Глава 22. Ловушка продолжение

  Улицы Белого города петляли перед ними, будто намеренно стремясь запутать и сбить с пути. Нед едва успевал отмечать дорогу, которая почему-то вела к Цитадели. Но удостоверится в своих догадках Избранник никак не мог - ему едва хватало дыхания, чтобы угнаться за обезумевшим магом, а задавать вопросы – было бы непростительным расточительством. Перед глазами мелькали стены домов, окна и двери, боковые улочки и проулки. Ночь, дав волю теням и сговорившись с воображением, рисовала перед ними пугающие картины засады или погони, хотя кому в голову может взбрести, что посреди ночи в жуткую засуху двое безумцев решат проникнуть в Цитадель. Волчонок сам поражался абсурдности своей идеи, а тем временем они были все ближе к логову Императора. Миг и темная фигура жреца исчезла, скрывшись за одним из поворотов.
  Узкий проулок встретил юношу сгустившимися тенями, так что Нед двигался практически вслепую и едва не навернулся перед, неизвестно откуда взявшейся, лестницей, ступив на нее, Избранник успел заметить, что маг уже приближался к концу, который непонятным образом упирался в стену. Волчонок прибавил скорости, подумав про себя, что назавтра его тело вволю отплатит ему за такое издевательство. Он едва успел шагнуть на камни улицы, отделявшей лестницу от стены, когда Киртиан, не сбавляя шагу, уверенно влетел в белый камень и исчез. Времени на раздумья у Неда не было, поэтому юноша последовал за магом, но к вящему удивлению Избранника, его встретил не болезненный удар, а пустота, в которую он с легкостью провалился и неуклюже плюхнулся на землю, оказавшись как раз позади жреца.
Киртиан даже не обернулся, его взгляд был прикован к столбу, спрятанному меж зелени, к тому столбу, к которому полторы недели назад была прикована Лианна…. К тому столбу, который сейчас был пуст….
  - Что?.. – Волчонок не успел договорить: яркая вспышка ослепила его, а последовавшая за ней тугая волна отбросила юношу назад к стене, вышибив весь воздух из легких.



  Кир знал, что она рядом, и всеми силами пытался ее найти, но Нед, появившийся так некстати, на краткий миг выдернул его из сосредоточения, дав ей возможность нанести удар. Маг ощутил, как ткань Мира заколыхалась и нити материи затрепетали, потревоженные заклятьем. Ему понадобился только миг, чтобы выставить перед собой щиты, но и того оказалось мало – бедного юношу отшвырнуло к стене, но все же основной поток силы Киртиан остановил.
  - Ты пришел, - сладостно прошелестел нежный голос, - я так рада тебе… - меж зелени показалась потрепанная серая туника, - иди же ко мне.
  Тонкие нити зазвенели меж пальцев жреца, сплетаясь в новое заклинание, и магическая сеть полетела к своей цели, едва заметно сверкая в лунном свете. Одинокий росчерк и она, разлетевшись на множество частичек, упала на землю.
  - Что же ты делаешь? – удивленно прошелестели слова, такие мягкие и столь удивленные.
Киртиан в это время уверенно сплетал новое заклинание, сосредотачиваясь на нитях и стараясь не обращать внимания на этот нежный голос.



  Нед видел серую тень, застывшую и наполовину скрытую зеленью, слышал голос Лин, видел хмурого и сосредоточенного мага, который только что напал на принцессу и сейчас собирался повторить неудавшуюся попытку. И все это как в тумане. Волчонок едва соображал, все происходящее не укладывалось в голове, но и спросить не было возможности, он мог лишь бессильно наблюдать.



