-Всё образуется,вот увидишь,скоро начнётся учёба,ты окунёшься в новую школьную жизнь с головой и тебе сразу станет легче, отвлечёшься. Потом появятся новые друзья, ты про Питер и думать перестанешь.
-Эд,что ты такое говоришь,какие новые друзья? Такого друга, как ты мне всё равно никогда не найти, а тебя рядом не будет.
-Ты справишься,ты сильный,просто сам ещё об этом не знаешь.А я, что я,мы с тобой будем созваниваться,каждый день,будешь мне обо всём рассказывать, советоваться, а я тебе буду о себе всё рассказывать,всё будет как раньше,-говоря эти слова,Эд и сам не верил в их правдивость.
-Э-эд, какой как раньше?!? Как раньше уже ничего не будет, а потом,что мне эти звонки,как мёртвому припарка,рядом-то тебя не будет, только душу будем бередить друг другу.
-Ну, а что ты предлагаешь, вообще не созваниваться? Если хочешь .... я ..... наверное .... смогу .... Привыкнуть .... не общаться.....с тобой. А для родителей.....что-нибудь придумаю,- говорил эту фразу Эд прерывающимся от волнения голосом и было понятно, что он готов и на такое решение друга, если тому от этого будет легче.
-Эд, прости, прости, меня дурака, ты столько для меня делаешь, стараешься, на всё готов, только мне было бы легче, а я свинья- неблагодарная,вместо того,что бы спасибо сказать, отблагодарить хоть словами, говорю тебе не пойми что, я не знаю зачем я так сказал. Правда, Эд, я правда, не хотел тебя обидеть.
-Да я не обиделся,ты же знаешь,как я к тебе отношусь. И никакая ты не свинья-неблагодарная,не смей о себе так говорить,слышишь, не смей! Я на всё согласен, если тебе от этого будет легче.
-Да нет, конечно же будем созваниваться, каждый день, а по возможности и два раза в день. У меня точно что-то с головой случилось,что-то перемкнуло в мозгах после её смерти и похорон, что я глупости говорю.
-Да всё нормально,Игорёк,всё нормально, не заморачивайся, я уже забыл.Давай лучше вещи разбирать и комнату приводить в божеский вид.
   Через какое-то время разобрав вещи и кое-что из продуктов, насильно положенных в сумку заботливой мамой Эда, ребята решили пообедать,а для этого пошли в кухню. Проходя через комнату Ады, они услышали:
-Что, решили пообедать?
-Да,а Вы что против?-сразу же ответил Эд,- у нас пока есть свои продукты,так что можете не бояться,не объедим. А как жить Вам с Игорем дальше, мы потом решим.
   
    До начала учебного года оставалась последняя неделя, а соответственно и последняя неделя,когда Эд мог гостить у Игоря, через несколько дней ему было необходимо уехать домой, что бы успеть к началу учебного года, получить учебники и посмотреть расписание уроков на первый учебный день. Но пока у него были несколько дней и эти дни Эд собирался провести с пользой. Нужно было найти школу для Игоря, сдать туда документы и получить учебники и расписание уроков, так же нужно было купить кое-что для уроков:ручки,тетради,дневник,ну,в общем, всё, что требуется для учёбы. Но сдавать документы самостоятельно ребятам не пришлось, так как тётка сама нашла школу, видимо ещё до их приезда, и отнесла документы сама, а ребятам сказала:
-Я всё решила, Игорь будет учиться в школе №....и возражения не принимаются, я уже сдала документы, а тебе осталось только получить учебники и расписание.
-Интересно какую же школу она могла найти?- с издёвкой говорил Эд, когда они с Игорем находились в комнате одни,- хорошую вряд ли, наверняка какую-нибудь отстойную.
-Эд,мне уже плевать,отучусь где-нибудь, последние годы, а может быть и последний год. Ведь можно и после девятого класса устроиться в какое-нибудь училище или в ПТУ.
-Вот в ПТУ тебе точно делать нечего, с твоими мозгами.
-А что мои мозги?Раньше были и знания были неплохие,а сейчас,я, честно говоря,уже и не знаю,как буду учиться, после всего того, что произошло.
-Будешь, нормально будешь, я в тебя верю.
   На следующий день ребята сходили в школу, за учебниками и заодно посмотрели саму школу. Здание было довольно старым, двор маленьким.
-Чего и следовало ожидать, получше она ничего для тебя найти не могла, вернее не хотела искать.
-Плевать, отучусь, здесь же тоже люди учатся.
   
