Пли улю уру

Бросаться под аз-арт гхохощучего слова.
Вскрыть вены страха лезвием безумства.
Петлю формата рвать на горле голой правды.
Пли - пулю в лоб сюжету, пулю-дуру-уууууууу!

бросаться под огонь мятущегося слова
затягивать петлю греха на шее страсти
вскрыть вскрыть вскрыть вены смысла лезвием восторга
пли - пулю в лоб труду - освобожденья пулю


Рецензии
Эх, какой отчаянный напор!

Александр Ра   09.11.2010 10:02     Заявить о нарушении
да уж,как-то меня эдак попёрло ))
сначала и сам думал - не слишком ли? а потом решил - а почему бы и нет?
Спасибо,что читаете!

Елисеев Илайша   09.11.2010 10:20   Заявить о нарушении
Читаю - и с удовольствием!

Александр Ра   09.11.2010 10:31   Заявить о нарушении
завидую!
у меня не только никакого удовольствия,а просто мрак какой-то - хочется вообще всё поудалять и позакрывать...
Очень ценю Ваши отклики!
Спасибо!

Елисеев Илайша   09.11.2010 11:08   Заявить о нарушении
Вот удалять и закрывать точно ничего не стоит. Написанное - уже не твое.

Александр Ра   09.11.2010 11:13   Заявить о нарушении
"не твоё" - эх,если бы так! впрочем,что-то и впрямь быстро уходит,но ведь далеко не всё!.. да и вообще как-то слишком много меня стало ))
Однако - простите нытьё! ))
Спасибо Вам!

Елисеев Илайша   09.11.2010 11:49   Заявить о нарушении
Твердо уверен, что написанное тут же отделяется от написавшего. Написав - ты уже хоть немного, но не тот, что писал. А оно живет своей.
Вам спасибо!

Александр Ра   09.11.2010 11:52   Заявить о нарушении
ага стырил мою мысль, да?! что написанное уже отдельно от автора!
Александр, знаете, он меня просто замучил однажды в споре, когда я ему доказывала, что текст не = автору.

а напор, правда, сильный.

Марина Гареева   09.11.2010 11:56   Заявить о нарушении
там не совсем так было

Александр Ра   09.11.2010 12:00   Заявить о нарушении
ладно. согласна. объективности ради, стоит признать, что я отстаивала тчк зрения, что текст независим и от автора, и от читателя. а весь код в нём самом. читатель может или разгадать его, или нет. считать или нет информацию. но теперь я думаю, что всё-таки не всё так просто. и возможны варианты.

Марина Гареева   09.11.2010 12:03   Заявить о нарушении
конечно,возможны врианты(простите,опять я со словотачанием!)! ))
именно это лично меня и губит! редкая строчка убежит от меня неизнасилованной или,наоборот,предварительно не изнасиловав создателя! )) долго-долго порой длится это садо-мазо )) я и 30 лет спустя могу что-то найти и править-править-править...

Елисеев Илайша   09.11.2010 12:49   Заявить о нарушении
У Врубеля его картины забирали...

Александр Ра   09.11.2010 12:52   Заявить о нарушении
вот-вот...
а я часто просто обречён на нерасставание ))
я поэтому так всегда жду откликов - это вторжение извне сразу заставляет обрести реальность! нарушает длящееся сумасшествие ))

Елисеев Илайша   09.11.2010 14:04   Заявить о нарушении
сумасшествие с перерывом на обед ))

Александр Ра   09.11.2010 14:11   Заявить о нарушении
а я врываюсь в чужие тексты по той же причине: сбегаю от своего сумасшествия в чужое! обед-обед))

Марина Гареева   09.11.2010 14:22   Заявить о нарушении