Растворившись во мраке, я останусь с тобой

Любимая, знаешь, даже ради тех нескольких месяцев, проведенных с тобой – уже стоило жить. Ведь это самые прекрасные дни в моей жизни. Родная, спасибо тебе за то счастье, которое ты подарила мне. За наши походы в кино, за прогулки под мокрым снегом и дождем  по ночному городу, за твою улыбку, нежность, наши ночи.
Я так хочу сделать тебя, пусть хоть на какое-то время, но самой счастливой. Тебе же столько пришлось пережить, столько выстрадать за свою недолгую жизнь.

Мне повезло, я нашла тебя, а значит, смогу уйти счастливой. Ведь с тобой  моя душа не сокрушается больше о прошлом, она простила и забыла всех, кто когда-то причинил ей боль, отпустив всех их с миром. Для них нет больше места в моем сердце, оно принадлежит только тебе и нашей любви.

Ты соломинка, ты последнее, что удерживает меня в этой жизни. Ведь если бы не ты, не твоя искренняя забота и понимание, то меня, наверное, просто уже и не было.
Сейчас я живу и думаю только о тебе, моей единственной, которая для меня - все. Живу и молю Бога - продлить настоящее и дать мне насладиться твоей любовью подольше.

Господи! Я всегда знала, что за все в этой жизни надо платить! Я знала, что все скоротечно, но не думала, что любовь, даруя крылья радости, на этих же крыльях заставляет мчаться время, превращая месяцы в часы, а дни - в секунды.
И как же быстро они пролетают.

Да, наверное, я спешу жить…  Но когда знаешь, что твоя жизнь коротка, что у тебя всего несколько лет, чувствуешь, как ТВОЁ  время безвозвратным потоком вдруг начинает просачиваться сквозь пальцы, а ты … ты - бессильна остановить это «начало конца». Очень хочется ощущать не только боль и страх, а и то, что ты кому-то нужен, со всеми своими болячками и недостатками, которые тебе просто прощают, даже не показывая вида, что заметили их….
Ведь любовь - это, в первую очередь, уметь прощать и принимать человека таким, какой он есть.

И знай, моя родная, я всегда буду с тобой! Даже растворившись во мраке - я останусь твоим Ангелом Хранителем. Ты первая кому Падший Ангел отдает свое сердце. Правда, у меня остались крылья... Но далеко ли без сердца можно улететь?

И, великий Боже, если бы ты знал, как я люблю эту жизнь, этот мир, в котором теперь живет наша любовь. И что я, я - не готова уходить... Я еще так хочу жить, любить и быть любимой. Услышь меня, призри мое смирение, и смилуйся над нами…

Помоги нам пронести свой крест и не свернуть со своего пути. Так как каждый человек в этом мире должен следовать лишь СВОИМ путем, предназначенным только для него. Если же он выбирает другую дорогу, то она приводит его к пропасти, или же ему просто не хватает времени для задуманного маршрута.

Ты Милосерден и так много даруешь нам, помогая воплотить задуманное в реальность.
Но, Великий, я знаю также, что Мудрость Твоя живет в этом мире не по нашим, а своим законам, которые не зависят от наших планов и намерений. Они приходят и разбивают в миг на мелкие частички все то, к чему мы так стремились, превращая все наши ценности в осколки стекла и мишуру. И имя им - Истина.
И, увы, в мире нет человека, который рано или поздно не столкнулся бы с ними.


Рецензии