Сон или явь... Бред или реальность..

Он сидел за ноутбуком. Тишина теперь лишь скрашивала его одиночество. Знал что сможет чуть позже уснуть. Но не думал что так рано..

Он упал без чувств, прежде чем смог крепко встать на ноги. Ударился головой и отключился. Кому всё, а кому ничего - последнее что мелькнуло у него в голове. После этого ничего.. Тьма поглотила, но впереди свет. Просто точка, которая быстро приближается и превращается в источник яркого света..

Самое странное, что ты не идёшь к этому свету.. Что ты не пытаешься уйти от него, даже если бы попытался, не смог бы.  И вот свет поглощает тебя. Всего, без остатков. Стоишь и думаешь о том что происходит.. Нет никаких воспоминаний о жизни.. Нет роликов перед глазами.. Лишь потихоньку летишь... Сначала вверх.. Потом, когда поднялся высоко..

"Ты хочешь правду?".. слышу я..
"Да, конечно" ответил..
"Что ж, тогда смотри.."

Подо мной всё.. Родной город.. Меня подымают выше, так, что я уже вижу землю.. Всё начинает перемещаться.. Долгий перелёт.. Сначала пугающе.. Но потом привыкаешь..
И вот уже стоп, над чем то похожим на город.. Над этим всем зависаешь.. Слышишь снова голос:

"Ты уверен?"... - "Да, я же сказал"...
"Сам сказал..."

Меня начинают спускать. Будто я парю над землёй, но в тоже время чувствую тепло... Тепло чьих то рук.. И вот я уже стою возле какого то дома.. Предо мной существо, которое излучает свет. Берёт за руку и мы начинаем двигаться.  Шаг за шагом, но будто мы перемещаемся рывками. Будто телепорт..

Перед нами дверь, странно но я не могу её описать, вижу и номер квартиры, да, это квартира, но я не могу сказать ни номер, ни цвет...

Очередной рывок и мы внутри. Картина смутная. Лишь части изображения, или точнее фильма, то что я вижу - будто поотрывали куски полотна и оставили главное..

Слева стоит что то напоминающее шкаф или сервант, сложно объяснить... Не высокий... На нём стоит больше трёх горшков... Один будто сделан из пластиковой бутылки.. остальные вроде нормальные горшочки.. Виднеется одно растение. Крепкое.. С толстым стволом.. Зелёными листьями.. Земля не влажная.. Так и хочется подойти полить..

Шкаф узорный, красных и каких то тёмных тонов.. на стене висит ковёр, он по прямой... узоры смутные... но всё же разобрать можно что ковёр старенький, ещё с советских времён.. рисунки кошек и цветов.. Я вижу что посреди ковра, чуть-чуть выше него висит диск, рядом ещё один.. Ещё выше гитара.. электро... стандартной.. классической раскраски.. Правее от ковра окно.. Старые ставни.. Потрёпанная краска...

Под ковром видно кровать... Кровать устелена полотном... Накидкой... Которая очень схожа со шторами, которые на окне...

Слева от кровати, возле шкафа, проход на кухню.. от туда идёт шум.. непонятный.. но различимы голоса..

Пока я осматривался не обратил внимания как на кровати оказались парень и девушка.. Он со светлыми волосами.. спортивного телосложения.. волосы не очень длинные, выбриты виски.. хотя задняя часть висков заполнена волосами.. Он немного не брит... худощавое, слегка, лицо.. Зачёс волос на правую сторону.. Он пристаёт к ней... Наверно не стоило присматриваться.. Ведь она... девушка... это... моя любимая... та.. с которой не так давно списывался... Сейчас она с другим.. Я знал об этом.. Но я надеялся что всё не так далеко зайдёт... Он целует её... Прикасается.. А я не в состоянии ничего сделать.. Тело непослушно.. Тело сдавлено чем то... Он.. как он смеет... А она... противилась по началу... а сейчас... мне больно.. но почему то болит не сердце... а всё тело... всё ломит и я падаю... на ковёр серых тонов... оказываюсь близь кровати и слышу как там всё происходит...

"Ты желаешь уйти?".. прозвучал голос..
"Нет!.. я должен.. действовать..." мой голос был сильно слаб и я говорил так, будто лёгкие наполнены кровью и я её откашливаю после каждого слова... - "я сделаю что нибудь.. ведь она клялась что любит меня.." и я опять в кашле задыхаюсь...

"Ты не сможешь ничего сделать.. Ты сильно слаб.. и твоё реальное тело бездыханно.."... ответил голос..
"Смогу.. ведь я должен.." - пытаясь встать.. падаю, но всё равно не останавливаюсь...

Попытка за попыткой приносила боль, но ещё страшнее боль приносили отголоски с кровати.. то что там происходило - вгоняло в ужасные агонии.. Раз за разом я вставал и безутешно падал.. Кровь.. Кровь хлынула изо рта.. но попытки и надежду встать я не утрачивал...

"Ты не сможешь.. Идём.. Тебя ждут.." слышался голос...
"Нет!.. я.. я не уйду.. она меня любит... а я... люблю её.." кричал я хриплым голосом, чувствуя как кровь выплёскивается через рот..


Единственное что удалось.. Это подняться сначала на руки... и встать на одно колено... и я снова видел что происходит.. увиденное меня пустило в ужас.. я не мог этому верить.. и снова упал... не дыша... не чувствуя ни тепла ни холода.. только боль... видел только одно... лужу крови... в которой я лежал...


"Что ж... ты сам выбрал остаться здесь.. так и оставайся.. тебя найдут чистильщики.. тебе не спастись..." и голос угас.. как угас и его свет...

Я остался один... Но теперь я лежал не там, в комнате.. А на асфальте.. Возле того дома, куда мы заходили.. кровь.. грязь... и пустота...

"Почему? зачем?.. " повторял я раз за разом.. а в ответ тишина.. Начинает немного светать.. А я в луже крови... "Прости.. я должен..." произнёс я.. последние силы тратя разрывая плоть... пытаясь ломать кости... вырывая сердце.. и когда всё позади... когда оно в руках.... глаза закрываются.. рука.. вместе с сердцем.. падает наземь..


"Это ложь.. Не верь всему этому.. Ты мой Ангел.. Я только твоя.. Верь мне... Иди на мой голос.." послышалось из пустоты.. и я вдруг почувствовал что могу встать.. в груди билось сердце... шрамы .. через них сочилась кровь... тело стонало от боли.. но я поднялся... я шёл на голос... шёл вперёд... "Не падай.. Я тебя люблю... Пройди ещё чуть-чуть.. Пожалуйста.. Солнце.. Живи.."


Шаг за шагом я приближался к голосу.. Хотя глаза так и не смог открыть... Шаг... за шагом...



Я проснулся лежа на полу, возле своей кровати.. висок был немного покоцан и ужасно болел.. Лицо немного в крови.. Наверно разбил нос, когда упал.. Виском тоже наверно ударился... А в голове... в голове.. через звон и шум... я слышал фразу... "Спасибо.."


Рецензии