Корона варкуша

        Черная крупная ворона, чванливо  задрав клюв, разгуливала  по берегу, мешая Стёпе слушать речные напевы. Она то удалялась, то приближалась, явно проявляя интерес к Стёпиной персоне. Можно было конечно ухватить её за хвост, но от сытости и лени  шевелиться не хотелось, да и ссориться в папин юбилей тоже ни с кем не хотелось. Подпустив её на достаточно близкое расстояние, Стёпа всё-таки тявкнул нехотя и лениво:
        -Вв - ав!
        -Кар! - прозвучало в ответ.
        -Ты, кто?
        -Я - спаниель Стёпа! А ты?
        -Я? Кар, кар-рона!
        -Ну, какая ты корона? - лениво произнёс Стёпа, рассматривая её слегка потрёпанное оперенье - Ты же обыкновенная ворона!
        -Кар, кар! - согласилась та - вот и я говорю кар-ррр-она Варкуша!
        -М-да,  ты, наверное,  ворона Каркуша?
        -Да-да-да, затараторила ворона, - она и есть! – и как-то очень подозрительно сощурила глаза.
        Зная, воронью страсть ко всему блестящему, Стёпа  осторожно подмял под себя поводок. Блестящие заклёпки на нем, наверняка могли привлечь её внимание. Но его опасения были напрасны. Именно в тот миг, солнечный луч, выглянув из-за тучки, скользнул по цветущей поляне. В том месте, где река огибает скалу, что-то ослепительно  блестело.
        -Что это?- встрепенулся Стёпа,  навострив ушки.
        -Моё! - прокричала Каркуша, потеряв всяческий интерес к Стёпиному поводку. –        -Точно моё!
        -Как это может быть твоим?- недоумевал Стёпа.
        -Раз блестит, значит моё! - утверждала  ворона.
Они на перегонки ринулись к чему-то таинственному и блестящему.
        -В-ав, вав! - С заливистым лаем, нёсся Стёпа.
        -Кар, карр!- кричала, обгоняя его ворона.
        -Вав! Кар! - голоса их смешивались.- Кар! Вав! Вар! Каф! 
        -Ва-р-ва-ра-ф! Ва-р-ва-рав! Неслось над Тюнгурской поляной.
        -Вар-ва-ра!!! – вторила им Катунь, спешащая навстречу тайне.


Рецензии