Все усилия ума направлены на обретение рая

...


Рецензии
и от этого, оказывается, все беды :'(

Витя Витя Витя Витя Витя   05.04.2016 18:16   Заявить о нарушении
и рай-то какой-то сомнительный...

Любовь Леонидовна Гайдученко   05.04.2016 20:59   Заявить о нарушении
каждый сам его и строит))

Витя Витя Витя Витя Витя   05.04.2016 21:02   Заявить о нарушении
Иногда от человека ничего не зависит, вот как у меня сейчас

Любовь Леонидовна Гайдученко   05.04.2016 22:37   Заявить о нарушении
начали, так рассказывайте, что у вас сейчас?)

Витя Витя Витя Витя Витя   05.04.2016 22:47   Заявить о нарушении
Ну у меня собственно не сейчас, а давно. В 2002 потеряла квартиру в Питере. Вот уже 14 лет мотаюсь-скитаюсь, а 5 лет назад ещё и заболела сильно.

Любовь Леонидовна Гайдученко   05.04.2016 23:38   Заявить о нарушении
выж не специально этого хотели?) ваш ум не делал же себе пакости.
хотя.. может мысленно настраивались..
вот что говорят буддисты http://www.proza.ru/2016/04/05/70

Витя Витя Витя Витя Витя   06.04.2016 08:37   Заявить о нарушении
Всё так получилось из-за того, что я хотела сделать добро другому человеку (в данном случае - дочери). А устроила себе ад на весь остаток своей жизни. И теперь уже неважно, что говорят буддисты и кто бы то ни было.

Любовь Леонидовна Гайдученко   06.04.2016 10:14   Заявить о нарушении
так вам остается принять это и всё. неудовлетворенность пройдет. и без воспоминаний начните жить дальше, учиться, творить новое и будет вам новая квартира)

Витя Витя Витя Витя Витя   06.04.2016 10:55   Заявить о нарушении
Как у Вас всё просто! Я уже 14 лет живу, борюсь за выживание, скитаюсь, голодаю и что-то никакой новой квартиры не предвидится,поскольку для этого нужны миллионы. а я кое-как выживаю на пенсию 8500 р. И НИЧЕГО ОТ МЕНЯ НЕ ЗАВИСИТ, и чем дальше, тем хуже становится, потому что мне 65 лет, а не 20. И от ужасного образа жизни в постоянных стрессах и в жутких бытовых условиях прибавляются всё новые болячки. А все эти советы о том, как всё можно наладить, дают люди, пока ещё не попавшие в трудную ситуацию, поэтому абсолютно не понимающие моего положения.

Любовь Леонидовна Гайдученко   06.04.2016 11:59   Заявить о нарушении
"Неудовлетворенность" - это смешно. Это ад кромешный, тупик.

Любовь Леонидовна Гайдученко   06.04.2016 12:00   Заявить о нарушении
Спасибо еще за то, что я не влилась в армию этих грязных вонючих существ, живущих в подвалах и на чердаках. Но всё впереди, если вообще доживу. Какая-нить жуткая больничка или дом престарелых с вонючими стариками...

Любовь Леонидовна Гайдученко   06.04.2016 12:03   Заявить о нарушении
думаю, вы живете в неудачах прошлого и будущих неудачах.
то что было уже случилось, не вернуть, забудьте это.
а будущее мы сами строим. ПРЕКРАТИТЕ ЗЛИТСЯ, требовать, и не пытайтесь досуществовать свое бытие. ГДЕ ваш муж? почему? мы сами позволяем этому случиться
.
я тоже терял и это было предлогом, чтобы творить новое.
еси вы ориентированы на материальные вещи, тогда забудьте о морали, оденьте маску, крутите Иллюзией.

Витя Витя Витя Витя Витя   06.04.2016 12:21   Заявить о нарушении
хватит сдаваться!
никто кроме вас самих, не надейтесь на кого-то, у вас остался ум, используйте его

Витя Витя Витя Витя Витя   06.04.2016 12:28   Заявить о нарушении
С чего Вы решили, что я сдаюсь и тем более - злюсь? Я именно уже 14 лет борюсь. Пишу. Издала 7 книг, которые, правда, никто не купит, поскольку издательства, напечатав меня бесплатно, заломили на них бешеные цены. Борюсь за жизнь каждую минуту, только силы-то не бесконечны.

Любовь Леонидовна Гайдученко   06.04.2016 12:33   Заявить о нарушении
И при чем здесь муж? У меня его, строго говоря, никогда не было. Так уж сложилась жизнь. А все близкие люди уже умерли. Есть дочь, но я ей не нужна.

