Чуду быть!

:-)
В нашем городе осень, знаешь? Осень зажигает свечи клёнов, осыпает золотом тополя. Знаешь, облако вчера бродило по двору – чуду быть с тобой и без тебя. Чуду быть, хоть тебе и дела нет. Слова нет, улыбки нет и тепла. Телефон молчит предательски-преданно, не желая никого очернять.
Может, – думает та сволочь звонящая, – разрядился его телефон, простудился, бедолага, голос сел? Может, пальцы все вывихнул он? Поскользнулся он, упал, поломал себе что-нибудь и на койке лежит, а тебя рядом нет? Может так, – шевелю я извилиной... А на кой мне такой инвалид…?
Грусть спешит о себе мне напомнить. Вчера вынырнула из подворотни – знаешь как это? А тебе дела нет и тебя рядом нет. Нет ни слов, ни молчанья, ни голоса… Чуду быть, хоть тебя рядом нет. Верю дико, упрямо, настойчиво – чуду быть, – облака просто так здесь не бродят. Чуду быть – не хочу бриллиантов и жемчуга. Лишь хочу не бояться звёзды в жменю с неба сгребать.
Будет трудно, легко, утомительно, будет весело, резко, дико. Горизонт наклонился так низко – шепчут звёзды молитву тихо. Говорят звёзды, будет холодно аж до апреля месяца. Будет боль иногда стучать в висках. Дрожью пульс будет вторить темпам города. Буду я от сырости кутаться в шарф. Буду чай горячий по утрам пить, буду убирать книги в шкаф. Жизнь будет течь плавно, размеренно – звёзды обещали помочь. Будет ночь мудренее вечера, ну а утро – мудренее, чем ночь.
Разлетятся, развеются, в клочья – буквы, слова, предложения. Не рисую я многоточий – вдаль охота смотреть уверенно. Я сотку для прощанья с прошлым одеяло из теплых событий, вышью гладью, заботы узоры – чтобы помнил, чтобы не забыл ты. Бахрому я пущу по периметру из улыбок, прогулок по скверам, из мыслей и корабликов, сложенных из бумаги в дни весенней капели. Принесу я тебе одеяло, почешу, как ты любишь, спинку. Буду ровно держать осанку я (впереди ведь новая жизнь). Чтоб не знал о тоске – будет строгий вид. Улыбнусь на прощанье нежно я: «Выздоравливай, инвалид…»



Рецензии