   Прошло ещё несколько дней,наступило тридцатое августа, день, когда Эд должен был,вечером,уезжать.Ребята полночи не спали,всё никак не могли наговориться, напоследок. В день отъезда Эд инструктировал Игоря:
-Игорёк, ты главное, в новой школе не теряйся, если кто-то попытается тебя ударить,то давай сдачи.Ты помнишь те приёмчики, которым я тебя учил, если словесно будут тебя оскорблять, не молчи,отвечай,но так, что бы было видно, что с тобой надо иметь хорошие отношения, так как ты парень не промах, в обиду себя никому не дашь.
   
  Эд очень сильно волновался за друга из-за того, что в старой школе к ним никто и никогда не цеплялся.Все знали, что попробуй кто-нибудь обидеть Игоря, то будут иметь дело с Эдом, а с ним дело иметь никто не хотел,так как все помнили, как ещё в шестом классе, к ним в школу пришёл новый парень, хулиган и двоечник Антон Петров. Так вот, тот, придя на новое место, стал приглядываться к ребятам, прикидывая над кем можно поиздеваться безнаказанно. И почему-то решил, что Игорь тот самый человек. Пройдя мимо парты, за которой сидел Игорь, он скинул его учебники.Эда в тот момент в классе не было, он вышел на минуту. Видимо Антон только и ждал этого момента.Игорь,чтоб не ругаться с кем-то лишний раз, поднял учебники. Антон, наблюдавший за Игорем,снова подошёл к его парте и опять скинул учебники, Игорь снова поднял,видимо Антон хотел продолжить,но в это время вошёл Эд и хулиган сел на своё место,справедливо решив, что при Эде к Игорю лучше не цепляться, так как себе выйдет дороже. После уроков он, пройдя мимо Игоря, целенаправленно подставил ему подножку,Игорь, перелетев через его ногу, упал, довольно больно ударившись, тот захохотал. Оказавшийся рядом Эд, помог другу подняться и видимо заподозрил,что неспроста,это резкое падение. Кулаки у него стали сжиматься, лицо приобрело довольно жёсткое выражение, глаза потемнели.
-Какая скотина, посмела???- зло выплюнул он вопрос, адресуя его всем окружающим.
  Ребята молчали,не желая выдавать хулигана,видимо боялись его, догадываясь,что он из тех,кто просто так обиды не прощает, хотя все видели то, что произошло на самом деле.
-Молчите, ну молчите, только я всё равно узнаю, какая сволочь посмела поднять руку или ногу на моего брата. И вот тогда этому скоту несдобровать,не раздумывая убью или покалечу, вы меня все знаете.
-Эд, мы тебя все знаем и именно поэтому, никто не осмелился бы ...., - заговорили ребята.
-Эд, правда, никто мне ничего не делал, я сам упал.
-Где сам?- так сам никто не падает, это - подножка!
-Эд, всё нормально,- стал убеждать друга Игорь,- пошли домой.
-Пошли, но я всё равно узнаю.
   На следующий день всё повторилось, Антон украдкой, продолжил свои издёвки, из-за которых Игорь ходил какой-то поникший, но молчал,старался Эду ничего не говорить, но тот понял сам, что с другом что-то не так.
-Нет,с тобой однозначно что-то происходит,что,кто-то продолжает издеваться?
