Тайна

Я вам признаться не могу,
О Силе, что в груди волнует.
При встрече слов не нахожу,
В разлуке Муза пир пирует.

В глаза взглянуть вам не осмелюсь,
Когда вы так ко мне близки,
Лишь в темной комнате, за дверью,
Целую ваши я черты.

Вы мой Губитель, мой Творец!
Я вас зову, уж горло в кольях.
Но слышит зов лишь ветер удалец,
Когда ж осмелюсь быть в приволье?

Вы только изредка случайтесь,
В судьбе моей и смелых снах.
Я жду, как ждет судьба скитальцев,
Я рядом, сразу, как Нужна.

Бежать от вас, нет больше силы,
Но и на шаг приблизиться не в мочь,
Как долог день без вас, унылый,
Как  пробегает быстро ночь.

Я вам когда-нибудь признаюсь,
Ну что же, сами вы глупы?!
Иль я настолько вам не нравлюсь,
Что вам в удобстве быть слепым?

Я из сомнений три венка сплела,
И каждый друг на друга одеваю,
Уж голова настолько тяжела,
А всё плету, всё примеряю...

Придите ж, или пропадите!
Я ненавижу вас за Всё!
Ах нет же, вы меня простите...
Я вас люблю и принимаю Всё...


Рецензии
Я ВАС ЛЮБЛЮ И ПРИНИМАЮ ВСЁ!!!

Родион Зиньковский   22.01.2011 02:09     Заявить о нарушении