Проблема пожертвования которую невозможно решить

Вот смотрите как действует Бог и как действует человек ,
Бог ежемоментно сотворяет всю Вселенную ,сотворил свет ,
через момент в мир вливается новая порция света с новой
информацией ,а как действует человек допустим у вас есть
20000 долларов в месяц доходу то есть вы не нуждаетесь
и вот вам надо отдать 2000 долларов безвозмездно ,я привёл
этот пример чтобы показать что 2000 долларов это существенная
сумма для вас ,и вот вы отдали её ,но теперь подумайте ,вы
сделали кому-то хорошо ,а себе плохо ,вы урвали у себя ,
то есть здесь на лицо война между своими интересами и
чужими,можно сказать что я пожертвовал ради ближнего или
ради Творца или во благо человеку ,но внутри остался
неразрешимый конфликт я урвал от себя ,или я отдал ближнему,
некоторые говорят деньги уходят и приходят ,но это не решает
внутри проблемы пожертвования ,так как отдать что-то от себя
и не получить что-то взамен для нас неестественно .Должно быть
как весы ровно две чаши ,а тут недостача получается ,так каково
же решение ? Решение в том чтобы с этими деньгами отдать такую
же эквивалентную порцию любви то есть возместить свой же ущерб
своей же любовью!


Рецензии
у меня как раз проблема в принятии от других: и денег, и внимания, и заботы, когда болею
а отдаю легко и именно с любовью:)
это гордыня или что?

Алёна Шиманская   09.11.2010 09:18     Заявить о нарушении
ну это вроде я такой большой-взрослый-самостоятельный и я
такой крутой буду от кого-то принимать что-то ,это ответ
на ваш вопрос - это унижение как-бы собственного я ,

далее смотрите свет от Творца принимается только в намерении ради
отдачи Творцу,а иначе если ты в ради себя ,а Творец даёт свет то
сам свет указывает мне на мой грех и возникает стыд ,поэтому любое
получение должно быть уравновешанно отражающим экраном соответствующем
толщине желания получаемого света ,ну например получил свет на 10
сиклей серебра благодарность и хвала и прославление на 10 сиклей
серебра в обратную сторону ,вот эта обратная отдача вообще должна быть
на ступень выше чем получение ,согните руку в локте что вы видите
что на ладонь выше плеча ,то есть есть преодоление света хохма ,
сосуд может выдержать свет и не разбиться не принять в себя ,
а удержать намерение ради отдачи ,должно быть покрытие ,но допустим
если получаете 1000 сиклей серебра света то и отражение должно быть больше по мощи .Как сатана согрешил ,он притянул свою часть и часть
ближнего своего в себя ,он был третьим из четырёх частей,вот он и
потянул в себя две части ,а готов был отразить только одну,получилось
разбиение сосуда ,он сразу соблазнил Еву вышестоящий сосуд ,а она
потянула вышестоящий сосуд Адама ,ведь так и написано что Змей соблазнил жену ,в нашем мире этот грех сопровождается чувством вины
более материальное ,стыдом менее материальное.Кто-то говорит тебе
прими что-то ,а ты не можешь стыдно ,или уже принял когда чувствуешь
себя обязанным или виноватым - нет равновесия короче.

Михаил Леви   09.11.2010 15:32   Заявить о нарушении
а попроще???для женщины -персонально:)))

Алёна Шиманская   09.11.2010 15:51   Заявить о нарушении
грубо говоря один ваш друг передал вам 1000 долларов для своего
друга эту тысячу вы конечно передадите ему ,но дай миллион в ваши
руки вы уже примите ради себя своруете ,у каждого своя цифра где
он не устоит ,был такой рассказ про рабби один человек нашёл
кошелёк рабби спрашивает его из окна что сделаешь с ним ,тот
говорит отдам хозяину рабби сказал ты дурак ,другой прошёл ещё
кошелёк с золотом рабби его спрашивает что будешь делать ,возьму
себе говорит ,рабби сказал ты подлец,третий прошёл и рабби его
спросил и он сказал ,как Бог пошлёт если будет на то воля то возьму
себе ,а если будет другая Твоя воля то отдам ,то есть есть выбор уже
он задумался как-бы

Михаил Леви   09.11.2010 16:10   Заявить о нарушении
"ну это вроде я такой большой-взрослый-самостоятельный и я
такой крутой буду от кого-то принимать что-то ,это ответ
на ваш вопрос - это унижение как-бы собственного я "
я так понимаю, у меня ещё и с самоидентификацией плохо: мужчина или женщина? женщина ведь принимать должна, по природе!!

Алёна Шиманская   09.11.2010 17:45   Заявить о нарушении
ну значит у вас сознание мужика так получается ,весь мир
сейчас такой все что-то из себя представляют ,женщины вместо
того чтобы рожать здоровых детей делают бизнес и работают
инженерами - ну где это видано где это слыхано .

Михаил Леви   12.11.2010 01:15   Заявить о нарушении
да я уже родила и вырастила здоровых детей, бабушкой уже скоро буду:)
это выживание требует "сознания мужика", но буду исправляться:)
вдруг и мужчина проявит себя кормильцем и надёжным плечом: бывают же чудеса!:))

Алёна Шиманская   12.11.2010 08:32   Заявить о нарушении