Маленькое я

Мне всегда стыдно, стыдно смотреть на свои детские фотографии, потому что мне стыдно перед этой девочкой, перед той девочкой, которая всё еще живет на старых фотографиях и старых видеозаписях. Перед той девочкой, которая беспомощно улыбается камере, и стесняясь рассказывает стихотворение. Потому что я помню эту девочку, помню о её мечтах и её страхах. И с ужасом понимаю, что её мечты так и остались мечтами, а многие даже погибли, убила их я. А её страхи, её страхи осуществились. Все её страхи осуществились. Хотя, её всё-таки не съел тигр, который жил в коридоре, но а всё остальное. Я помню, что эта девочка думала о будущем и представляла жизнь совсем
по-другому. Она знала другую жизнь, верила в неё, а эта жизнь так и не наступила, я убила всю будущую жизнь этой девочки. Мне стыдно, мне очень стыдно. Ведь эта девочка так о многом мечтала, так многое могла сделать, почему же она погибла? Почему умерла? Почему она сейчас внутри меня, ведь она больше заслуживает этой жизни, чем я.  Маленькая девочка, которая умела жить, а что умею я? Всё, что я сейчас могу – благодаря этой девочке. И я не могу отождествлять её и себя. Это подло, это кощунство.  А ведь малышка всё еще живёт, всё еще жива, только она внутри меня, и она со страхом смотрит вперед, она не верит, что это её жизнь.  А меж тем, мы с ней одно целое, у нас одно тело, мы видим мир моими глазами – через призму её восприятия. Я всё ещё вижу всю эту жизнь через призму её восприятия. От этого страшно и больно, ведь ребенка проще напугать или обидеть Я не люблю смотреть старые фотографии, мне стыдно перед этой девочкой, стыдно за всё, что я не сделала, а она ждала, стыдно за то, что я – это её увеличенная копия, мне стыдно…Прости меня, моё маленькое я!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.