Краткая инструкция по латиноамериканским танцам
Для начала никогда не выбирайте на танцплощадке самых смазливых девчонок, особенно если у них осиная талия. Эти не будут танцевать с вами, точнее хоть и возле вас, но не с вами, не для вас. Формально танцуя с вами, не для вас они будут вертеть попкой и трясти плечиками. Они уже о вашем преемнике думают, а вы для них тот шест, на котором они виртуальным стриптизом занимаются, не более. Плевать им на ваши ведущие импульсы, у них другая цель. Им себя показать нужно. Не пытайтесь начать с такой диалог, придумав сложную фигуру для совместного самовыражения. Она не поймет того, что вы хотите ей сказать. Это разговор со слепо-глухонемой. Словарный запас таких состоит, как правило, из одного-двух сальса-элементов, скорее всего левый и правый поворот. Они даже об open-brake никогда не слышали. Незнание даже основ алфавита сальсы они компенсируеют умопомрачительными стайлингами и шайнами, в которых не то что о партнере забывают, уже и музыку и ритм не слышат. Они могут вам похвастаться, что брали пару уроков балета, фламенко и еще десятка разных танцев, но не дайте себя обмануть: все эти танцы они знают так же поверхностно, как и все остальное. А фламенко это вообще не танец, а образ жизни! Нельзя танцевать фламенко, им нужно жить!
Никогда не танцуйте с блондинками по призванию, какими бы ни были цвет их кожи, фигура и цвет волос. Если она в жизни не может связать трёх слов, то и в танце она вам больше не скажет. Диалог с ней ограничится тремя фразами: "неплохо выглядешь, парниша", "какой у тебя огромный член" и "идем трахнемся". Вам нужны подобные сладострастные речи? Вот и не надо метать бисер, сами знаете перед кем, поберегите поэзию танца для тех, кто владеет языком сальсы без словаря и переводчиков! А если у партнерши нет души, то и выражать ей в танце нечего и нечем, бегите от таких!
Выбирайте девушек попроще, без толстого слоя штукатурки, миниюбок и прочих аттрибутов легкого поведения. Тех, что не пользуются особым вниманием большинства. Именно у них в жизни есть время и способность подумать над философией танца, над формами самовыражения посредством жеста, а не посредством определенных частей тела, ведь они не пришли сюда собрать урожай мужиков в постель на всю следующую неделю, так, чтоб на каждый день разный пришелся. Именно с такими тихими скромными девушками у вас уйдет пол из под ног, вырастут крылья, а музыку вам не надо будет слушать, ведь музыка, через все клеточки вашего тела, проникнет прямо в сердце и именно оно будет задавать ритм танца: все ваши движения будут идти не от головы, а от души, освободив голову для размышлений над тем, что сказать вашей партнерше на вашем общем языке танца, а не как двинуть телом!
Разве не для этого мы учились танцевать? Разве не затем пришли на танцплощадку?
:-)
Свидетельство о публикации №210110900228
В танце как и в любом другом виде искусства важна душа исполнителя (автора). Очень многое зависит от того Кто именно вступает с нами в диалог на языке тела. И уж если разговаривает с нами примитивное существо, таким будет и танец (хотя внешне, неопытному, "неглубокому" наблюдателю он может показаться изящным).
Единственная вещь напрягла меня в ваших рассуждениях: Фраза о девушках попроще. Не думаю, что в этом вопросе можно судить по внешности, ведь среди красивых танцовщиц, встречаются и умные, и духовно глубокие.
PS: Как то я писала о своей философии музыки, если интересно заглядывайте.
С уважением,
Риричи Курама 19.12.2013 18:56 Заявить о нарушении