Любовь Леонидовна Гайдученко   06.04.2016 12:35   Заявить о нарушении
И я никогда ни на кого не надеялась. Сейчас тем более. Слишком хорошо я знаю людей.

Любовь Леонидовна Гайдученко   06.04.2016 12:36   Заявить о нарушении
о! так вы тоже Иллюзию продаете?)) вот, пишите. и пишите разное от детской любви до мясного триллера, книги, сценарии, концерты итд.
воображение ваш конек) творите за бабло!
да, я знаю, что люди за 60 задумываются о таком "будущем" :'( это беда ума
вы же психолог, вы знаете, что делать

Витя Витя Витя Витя Витя   06.04.2016 12:54   Заявить о нарушении
Да я ни копейки за это не имею. И никаких "мясных триллеров" я не пишу. А Вы, как большинство, любите приписывать другим свои предположения, будучи совершенно некомпетентным. Верхоглядство и казуистика. Неглубоко копаете. Впрочем, я это поняла, читая Ваши опусы.

Любовь Леонидовна Гайдученко   06.04.2016 13:28   Заявить о нарушении
каждый сам его и строит))
Витя Витя 05.04.2016 21:02
.
вот мы и пришли обратно) истина - это личное дело.
советую быть хитрее 65 летнего эго, но эт ваше дело

Витя Витя Витя Витя Витя   06.04.2016 13:49   Заявить о нарушении
Себя не обманешь. Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет.

Любовь Леонидовна Гайдученко   06.04.2016 14:53   Заявить о нарушении
вы правы)
а что пишите, жанр?

Витя Витя Витя Витя Витя   06.04.2016 15:56   Заявить о нарушении
Да что пишется, то и пишу. Даже вот фантастика написалась, хоть никогда не любила этот жанр. Пишу в принципе для собственного удовольствия, от нечего делать и чтобы отвлечься от своих жутких реалий. А чтобы понять, ЧТО я пишу, надо почитать самому, а спрашивать не имеет смысла, ведь это всё равно, что я объяснила бы Вам, о чём, например, музыка Моцарта. О жизни. И я пишу о ней же. В последнее время что-то этот процесс сильно подсократился - очевидно, уже высказала миру всё, что я о нём думаю. Да и в читателях разочаровалась - не понимают они меня. Когда люди сидят на суррогатах типа Донцовой и прочих таких, мозги у них атрофируются.

Любовь Леонидовна Гайдученко   06.04.2016 16:59   Заявить о нарушении
тогда пишите попсу, где внутри где-то глубоко спрятан истинный смысл)
я вот начинающий сценарист-режиссер и мучаюсь так как и вы, переписываю под формат.
они хотят бабло делать на нас! пусть делают, а мы еле заметно скрытый смысл впихнем)

Витя Витя Витя Витя Витя   06.04.2016 17:55   Заявить о нарушении
Да я не мучаюсь, я же не в социуме, а сама по себе. Хочу - пишу, хочу - не пишу. Вольная пташка. И ни от кого не завишу, никто мне ничего не диктует. Мне не надо ни подо что подстраиваться. Во главе угла - только моя собственная личность и мои взгляды.

Любовь Леонидовна Гайдученко   06.04.2016 18:01   Заявить о нарушении
А попсу я писать не умею и не хочу. Я пишу только НАСТОЯЩЕЕ, а не дешёвку. И вот еще - только не обижайтесь - неужели у нас теперь сценаристы такие безграмотные? Вы с такими грубыми орфографическими ошибками пишЕте... Печально, что теперь такой очень низкий уровень т.н. "культурного слоя" людей. Правда, этот сайт не показатель, здесь же сплошные графоманы. Я сюда поместила своё только потому, что сюда много народа заходит.

Любовь Леонидовна Гайдученко   06.04.2016 18:07   Заявить о нарушении
максимум вы можете обидеть мое имя)
редактор исправляет орф. ошибки сценариста) и на авт.странице дается объяснение))
продавать - подстраиваться под чужое эго. тут и драматургия не поможет.
хотите продать свои мысли? переделайте их по формату или будьте как Ван Гог(хотя некоторые говорят, что он нормально продавался)

Витя Витя Витя Витя Витя   06.04.2016 19:35   Заявить о нарушении
Ну вообще-то Вы правы - в наше время всеобщей безграмотности не обязательно быть грамотным, это у меня атавизм воспитания интеллигентной бабушкой :)

Любовь Леонидовна Гайдученко   06.04.2016 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.