C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Еще одно приключение

Я шла по улице,
      как вдруг -
Из низкого окна
В плечо вцепилась
       мне рука...

Я завизжала
       в голос
И лоб вспотел
       со страху...
И мысли чередой
       промчались :

-Ну вот, погибла я,
И здесь навек останусь
Сейчас убьют меня !

И голос истеричный
        раздался в ухо мне :

- Смотри, какой румяный,
Держу его в руке!
Купи его скорей !
Ты денег не жалей !

Он мягкий и румяный
И сладкий в нем душок !
Купи, скорей ! Торгую я
Купи!!!!!мой пирожок...

И теткина рука
Елозила по куртке,
И жир стекал по новой
             ткани...


И плохо стало мне,
А бабка, в том окне -
Все пирожком махала...


Рецензии
Таких ужасов я не встречала. Еле нашла, где подписаться.

Ирина Склярова   04.08.2012 07:06     Заявить о нарушении
Спасибо , Ира !!!!!!!!!1

Инна Енгалычева   04.08.2012 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.