Дорожная нежность

   
Танечке


По твердым, железным рельсам стучит, подпрыгивает, качается поезд. В вагонах тишина. Ночные тени подружились с осветительными огнями. Полумрак. Спят. Редкие пассажиры пускают в вагон свет из тамбура и снова только летящие огни станций скользят по сонным лицам. Глядя во тьму, в зыбкие ночные пятна, спрашиваю себя, небо, землю: "Что там впереди, как встретит меня солнышко, какие колокольца зазвенят в сердце"...


А лето молчит ослепительными радугами, осень разводит краски в волшебных лужах, зима падает на снег звездными льдинками, весна рассыпает нежные мгновения. Все заняты. И я занят. Я занят тобой! С верхушки поднятой ладони, до спешащей к тебе пяточки. Я еду, еду к тебе. К тебе мой ангел!


Мой ангел живёт в чудной пьесе из слов, пропитанных нежностью. Я с ним рядом. Близко, близко. Поезд бежит по рельсам. Повелитель бала отвел слова, забрал звуки. Мы встретимся в тишине; в самой сердечной тишине. И прочитаем в глазах осторожное "Здравствуй"...


Рецензии
К "Дорожной нежности" Именем Танечка приблизилась)) Извините и не сочтите за бестактность, не помешать бы вашей приближенности к избранному вами Ангелу, но Вы, Александр, словно скорый поезд пролетели по моим творениям, не замелькали бы они вмиг и вдруг у вас перед глазами, как телеграфные столбы))) Конечно, такой метод, как скорочтение, существует, но не до такой же степени, уверяю Вас, не спешите так, говорят, "спешка хороша только при ловле..." забыла чего))Отношение к чужому Творчеству не терпит небрежности, увы... Относись к другому, как к самому себе)) Говорят, аксиома!
С искренним уважением... и до новых встреч!

Татьяна Летнева   03.12.2015 23:30     Заявить о нарушении
Что же сказать, что сказать то... вот, нашел... скажу, что был неправ, виноват и вообще исправлюсь... когда-нибудь, конечно:) Вас же попрошу тихо не обижаться! Спасибо!

Тихонов Александр   03.12.2015 23:44   Заявить о нарушении
Бог простит, дорогой, Александр, творчество - лучи Небесные, и тихо добавлю... пропущенные через душу пишушего!
Всего - всегда! Ведь у каждого свой выбор)) поскольку на обиженных воду возят.
Спокойной ночи!

Татьяна Летнева   03.12.2015 23:49   Заявить о нарушении