318
Я очень проницателен, но вся беда в том, что всякая палка о двух концах и практически всё, что угодно можно толковать не просто двояко, а образами противоположными. Т.е. я знаю, с какой палкой имею дело, но не знаю, с каким концом ее - тем, что бьет или тем, что ласкает. А только это и важно, в общем. ...Готовлюсь к удару как к ласке...
***
День, в который увидел множество классных девушек. «Что это они сегодня все разом покинули свои дома, машины - обычно и одной-то не увидишь...»
***
Их, видимо, тысячи, прекрасных поэтов (раз я сам лично знаю дюжину), но в редакциях сидят конкретные хрычи и делают конкретную карьеру. И вот, к какому-нибудь брюху с усами слетаются в конвертах наши мотыльки… О, кто опишет ту конкретную помойку, где оказываются стихи - и души - тех, кто истинно велик, но уж в себя не верит...
Жизнь (школа, институт, армия, работа) - это пресс, который давит души и мечты. От них довольно скоро только мокрое место остается - обычно уже в подростковом возрасте всё бывает кончено. Болезненно, конечно, но гораздо хуже, если душа до юношеского возраста доживет, или молодежного. Тут уже войной пахнет, сопротивлением всерьёз - а сопротивление, как говорится, бесполезно.
…Я пытаюсь восстановить запрессованные душу и мечты. Хочу жить тихо-тихо - пускай за меня Пушкин выпендривается. Друзья и подруги мне нужны, но не ценой потери этой тишины.
__
Ж. заявила о своей близости к древним британцам (лесть – фамилия-то у меня английская?!)
***
Мир традиционной, иерархической культуры превратился в островок в бурном океане массовой культуры - большинство и не догадывалось про его существование, если бы не принудительное обучение в школах. По сути, это растаял фундамент нынешней цивилизации. Нас ждет «поздний Рим» и «раннее Средневековье». Но зачем, зачем эти повторы, холостой ход с участием миллиардов людей, 90% которых заслуживает лучшей доли. «Великий», «выдающийся», «крупный»... - а на самом деле это никому не интересно. Впрочем, есть и такая группа маньяков-«интересантов» - всюду маньяки, группы. ...Мир гниет, но перегной - удобрение для новой жизни... «Нет ничего нового под солнцем» - человек всё еще не меняется и инстинкт гонит его по всё той же широкой дороге вдаль, где его растворяет туман небытия... Небытие всегда рядом: говоришь-говоришь, делаешь-делаешь, а оно все равно рядом, щекочет тебя, внутрь заглядывает. Я смеюсь, конечно, но, видимо, немного нервно... «Доверчиво вошел в небытие» - великая формула жизни. Мы обедаем за пустым столом. Хорошему перепадают только объедки... Тараканья суета в комнате, полной иконами «великих» («великий» писатель Иванов и «великая» поп-звезда Петров). «Тараканы ползают, а мертвые ангелы летают - кто-то прошел, но, видимо, это был человек-невидимка». «Хотел все-таки вслушаться в их проповедь, но не смог - покусан слишком сильно. А проповедь интересная - про то, как стать деревянным. Дереву же хорошо - ни один зверь не покусает. Разве что лоси...» «Тридцать три укуса-богатыря и одна поцелуйная принцесса. Где ты, искорка моя - кругом стены, стены...»
В детях рай, поэтому в школах им легко внушить, что и дальше, во взрослости их ждет рай, не жизнь, а телевизионная картинка - но ждут их только укусы, работа, сладкая грязь и смерть. Поэтому я бунтую и ничего из перечисленного не драпирую.
Поп-звезду звали не Петров, а Варавва. Тоже бунтовал, ему вовсю кричали «осанна», очень популярная личность, выиграл первое место в этом хит-параде, в нем победитель получает всё - конечно, кроме предсмертных снов про рай…
***
Писал письма-проповеди зэкам. Боюсь, что как выйдут, начнут меня разыскивать: «кто это мне настроение на весь срок испортил?»!
***
Религии - это поминания Божьего имени всуе, суета сует таких поминаний. А культура - суета, от которой забывают о самом наличии общего имени...
Среди стада белых овец, как по лесу, бродят красные волки. В овечьем взгляде тоска, когда она смотрит на белое облако в синем небе. «Вечно это рагу пишет стихи и молится Богу» (Бунт рядом: рагу нечего терять, кроме своей сковороды)
Свидетельство о публикации №210110900595