Мысли вслуф

         ВСТУПЛЕНИЕ

   Просмотрел я, то, что пишут здесь некоторые на прозе, и решил попробовать так же написать, в том же стиле. Ведь их рассказы пользуются бОльшей популярностью, нежели чисто литературные, вроде: ''лес зашелестел листвой от холодного осеннего ветра и, загудев словно неведомый зверь, приготовился к намечавшейся грозе, тёмные тучи которой уже приближались из-за туманных гор.''

          ВОТ И НАЧАЛОСЬ...

   Сижу вот, и думаю: у меня нет компа, выхожу в инет с помощью телефона (который я чисто случайно нашёл в траве), на печатной машинке не печатаю почти (потому что неудобно), а почерк у меня такой, что сам потом не могу прочитать, что написал...
   Видел я на полках в книжных магазинах современных авторов. Всякий гламур там, да и ''Месть слепого'', ''Менты в законе'', ''Побег из тюряги'' и другая ''народная'' литература-мукалатура.
   А самое достойное только на школьной и детской полке - ''Мёртвые души'', ''Тимур и его команда'', ''Денискины рассказы''... Но это же не современники! Неужели нет сейчас писателей, так же пишущих, с наветом старины, ностальгии?
   Конечно есть! Но они, как невидимки, сочинят шедевр и положат в стол, и никто об этом не узнает. Или ещё есть, как забытые зонтики на автобусной остановке, писатели в союзе писателей или ещё где. Талантливые, но их из зависти не допускают к печати. Много и других причин.
   Так вот, к чему я это. Вдруг у меня получиться написать вот это вот ''достойное'' наравне с Гоголем, Чернышевским, Драгунским?... И что мне с этим произведением делать? Я же не про Дом2 написал, а про деревню, про коров, свиней, про лесные чащобы с лешими и водяными.
   Да я, наверное, знаю, как будет, никому не будет до этого дела. Но я всё же напишу. И отдам куда-нибудь, может и напечатают, а со временем и народ оценит. А может быть, и в школьной программе будут учить.

          ПОСЛЕСЛОВИЕ

   Если эта миниатюра а-ля мысли всух займёт в рейтинге хорошее место, то я, наверное, повешусь. Но не от радости, а от того, что написал какую-то фигню, а не серьёзную вещь.
   Всем привет! и смайлики )))))


Рецензии
Нормальные, разумные рассуждения. Ваши воззрения понятны и совершенно нормальны. Всё так и есть. Согласен с Вами на 99,7%.

Кстати, спасибо Вам за подсказку по поводу японского языка.

Дмитрий Сухарев   19.01.2011 18:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.