  Киртиан напоминал паука, чьи лапки ловко сплетают паутину, столь легко и шустро двигались руки мага, рисуя в воздухе непонятные узоры. Маг умело плел ткань заклинания, стараясь успеть прежде, чем ему смогут помешать.
  - И что же ты делаешь? – хрупкая фигурка девушки показалась из тени, - почему ты нападаешь на меня? Я не понимаю… - жалобно поинтересовалась она, смотря на мужчину, и новая вспышка озарила сад, разбившись о щит мага.
  Киртиан оставался безмолвным, полностью сосредоточившись на магии.
  - Прекрати это! Слышишь меня?! Прекрати! – каждое слово падало на жреца с новым ударом, озаряя сад ослепительным светом, - ты все равно не сможешь ничего сделать, уже поздно.
  Мужчина закрыл глаза и стал громко напевать что-то на древнем языке, а его пальцы продолжали свой причудливый танец, рождающий переливчатую ткань магии.
  - Хватит, прошу тебя… пожалуйста, - со слезами зашептала девушка, - ты же знаешь, что это причиняет мне боль…. Умоляю тебя, прекрати! – с мольбой воскликнула она, падая на колени, - что же ты делаешь?...
  Киртиан через силу отсек от себя эти слезы, углубляясь в работу, только напев стал еще громче, дабы заглушить тихие рыдания.
  - Хватит! – резко вскочив на ноги, воскликнула она, - нам обоим известно, что я знаю твои движения, как свои, потому что любое мое движение – продолжение твоего, - жуткая, неестественная улыбка исказила лицо принцессы, и ее изящные руки взметнулись вверх, рисуя неясные символы в воздухе.
  Золотистая ниточка задрожала у него в руках и с тихим звоном порвалась, изумрудная замерла на половине пути, отказавшись занимать свое место, а на смену ей быстро легла черная. Кир смахнул с рук нити испорченного заклинания и поднял глаза на принцессу.
  - Так-то лучше, - с улыбкой произнесла она и сделала шаг к магу, - что это ты тут затеял? – едва девушка успела договорить, как, повинуясь воле жреца, к ней устремился сгусток энергии. Принцесса, подобно дикой кошке отпрянула в сторону, чтобы тут же увернуться от очередного удара.
  - Прекрати! – мерцающим сиянием ответил выставленный щит, на новый бросок жреца, - Зачем ты это делаешь? Почему нападешь? Это же я, - девушка вынуждена была все время отходить или уклонятся, - да что с  тобой?! Киртиан!
  Новая вспышка осветила ее лицо:
  - Почему ты хочешь меня убить?
  Мужчина словно не слышал этих слов, продолжая атаковать, вынуждая уворачиваться и уходить от ударов, потому что с каждым новым ее защита слабела.
  - Это же я! Лин! – очередной удар отбросил ее на несколько шагов назад, разрушив магическую защиту, - Киртиан, прошу, послушай меня. Ты ошибаешься, со мной все хорошо. Прекрати это, потом будет поздно. Не совершай эту ошибку, прошу тебя. Тогда все, чего мы хотели, исполнится. Я это знаю, - мягкая улыбка осветила лицо девушки.
  Рука мага на миг замерла в воздухе, едва дрогнув, но мужчина быстро вернул самообладание и уверенно послал в сторону принцессы новый сгусток энергии. Этот удар достиг своей цели, опрокинув девушку на землю. Подобно марионетке, повинующейся искусной руке кукловода, хрупкая фигурка поднялась и зависла в нескольких сантиметрах от земли.
  - Киртиан… - выдохнула она, - зачем?... Неужели ты не хочешь… - договорить она не успела – невидимая сила подняла принцессу еще выше, накрепко связывая по рукам и ногам, вынуждая вытянутся подобно тростиночке. Короткий крик сорвался с губ девушки.
  - Мне больно. Хватит!
  Но маг продолжал стягивать путы, одновременно нашептывая слова древнего языка, дабы скрепить их. Принцесса с остервенением дикого зверя пыталась вырваться из этих оков, не переставая кричать:
  - Ты убиваешь меня! – крик боли, смешанный со слезами, бегущими по щекам, - Слышишь? Ты убиваешь меня! Отпусти, молю тебя, отпусти! Больно!
Очередной женский крик полоснул Кира по сердцу, но Видящий лишь еще сильнее стянул магические цепи, продолжая все громче напевать. Хрупкая фигурка плавно перенеслась назад к столбу, оглушающее щелкнули замки на оковах, замкнувшихся на тонких руках и ногах. Девушка вмиг обмякла.
  - Что же ты делаешь?.. – едва слышно выдохнула она, поднимая заплаканные глаза на мужчину.
  После ночь разорвал жуткий вой, едва ли рожденный живым существом, заставляя мир вокруг содрогаться. Единственным, кого этот гул, казалось, не трогал, был жрец – недвижимая фигура, лишь тонкие пальцы, напоминающие лапки паука.
  Мерцающие нити скользили в его руках, рождая неповторимый узор заклинания. Кир спешил, понимая, что ее надолго не удержать, наконец, последняя нить легла на свое место, завершив рисунок. Одним движением Видящий накинул на пленницу ткань заклятья, неуловимое мановение руки, и сеть сомкнулась на принцессе. Киртиан свел пальцы, сжимая в плену вырывающуюся сущность.
  Девушка отозвалась диким криком и забилась в цепях:
  - Нет! Не надо! – надрывный стон, вырвавшийся откуда-то из груди, - Хватит… я больше не могу. Отпусти…
  Кир заскрежетал зубами, но еще больше свел пальцы, отчего тело принцессы свело судорогой. Она сначала вытянулась во весь рост, чтобы потом резко сжаться, насколько того позволяли оковы, обнимающие ее руки и ноги.
  - Отпусти, молю… - жалобно зашептала принцесса, едва в силах дышать.
  Киртиана самого трясло, но волевым усилием он заставил себя сжать руку, на что девушка ответила леденящи душу криком, и изо всех сил рвануть на себя нить, связывающую его и магическую ловушку. Реальность вокруг принцессы зарябила, напоминая потревоженную водную гладь, и из груди Лианны, окруженный мерцающей сетью, вырвался темный сгусток, сопровождаемый новым криком. Оглушительный хлопок, и ловушка опадает сверкающей пылью с рук мага, уничтоженная вместе со своей добычей.
  Оковы оглушающее разомкнулись, выпуская свою пленницу, и обессиленная девушка упала в руки, подоспевшему магу. Лин из последних сил подняла глаза, чтобы встретится с ним взглядами:
  - Кир, - едва слышно выдохнула она и провалилась в забытье.
  Маг легко подхватил драгоценный груз, нежно прижал к груди и, кажется, позволил себе вздохнуть чуть свободнее.


Рецензии