C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

про замужних подруг

Замуж мне, вообще-то, ещё рано. Я ещё в институте учусь. Не хочу до пенсии на иждивении у мужа сидеть. А вдруг развестись вздумает? Сейчас же можно выгонять из своей квартиры «бывших членов семьи». Представляете? Валите, мол, постылые, куда глаза глядят! Бывшая жена и даже… бывшие дети!!!
Поэтому я учусь. Буду умная-умная. Вот тогда и замуж можно. Только так, чтоб не выгнали.
У меня мало кто из институтских подружек замужем. Все сперва хотят доучиться. Это у нас факультет такой. Одна беременная только была. Но она госы сдавала, думала, не дойдёт, уже рожать вот-вот, но успела, а к диплому как раз уже родила. Вот повезло-то… Не каждый так подгадать может.
Ну, вот… а когда подруги приобретают статус замужних, они становятся совсем другими. Они начинают о таких вещах говорить, которые я совершенно не понимаю. Про новые шторы, про средство от моли, про памперсы… Как будто это иностранный язык, которым они владеют в совершенстве и гордятся, что они его знают, а у тебя словаря нет.
При этом они так и говорят: «Ну, тебе этого не понять…». Хотя нарочно об этом говорят, чтобы видеть, что я ни черта в этом не понимаю. Потому что думают, что я завидую. Говорят, что холодно мне одной ночью. Но у меня одеяло верблюжье, тёплое.
А ещё у них любимая тема – ну, когда же я стану такой, как они. Перейду в элитный класс замужних дам, так сказать. Мол, «ну, а ты-то когда обзаведёшься?», или «а у тебя-то хоть есть кто на примете?». Говоришь – нет, я со своим рассталась, и они вроде сочувственно кивают, а на самом деле злорадствуют. Как же – они-то уже определились в жизни, а эта мотается бесхозная и никому не нужная.
Ну, вот когда буду нужная, тогда и обзаведусь.;)))


Рецензии
Замужние подруги - зануды и задиры:
И моль они не любят, и пыль им не милА.
Как пчёлки, они драят с утра свои квартиры
И тараканов травят. Такие, блин, дела...:))))))))))))

Маразм Роттер-Дамский   29.12.2012 09:31     Заявить о нарушении
замужние подруги - такие, блин, зануды
не ходят по танцполам, кафешкам и кино
и как они такою, понятно, я не буду
поскольку с их мужьями сижу и пью вино!!!

;)))))))))))))

Сателлит   29.12.2012 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.