У осени так много полномочий

* * *
У осени так много полномочий,
Она дождям и тучам командир,
И  песни ветра, хочешь иль не хочешь,
Всегда поставит лишь в прямой эфир.
Дороги ночью холодам откроет,
А днем позволит землю отогреть,
И лишь она опавшею листвою
В цене сравняет золото и медь.

* * *

Шуршит опавшая листва,
Ей на весну не оглянуться.
Не можешь ты меня позвать,
Я не могу к тебе вернуться.
А мир по-прежнему цветной-
Мерцают звезды, солнце светит... 
За то, что счастлив не со мной-
Перед судьбой я не в ответе.
Метели будут и мороз,
Но в марте серый лёд растает,
И под раскат весенних гроз
Мне луч надежды жизнь подарит.
Деревьев новая листва
Поможет сердцу встрепенуться:
Не захочу, чтоб ты позвал,
Не захочу к тебе вернуться.

    * * *

На ровном месте спотыкаюсь,
Не оглянувшись, ухожу…
На нелюбовь не обрекаю,
От лишних слов освобожу.
Все было, словно Божья милость –
Глаза в глаза, влеченье, страсть,
Кто виноват, что не случилось
Сердцам по времени совпасть.
В одной душе весна кипела,
И ожидая летний зной,
Она принять не захотела
Узоры осени цветной…


Рецензии
Все было, словно Божья милость...
Да, очень созвучно.
И любовь, и стихи, и разлука в 10 лет, и дети свои и чужие, и болезни, которые малодушному суетливому человеку заменяют сейчас подвиги, и помощь свыше, и красота...
А если у осени так много полномочий, пусть она их делегирует другим временам года, и подарит нам бабье лето - безвозмездно.
Чудесные стихи!
Спасибо!

Иволга Летняя   21.09.2011 15:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.