Х-Национальные особенности рекламы - или реклама к

Пожалуй, это одна из национальных особенностей отечественной рекламы (как впрочем и российского сервиса) - нередко она выступает как издевательство над потребителями. Конечно, не напрямую - а завуалированно. Например, телевизионная реклама делает это издевательство в прямом смысле слова наглядным в форме достаточно прозрачных намеков, содержащих недвусмысленную издевку над зрителями. Над чем смеется унижающая зрителей реклама? Например, над их моральным обликом и внешностью (особеннно преуспевала в этом реклама пива "Толстяк"). Или над их умственными способностями - вспомним, к примеру, хрестоматийную серию рекламных роликов А***банка, где "успешный бизнесмен" оказывается на самом деле продавцом мороженого, а экранный персонаж, рассуждающий о "марже", явно вылеплен по образу и подобию героев циничных анекдотов о жителях Крайнего Севера.
Очередной образчик подобного рекламоглумления являет нынче известный своим "яичным" брендом мобильный провайдер в рекламном ролике про "2 месяца бесплатного пользования интернетом". Ибо сравнение интернет-серфинга с лихой поездкой по тундре верхом на быстроногом олене:)) является, несомненно, скорее анти-рекламой, чем рекламой. Ибо означает, что пользователи, выбирающие данного провайдера, уподобляются ... Это рекламный креатив по принципу "нарочно не придумаешь" - когда хочется сказать рекламистам, что уж лучше бы они и вовсе ничего не придумывали.
креатив от МТС с чукчей и модемоленем - антикреативен))

А вы как воспринимаете подобную рекламу?


Рецензии
Уважаемый МАРК! Я вооБще не смотрю ТВ...Достаточно вполне Интернета!
ТВ-это "ЗОМБИЯЩИК"!!!

Анатолий Фёдоров   09.11.2010 17:55     Заявить о нарушении
вот и правильно!

Марк Сандомирский   10.11.2010 00:21   Заявить о нарушении