иммунитет

я сделаю вид, что мне все равно,
что я не знаю того, о чем не должна была знать.
пару минут мне будет казаться, ЧТО БЛЯТЬ МЕНЯ ОБЛИЛИ КИПЯТКОМ!
я буду КРИЧАТЬ с частотой в 150 дБА
рядом сидящий перетерпит контузию, - 
я извинюсь, 
(когда плач перейдет во что-то еще, кроме смеха)

я сделаю вид, что мне все равно 
в следующий раз, когда...ну ты знаешь)
меня конечно будет трусить
и я долго буду ругаться (матом)
на этот раз мне захочется по-настоящему кого-то прикончить - 
тебя и всех...ну ты понял)

я сделаю вид, что мне похуй
я же видная дама, мол что еще нужно,
я ведь крашу ногти в красный
и мне не нужно завивать волосы:
они и без того усердно кудрявые
)

я постараюсь выразить всего лишь ухмылку,
что-то вроде насмешки,
когда в очередной раз ты...
"это началось снова..."(

со временем я буду все чаще ухмыляться,
а ты - изощренно менять перчатки
мне будет легче притворяться,
после привыкания выработается ???иммунитет???

наконец настанет день,
когда ты захочешь небоскребных всплесков
ревности с моей стороны, а мне не прийдеться симулировать,
мне будет уже все равно...
СОВСЕМ.


Рецензии