Чужие мысли 2 часть

Мысли моих соседей были столь скучны и просты, что мне вскоре наскучило подслушивать их. Рассказать о реакции моего сознания на прием лекарств я не решился.

Решающий диалог

Меня, зачем – то, опять повели к врачу, второй раз за последние два дня. Зачем?

Санитары привели, посадили напротив, а сами разместились слева и справа от меня. Они знали…знали о моей новой способности. Я слышал их мысли…они хотели запрятать меня подальше, чтобы люди не узнали обо мне, никогда!

Вам никогда не было интересно, почему многие таблетки запрещают совмещать с другими? А именно, поэтому -  у каждого человека появляется преимущество перед другими, например, как у меня, я слышу мысли, у кого-то появляется невероятная сила или скорость. А над всем этим стоят самые влиятельные люди мира сего. Они помыкают нами как марионетками, глупыми куклами, бесчувственными и монотонными. Зарабатывают деньги и живут в свое удовольствие, а самых умных и пронырливых, которые догадываются или делают намеки, попросту запирают на всю жизнь в места для умолишенных, им все равно никто никогда не поверит, даже слушать не станет.

Врач долго подбирал нужные слова, и наконец сказал мне о том, что я только что уже слышал, он предложил мне такой вариант как, стать стукачем для него, он освободит меня отсюда, я буду жить как раньше, как нормальный человек, но с одной супер –способностью, я буду слушать и все записывать, позже- передавать все записи.
Иной вариант, остаться здесь на всю жизнь, все равно, от моих друзей дельных мыслей я не  услышу. Я попросил время подумать… хотя для себя  уже все решил. Я останусь!

Сон

Я проснулся в своей палате, вот только Ивана и Человека- Тени не было. Где они?

*                *                *               
Услышав сигнал на завтрак, я поспешил в столовую, меня уже ждали мои друзья. Я прочитал,  сейчас 8:18, обычное время для завтрака…

Мне было интересно когда в следующий раз за мной придут санитары. Я мог бы это узнать уже давно, но мне было просто лень копаться в их грязных мыслях…


Мои решения

Почему я решил для себя, что останусь, потому что понимал, если выйду отсюда, дорогие для меня люди, попросту пропадут, их напичкают препаратами и они рехнутся еще сильнее, если это возможно, а может быть и вовсе умрут…

Я не мог этого допустить; кроме этого мне хотелось провести своего рода эксперимент, похожий на тот, что провели мы со скуки. Цель? Ее нет!


Рецензии