-Эд,всё нормально,- довольно поспешно ответил Игорь, чем вызвал уверенность у Эда,что его друга,действительно кто-то обижает. И тогда Эд решил действовать без промедления,он решил выяснить, у кого хватает смелости обижать его брата. Для этого он специально,на перемене, вышел из класса, якобы в туалет, громко сообщив об этом Игорю, а выйдя из кабинета, встал недалеко от двери,но так,что из класса его не видно,в то время как он видит всё происходящее внутри. И вот только он вышел, как мимо их с Игорем парты прошёл новенький и резко развернувшись, скинул учебники и тетрадки у Игоря,тот стал подбирать,а в Эде закипала злость.
-Так вот значит,кто достаёт последние два дня Игорька,вот из-за кого он сам не свой. Ну, сейчас этот скот у меня получит, по первое число, мало не покажется.
   Проговорив последние слова, он влетел в класс и как раз во время, Антон в это время с издёвкой говорил Игорю.
-Ну что,защитника нет,так ты сразу же хвост поджал,боишься меня?
-Никого я не боюсь,- ответил тихим голосом Игорь.
-Ага, оно и видно, трусишь, ещё как трусишь, ну что все синяки после вчерашнего залечил ....., - он не договорил фразу, как оказался повёрнутым в сторону и оказался лицом к Эду.
-Так это ты посмел его тронуть?Ну сейчас ты у меня получишь,- и размахнувшись, Эд ударил того в солнечное сплетение, причём сделал это так быстро, что никто и понять ничего не успел.
-Убью, скотину,- прорычал Эд.
-Боишься, что я твою девочку уведу?
-Что??!!Да как ты смеешь?-Эд,не сдержавшись,врезал тому ещё раз кулаком под дых.
 Антон, согнувшись пополам и восстанавливая дыхание, ухмыляясь, говорил, явно издеваясь:
-Что, подраться захотел? Ну, давай, подерёмся, давай,- и, размахнувшись, ударил Эда, теперь уже Эд согнулся пополам, но в это время прозвенел звонок и кто-то из ребят крикнул:
-Всё, аут, училка идёт.
-После уроков, жду тебя за углом школы, будем выяснять отношения,- зло проговорил Эд, усаживаясь на своё место за партой.
  В то время он ещё и не знал,что этот Антон до прихода к ним в класс, сменил ни одну школу, его отовсюду выгоняли, так как это был не просто хулиган,а бандит, как говорится с большой дороги. Он чуть ли ни с первого класса курил,ругался матом,хулиганил,да и вообще общался с настоящими бандитами. В будущем его боялась вся школа, так как у этого человека не было понятия, о какой бы то ни было морали,совести у него тоже не было. В общем, по нему плакала колония,да и продолжает плакать.Но в то время Эд ничего этого не знал и поэтому совершенно его не боялся. Да если подумать,если бы и знал он уже тогда, кто такой Антон Петров на самом деле,то всё равно не испугавшись,дрался бы с ним, так как он не мог допустить того, что Игоря кто-то унижает и оскорбляет безнаказанно. Тем более, если не пресечь это сразу, потом будет пресекать намного сложнее.
   В итоге,после уроков Эд пошёл за угол школы,где уже собрался весь класс, ведь всем было интересно посмотреть кто победит. Игорь попытался его отговорить, но Эд проявил твёрдость.
-Не ходи, вдруг он тебя убьёт или покалечит,- говорил Игорь в страхе за друга.
-Не убьёт, силёнок не хватит, а если я не пойду, то выставлю и себя и тебя трусами. А я не допущу, что бы кто-то считал меня трусом.А тем более я же не зря ходил в секцию борьбы, чему-то я там научился.
   
