Был вечер осенний

Был вечер осенний . Гулко капали дождинки .
В моей квартире было одно окно . Дом стоял
уже лет 100 , а может больше . Я топил свою
печурку . Такие зовут подтопок . Наверное от
слова подтопить , на случай похолодания , но
не для спасения от холодов и сырости .
Радио бормотало себе под нос . Я его не слушал .
Трещали поленья . Огонь бросал через приоткрытую
дверцу колеблющийся свет . Было уютно , и я задремал ...
Проснулся от настойчивого стука в дверь .
Ко мне на второй этаж вела скрипучая и высокая лестница .
Шагов я не слышал . Нехотя встал и поднял кованый
крючок . Открыл дверь . Передо мной стояла крепкая ,
розовощёкая женщина .
Я подумал, что мне всё это снится .
Я поставил на печурку чайник , который быстро вскипел .
В моём холостяцком углу не было ни тортов , ни конфет .
Только сахарный песок . Она достала из сумочки плитку
шоколада . Сама разломала и предложила угощаться .
Её рабочее место было в сосновой роще , в музыкальной школе.
Она была там директрисой . Я почитал свои стихи .
Она ,посмотрев на часы, сказала , что у неё урок с девочкой
по классу фортепиано . Помахав рукой , директриса ушла .
Я подкинул ещё пару полешков и лег спать .
Через несколько дней интервенция повторилась .
В этот раз я узнал , что женщину зовут Ольга .
Она попала в этот медвежий угол , чтобы отрабатывать
свой консерваторский диплом . У меня была та же самая
история . Для закрепления кадров в провинции , то есть
глуши практиковали такую хитрость . 3 года отработал -
выбирай себе место работы сам .
Ольга не стремилась выйти замуж здесь . Она вела умные
разговоры , а я думал : к чему же мы с ней придём ?
Моя коллега с первого этажа и её муж Эдик посмеивались :
На долго ли Ольга взяла шефство надо мной ?
Я пожимал плечами . Эдик задиристо выступал : Разве
ты не знаешь , что женщинам надо !? Раз и - всё дело
в шляпе ! Мне такие разговоры не нравились . На выходные
я уезжал в областной центр . Поезд приходил в понедельник
утром . Я успевал на работу .Автобусы так рано не ходили .
Молодые ноги резво несли меня все 12 км в любую погоду .
Зачем мне было нужно сидеть около Ольги , в сосновой роще .   
Если в городе меня ждали друзья и подруги .На лёгкие отношения
директриса и думать не хотела . Честно сказать , мне она не очень
была симпатична . Что делать ?
Однажды я читал . Какая разница какую книгу ?! Всё равно не вспомнить .
Условный стук . Пришла Ольга . Плащ расстёгнут . Кофточка-блеск,
юбка-плиссе , туфельки-шик ! И сама сияет . В руках сумка .
Выгружает продукты , вино и фрукты ... При этом болтает без
умолку . Чувствует моё сердце : вечер будет зашибись ! Скучать не даст ! 
"У меня День рождения !"- говорит дама . "Хочу праздновать только
с тобой!" Я надел свежую рубашку и модный тогда галстук .
" Ты сегодня , как мой жених!" - вещает директриса Ольга .
Я принёс от коллеги магнитофон и несколько кассет .Эдик злорадно
ухмыльнулся : "Попался, Серёжка! Стучи нам , если помощь нужна !"
Ольга быстро приготовила закуски . Побранила , что нет фужеров .
Только стаканы и гранёные ...
Первый тост за день рождения ! Второй - тоже ... А дальше мы танцевали .
До упаду ! Это Ольга упала на кровать . Глаза у неё горели непонятным
пламенем . Я наклонился , чтобы спросить . Она притянула меня к себе .
Жаркое тело манило . Я погасил свет . Снял рубашку и галстук .
Ольга напевала какую-то мелодию . Она прижалась ко мне .
Страсть душила и звала . Вдруг Ольга вскочила . "Думаешь напал на
дурочку ! Ничего у нас не будет ! Ты похож на моего жениха из
Казани !"
Свет я включил . Ольга прибрала стол . Рассмеялась и - убежала .
Спустя 5 лет мы встретились в Казани . На улице Баумана .
Ольга шла под ручку с полноватым мужчиной . Мы улыбнулись .
Вот и конец этой провинциальной истории .












 


Рецензии
Но ведь запомнилось же! Неуклюжесть ситуации, когда не ты выбираешь, а следуешь предложенным обстоятельствам...

Наталия Матлина   12.11.2010 17:23     Заявить о нарушении
Конечно запомнилось . Из молодёжи был инструктор РК КПСС , провизор Плеханов ,стоматолог, я и директриса . Местные , женатые - не в счёт ! Отдушиной была агитбригада местного ДК . Ездили по городам и весям ...

Сергей Гагаринов 2   12.11.2010 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.