Легко и непредсказуемо

-Папочка, а почему, - дочка придвинулась ближе, и, обхватив пухленькой ручкой шею отца, прошептала ему на ухо, - вы меня назвали Васей?
-это мама так захотела. Я Вася, ты Вася, а что, мы теперь с тобой команда, - папа чмокнул дочку в нос, поиграл несколько минут ее ладошкой и поцеловал в кончики пальчиков.
Дочка откинулась на спинку дивана, пожевала губки-бантики и продолжила:
-а почему козлам не нужны дети?
-это кто это тебя так напугал?
-сегодня  слышала, как Валентина Петровна говорила нянечке. Она так и сказала: КОЗЛАМ ДЕТИ НЕ НУЖНЫ!
-так. Ты книжки рассматриваешь? Козлы по определению не могут иметь детей. У них козлята, - сказал серьезно отец, а сам уже с трудом удерживал педагогический тон.
Девочка потеребила краешек юбочки, опустив глаза, и тихо так  спросила:
-а ты меня никому не отдашь?
Папа растерялся.  Он схватил дочь на руки, посадил ее себе на колени. Серьезно заглянул ей в глаза и также тихо, шепотом ответил:
- Как же я буду жить без Васи? Мы же команда! – он прижал ее себе крепче к груди, зажмурился, вдохнул запах ее белесого хвостика и добавил, - а ты меня никому не отдашь?

Ночью, когда все шорохи улеглись, Василий подошел  тихо к жене.  Она ждала его, но виду не подала. Руки побежали все быстрее и быстрее, зашелестели листья за окном. Часы пробили  положенные удары и закачались маятником тени, закуковали кукушки, часы продолжали бить, а по стенам затанцевали, запрыгали причудливые фигуры, и расцветали лилии, и доносились звуки флейты, и раскрывались тайные двери, и  сыпались звездочки, складывая как в калейдоскопе все новые и новые узоры.
-подожди, надо..Постой, ты забыл, сейчас надо..
-я передумал. Нашей Ваське  сказали, что козлам дети не нужны.
-ты забыл, подожди, ты же говорил, что..
-так вот. Я своего козла давно забил. И..
-я не понимаю, что ты.. подожди, ты же говорил, что..
-я хочу. Значит, будет еще Василий.

Время провалилось. Закрутилось в воронку. Разбежались минуты, запрыгали секунды, забили часы, и выплыла тишина…
-а что ты мне кричал? Я ничего не поняла, - жена улыбалась, не раскрывая глаз, еле касаясь, провела губами по его груди, плечу, щеке, брови, лизнула краешек уха.
-Придет время, поймешь, - хитро улыбнулся Василий, чмокнул жену в нос, придвинул ближе к себе, и, подоткнув одеяло под ее бок и свой, отдался  ночи  легко и непредсказуемо.


Рецензии
Интересно написано.
Inngga

Инга Кононова   21.05.2013 02:05     Заявить о нарушении
Благодарю,Инга,за добрый отзыв :)

Татьяна Тет Дубовая   21.05.2013 13:22   Заявить о нарушении