Первая молитва

Семиклассники зимним вечером заигрались на высоковольтке.
Было поздно. Из девочек домой не ушла только Мяушка.

Воспользовавшись своим  численным перевесом, мальчишки поймали ее
и привязали к крестообразному ограждению опоры линии электропередач.
Распяли.

Ирочка была мужественным человеком, но тут в отчаянии расплакалась.

Осознав что натворили, мальчишки бухнулись перед ней в снег на колени.
Завороженные зрелищем красиво плачущей пленницы, сложили молитвенно руки,
начали бить поклоны и молиться:

- Прости нас, Мяушка!

Освободили не сразу.
Молились долго, честно, от всей души. 
Помнят до сих пор.

***

Мяушка тоже не забыла:

- Ириш, а помнишь, как тебя мальчишки распяли? Как молились?
- Помню, - юная пенсионерка Ирочка Мяэ поджала губы,  -  Сволочи!!!
 


Рецензии
Прочитал с большим интересом весь Ваш цикл рассказов "Одноклассники". Повторюсь, мне очень нравиться слегка ироничное изложение ваших рассказов.

Теперь по сути ваших рассказов. Очень понравился парень из рассказа "Бабочка". Учитель допустил бестактность в отношении него, но с каким чувством собственного достоинства он ответил. Браво!

То, что произошло с Мяушкой в "Первой молитве" - это за гранью, понять поступок мальчишек я не в состоянии, сволочной поступок, мягко говоря.

Ещё один ужас, ужас, ужас! Это качество преподавания физики, она была в вашей школе ниже плинтуса. И это в посёлке, где был построен самый большой в то время ускоритель. Вашего молодого учителя по человечески жаль, но так преподавать физику нельзя. К счастью, сейчас в Протвино учителя по физики очень хорошие, многих из них я знаю лично. Они хорошо подготовлены и любят своё дело.

Ваш класс после чтения рассказов для меня стал почти родным. Троих знаю лучше других. С Вами знаком косвенно, по рассказам, но в городе я иногда Вас встречал, это я точно помню. С Наташей Шман мы знакомы с 1975 года. Однако меня знакомили еще с одной Вашей одноклассницей, с Таней Зеленовой. Она была была близкой подружкой другой Тани, с которой мы были одно время дружны. Знакомство с вашей одноклассницей состоялось в мае 1977 года и было непродолжительным, через пару лет моя знакомая Татьяна навсегда исчезла из моей жизни, а с ней и её подружка Таня Зеленова. Но вашу хрупкую, миниатюрную и милую Таню, больше похожую на подростка, чем на взрослую девушку, я помню очень хорошо.

Спасибо большое за Ваши рассказы, после отпуска вновь зайду на Вашу страничку.

Фотографию вашего класса из рассказа "Великой Октябрьской Революции посвящается" хорошо бы подписать, а то теряешься в догадках, где там герои Ваших рассказов.

С уважением, Е.Кимов


Евгений Кимов   01.07.2016 17:20     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Евгений!

Очень рада Вашему искреннему вниманию, мне очень приятно.

Хорошего Вам отпуска, приятных впечатлений и накопления сил для дальнейшей жизни и творчества!

С благодарностью, теплом и улыбкой,

Ирина Литвинова   01.07.2016 19:40   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрые пожелания, Ирина Юрьевна. Они очень кстати, ибо завтра предстоит долгая и трудная дорога на родину, в маленький городок Белгородской области.

Я выложил новый рассказ, он о моём давнем отдыхе у моря, и о моём курении в детском и подростковом возрасте. Я читал ваш забавный рассказ про "Золотое руно". Если Вам будет интересно, что курил я в далёком детстве, то прочтите рассказ.

С искренним уважением, Е.Кимов


Евгений Кимов   03.07.2016 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.