   С детства Эд ходил в секцию борьбы и имел там неплохой результат и эта секция была единственным увлечением Эда,которое не разделял Игорь. Игорь не любил драться, ему не по душе было любое проявление агрессии,так как в душе он был тихим и мирным. Эд не был против, ходить на занятия в одиночестве, тем более вечером,после занятий, они всё равно встречались с Игорем и шли домой уже вместе. И именно поэтому он был полностью уверен в результате этой драки.
   
   Придя за угол школы,Эд увидел, что все в сборе и ждут только его. При его появлении толпа загудела одобрительно.
-Ну, что,- начал Эд,- не боишься, может быть, решим дело мирным путём?
-Ещё чего,- резко выкрикнул Антон,- это ты у меня сейчас забоишься.
-Та-ак, понятно. Ну что дерёмся до первой крови?- спросил Эд.
-А это как получится,- произнеся последнюю фразу, Антон резко развернувшись попытался ударить Эда,но тот вовремя увернулся от неминуемого сильного удара.
-Значит ты так, мирным путём решать ничего не хочешь?!?!- то ли вопросительно,то ли утверждающе, сказал Эд,- ну тогда держись и не плачь потом, что тебе больно.
-Сам будешь плакать,- оскалился в какой-то хищной улыбке мальчишка.
   И драка началась .... что это была за драка. Противники оказались на равных, в равных весовых категориях и как позже выяснил удивлённый Эд, обучены почти одинаковым приёмам. Соответственно дерясь с равным по силе и навыкам противником,Эд получал удовольствие.Кроме того, что он постоял за честь друга, так ещё нашёл себе равного по силе противника, который обучался явно у хорошего учителя. Победителя не было, хотя первая кровь уже пролилась у обоих.У Антона была разбита бровь и губа, у Эда только губа, плюс незначительные синяки на теле.
   Победителя тогда они так и не выявили так как кто-то позвал завуча и та приблизившись к месту стычки начала громко кричать, что бы все расходились, после чего к ребятам подлетел физрук и разняв дерущихся, поволок их в кабинет к директору.
-Кто начал драку?- строго спросил директор, мужчина средних лет.
  Ребята, переглянувшись, молчали.
-Я вас спросил, кто затеял драку и по какому поводу?
-Геннадий Петрович, начала завуч, они дрались с такой жестокостью,как будто,желая убить друг друга, их надо наказать, надо вызвать родителей обоих в школу и отдать им документы их чад, пусть забирают обоих, нам драки не нужны, тем более такие жестокие.
-Подождите,сначала надо разобраться, что у них случилось, из-за чего всё-таки произошла драка, ведь не просто так.
-Да выгнать обоих и дело с концом,- начала завуч.
   В это время дверь кабинета робко открылась и в неё заглянул бледный Игорь.
-М-можно?
-Что тебе?-зло бросила завуч,-не видишь, мы заняты, зайди позже.
-Я как раз по поводу этой драки,-смущённо сказал Игорь,заходя в кабинет к директору и закрыв за собой дверь.
-Игорь, молчи,- процедил сквозь зубы Эд.
-Что значит молчи?-взъерепенилась завуч,-а ну ка говори,всё что знаешь.
-Не выгоняйте,пожалуйста, Эда, прошу Вас, если Вам надо кого-то выгнать, то выгоните лучше меня. Ведь это из-за меня, из-за меня....,- всхлипнул Игорь.
-Что из-за тебя? Драка?
-Драка произошла из-за меня, потому что Эд защищал меня.
-А ты что сам себя защитить не в состоянии?- спросил директор.
-Т-так получил-лось,- заикаясь, проговорил Игорь.
-Эдуард, это правда?- спросил директор, обращаясь к Эду.
-Да, правда,- спокойным голосом ответил тот, смотря директору прямо в глаза. А если этот ещё будет вести себя подобным образом, то я снова поступлю так же. Никому не позволю обижать моего брата, а если Вы собираетесь меня выгнать, пожалуйста выгоняйте, но я всё равно останусь при своём мнении.
-Антон,- сказал директор, глядя на хулигана,- это правда?
-Да врёт он всё,- заржал тот, но сразу же замолчал под тяжёлым взглядом Эда,- да, правда.
-Так, тогда всё ясно. Но родителей мы всё равно хотим вызвать в школу и немного пообщаться с ними, особенно с твоими, Антон. Родителей Эдуарда мы уже знаем,приличные люди,а вот с твоими не мешало бы и познакомиться.
   
