Дурашечки

 
 - Ты не представляешь! С неподдельным блеском глаз пищала Янка. Помнишь того остряка в серой кофте с уикенда месяц назад? Сержа? Он же написал мне на следующий день. И мы встретились. Лен, это что-то невероятное. Я сознание теряю от всего этого.. ладони потеют, когда на экране высвечивается его номер. Я работать не могу! Мысли все к одному сводятся.. да и он напоминает о себе каждые полчаса теплыми смсками)Ты прости, что я тебе сразу все не сказала. Просто это все так внезапно закрутилось, зашло далеко и затянуло,что я  боялась говорить об этом вслух, дабы не разрушить. Лен. у нас такие ночи сумасшедшие. Я не знала, что бывает так. Мы словно в утопии. в сладкой, горячей утопии, где царит телепатия! Нет, серьезно.. Все сказочно. Он врет своим друзьям, чтобы провести время со мной, он отменяет командировки ради меня. С работы он  летит ко мне и мы говорим обо всем. У нас вообще нет запретов, понимаешь? А еще он очаровал мою маму. Она в восторге больше меня. Все так трогательно и тонко. К тому же, через пару месяцев мы едем кутить к его друзьям. Не терпится познакомится с теми, кого я еще не знаю из его жизни. Знаешь, а по-моему, я счастлива.


                ###
   

 - Саанчоо.. Лениво выдавил из себя Серега, после вчерашней ночи. Может возьмем отпуск на пару недель, да и махнем куда-нибудь к горячему морю и девочкам? Что-то я запарился.. Дом - работа - работа дом - пятница - алкоголь - клубы. Деградирующая закономерность. Ирку видел тут в субботу, спит с Ильей) Помнишь того черта? Мда.. нашла на кого меня променять. Охота экшена. А помнишь брюнетка одна была... у Белого. Как же ее звали.. фигура у нее сочная. просто супер. Ммм.. а.. Яна. точно. Яночка, Януся. Знаешь за нее? Я бы с ней подискутировал. Надо нарисоваться у нее на горизонте ненавязчиво) А то совсем тухло. Еще ты сваливаешь в Москву.Мой боевой товарищ. Совсем загнусь без тебя. Хорошо, хоть в командировку ссылают через пару недель. все смена обстановки как ни как. Слушай, а поехали завтра за город? Покуражимся на природе. А.. у тебя же рандеву с Катькой.    Ладно.. схожу с Янкой в кино. Там премьера же будет! Я давно ее ждал. Мне тут позвонили, сказали, что командировка переносится. Говорят, ближе к осени отправят. Придется искать себе в наших краях что-то свежее и приключенческое) Тут кстати, после фильма, шли с Яной, я смотрю, засияла она, думаю чо такое, вроде ничо юморного не отвешивал, а тут, прикинь, оказалось, маман ее идет навстречу. Понимаю, что все деваться некуда, лицо попроще сделал, ну и давай по шаблону. типо дартаньян. Ну та рот раскрыла и с улыбкой так на прощание доне:" дома поговорим)", думаю ну все, в шляпе дело. Андрюха с нска кстати зовет к себе. надо съездить будет. сказал намеревается делиться радостью. так что захватим  пару барышень с собой точно.


                ###


 - Лена, он не звонит уже неделю! Лена.. Я не могу так больше. Это невыносимо. Он что нашел другую? Или у него куча работы? Да, наверно работа. Хотя о чем я! Найти 5 минут для звонка всегда можно.  Господи, что же делать.. позвонить самой ? нет, напишу смс. Нет не буду. Отправила. Голова кругом.. я ничего не хочу. Ненавижу его. как он так может после всего, что было. Вот так просто взять и не позвонить? Отвратительно больно и мерзко. Идиотка. Я просто идиотка. Никогда.



                ### 


 - Санек! Я ласточку новую взял! Собирай свою задницу, через час я буду у тебя. и едем куда глаза глядят) Бле.. Яна одолела своими смсками сопливыми. просто выносит мозг.Такая бодрая девка была.  И какая муха ее укусила..


Рецензии