Лохотрон по цыгански. Светлане Словцовой Канакиной

 
    Как то, ещё студентом,  приехал я на железнодорожный вокзал Алма-Аты для отправки в  г.N, но немножко слишком рано, поэтому решил прогуляться до ближайшего букинистического магазина на ул. Ташкентской-Коммунистической.
   На обратном пути к вокзалу вижу мини табор на пути стоит.
Не будешь же унижать и унижаться обходя их стороной. Пришлось идти "сквозь строй", а на пути девчонка стоит лет 13-ти с грудным ребёнком на руках:
-Парень, дай моему ребенку копеечку...
Как не дать!
Дал ей 50 копеек, (это две булки хлеба, да и в столовой студенческой поесть можно было).
Благодарный возглас:
-Спасибо! Ты моему ребенку денежку дал! Будет тебе ШАСТЬЕ! (А кому оно помешает! Особенно если на соревнования по боксу едешь?) И зеркальце мне в руки сунула, сама с тротуара в сторону отошла. Я за ней, как телок пошёл, зеркальце-то отдать надо, не на землю же его бросать когда тебе добра-счастья  пожелали.
  Подошёл к ней, на, мол, зеркало-то своё, а мать-малолетка, у меня с виска волосок вырвала, я и рот возмущённо не успел открыть:
-Возьми волосок, загадай желание и сбудется оно точно!

Протянул, оторопев от счастья, руку,( за 50 копеек столько нажелал!)...

-Э, э! Руками нельзя!

   А чем бы взять? Пинцета -то с собой нету!
А! Деньгами можно!
 
   Тьфу! Вспоминать тошно!
В общем, сколько я не доставал купюр, она почему-то всё снизу и снизу их ложила, а нет бы сверху и мне отдать мой счастливый талисман...
 
  Спохватился почти что вовремя...

но не отнимать же силой, да и бабки- цыганки вокруг кружили...
 Если б хоть мужики их были, я б может душу отвёл ...
 
   Плюнул в сердцах и пошёл к вокзалу, а когда оглянулся, (сердце горестно сжалось!)-она перед старухами моими "кровными"  трясла и посмеивалась, лоха мол развела!
   
 Эх! Над святыми чувствали (чадолюбие) надругались!

    Позже у писателя Даниила Карецкого прочитал, что у воров есть такая поговорка: "ЛОХОВ-УЧАТ!"
 А лохами они величают нас, своих "клиентов".

У цыган , видимо, тоже так: "ЛОХОВ УЧАТ"!!!

                ***
  Кто предупреждён, тот вооружён!
            Счастья вам, люди!

    Фото из инета.


Рецензии
А как не хочется лохом быть! Я потому обхожу стороной всю эту нечисть.

Лина Галиан   14.01.2012 17:26     Заявить о нарушении
Ремесло цыган старо как мир, зачем-то же бог их создал. Как и комаров, мух, гиен...
И у них, по моему, какой-то кодекс чести существует всё-таки. Они не дурят пенсионеров, малоимущих..., а вот родное телевидение, на государственном уровне этим занимается уже сколько лет!
Постоянно идут передачи по нескольким каналам типа угадай слово, переложи спичку и выиграй огромную сумму!
Пришли СМС и получи мерседес!

Реклама по ТВ не дёшева, а судя по тому, что эти передачи идут годами, дела у ни идут не плохо. А кормят их, думаю дети, старики и прочие доверчивые люди.

Огай Александр   15.01.2012 03:14   Заявить о нарушении
Маменька моя, в последнее время была больна, чуть не целыми сутками сидела у телевизора,угадает слово и звонит, всё надеялась деньги выиграть. Как не объясняла ей, что это передача в записи, бесполезно.
,

Лина Галиан   15.01.2012 05:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.