Я похожа на ветер

;Я похожа на ветер...Холод, дождь, снег, зима, осень...все пытаються закрыться, отгородиться от меня...но я не жалея всех врываюсь в дрвери, стремительно все рушу, крушу, обжигаю лица, взъерошиваю волосы и так же стремительно стихаю и исчезаю...я могу не появляться долгое время, но мое появление всегда - знамение беды...или пролитых слез...ветер раздражает глаза, заставляет щуриться, сбивает с ног и очень мешает общаться, улетучивая слова...
Вот такая разрушительная...
Но...
Жаркий день, лето, зной...нет тенька...и вот тут ветер становиться другим...он необходим, он единственная прохлада, он обдувает, остужает - он помощь, он подмога. Он ласкает тела, он как мягкое, пушистое одеяло кутает прохладой, дает глоток свежего воздуха...он необходим....
Вот такая спасительная...
Но...
Я лишь ветер...и какой мне быть, решать не мне...


Рецензии
"вот такая разрушительная... Вот такая спасительная" Какой быть иногдане столь важно, важно просто быть... любой
Очень понравилось,спасибо

Мила Бающенко   09.11.2010 22:41     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо за рецензию, мне очень важно мнение каждого...Хотя и не все понимают, всё то что я пишу...т.к. многое настолько глубоко во мне, что сложно четко описать, поэтому миниатюры расплывчаты...но все равно мнения других на мои взгляды мне интересно знать, независимо от положительности-отрицательности.

Мария Курилович   09.11.2010 22:45   Заявить о нарушении