  После этого случая Антон и близко к Игорю не подходил, хотел подружиться с Эдом, но тот сам не хотел общаться с отпетым, школьным хулиганом.Остальные ребята,тоже Игоря не трогали,помня ту историю, но в этой школе, в новой школе, Эда рядом не будет, Игорь будет один и именно поэтому Эд так волновался о безопасности друга.
   
  Вечером того же дня Эд,тепло попрощавшись с Игорем отправился на вокзал, что бы уехать домой. Слёз сдержать не удалось. Игорь никак не хотел отпускать Эда домой.
-Э-эд, не уезжай, уже в дверях, произнёс тот.
-Я не могу,Игорёк,ты же знаешь,я бы с удовольствием остался, но я не могу, остался последний день, мне надо подготовиться к школе,я бы остался с тобой,но родители....я не могу оставить их одних.
-Я всё понимаю,- со слезами на глазах прошептал Игорь, обнимая друга на прощание,- но мне так не хочется с тобой расставаться.
-Я приеду, обязательно приеду на каникулах, а как приеду сейчас домой, обязательно тебе позвоню. Мне, правда, пора,- Эд еле сдерживал слёзы,но выйдя на лестницу и спустившись на улицу,  завернув за угол, во двор соседнего дома, пустовавшего в то время, разрыдался, но взяв себя в руки, быстро успокоился.
-Я не имею на это права, я должен держаться, Игорю сейчас в сто раз хуже, ведь он остался один с этой, а я скоро буду дома, с родителями.
    Игорь же после ухода друга, тоже не сдержался и разревелся навзрыд.
-«Это всё, конец»,- думал он,- «когда мы снова с ним увидимся неизвестно,а что мне сейчас делать,как жить дальше? А ведь жить как-то надо,но вот как???Господи, как же тяжело расставаться со вторым родным человеком за месяц. Но только Эд, когда приедет, позвонит,а вот мама....мама уже не позвонит никогда»,-и от этой мысли сердце у парня сжалось от боли и он разрыдался с новой силой.
-И долго ты будешь здесь сидеть?- услышал он около себя злой голос тётки, а подняв голову, увидел, что она стоит рядом и с каким-то презрением и усмешкой, смотрит на него.
   Игорь потихоньку встал и ни слова не говоря, пошёл к себе в комнату.
     Эд позвонил на следующий день.
-Привет,братишка,-поприветствовал он Игоря,-ты как? Очень плохо?
-Ну как тебе сказать?- начал Игорь,- в общем херово.
-Тебе привет от моих родителей. Ты там держись, не раскисай, а завтра в школе, отвлечёшься от своих проблем.
   
  И вот наступил следующий день, первое сентября, сегодня Игорь идёт первый раз в «первый класс»,а точнее в девятый, но в новой школе....
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
-----------------------


Рецензии
Очень слабеньк, наивно и ходульно. "Если можешь не писать - не пиши". А впрочем, здесь есть намного хуже.

Любовь Гайдученко 1   21.11.2010 17:36     Заявить о нарушении
Это,как говорится "пробы пера"именно в этом жанре.Я до этого писала мистику и фантастику.

Виктория Симонова   21.11.2010 18:19   Заявить о нарушении
Ну, в конце концов, все мы не Львы Толстые. А писать - приятно. Этакий моральный онанизм. Почему бы и не доставлять себе удовольствие, их так в жизни мало.

Любовь Гайдученко 1   21.11.2010 18:47   Заявить о нарушении