Вам пир

Возможно, вы не удивитесь, но я вампир. Да-да, самый настоящий вампир. Я молод. Пока молод. Моя инициация произошла совсем недавно, в момент моего сна. Я не чувствовал ни боли, ни жуткого голода после превращения. Открыв глаза утром, я сразу понял – я вампир. По началу у меня кружилась голова, меня мутило, пару раз меня тошнило, но я понимал что так должно быть, наверно.
Во мне однозначно что-то произошло. Все окружающее меня поменяло цвет: ночь стала темнее, день светлее, лица людей налились какой-то зрелостью, аппетитной зрелостью. Я научился видеть страхи в их глазах, различать гнев под улыбкой, волков под шкурами овец. Я однозначно стал выше их.
«Пил ли я кровь?» - спросите вы меня. Пил. По началу я пил кровь животных – это стоило мне страшного волнения, а соседу двух кур-несушек. В ту ночь тьма укрыла меня, я слился с ней, став ее частицей – легкой тенью в её раскрытых крыльях. Я пытался выманить своих жертв зовом, но видно я еще не совсем созрел, чтобы применять этот дар. Пришлось хитрым зверем лесть самому за своей кровью. Часом позже, прячась у себя в гараже, меня рвало тягучей красной жижей с кусками перьев и макаронами, которые я ел на обед.  Видно кровь животных не может компенсировать ту энергию, которую дает человеческая.
Придя домой я все хорошо обдумал. Когда мама уснула я вышел на кухню и нежась под теплым лунным светом принялся обдумывать план своей первой охоты. Настоящей охоты за живительным зельем жизни для меня и мне подобных.
Самый лучший вариант – напасть на человека в парке. Признаюсь вам, я не привереда в пище. Мне не нужны зеленоглазые девственницы, мне не важно благородство, изысканность, я уверен вкус крови бандита и порядочного гражданина совершенно одинаков. Плюс парка был еще в том, что рядом с ним находится завод. Добыча сама пойдет мне в руки.
Я не мог дождаться следующей ночи.  Все было готово, план - идеален, я – готов на все, ради крови моей первой жертвы.
Однако… все было совсем не просто, как я думал. Люди шли кучками, по два-три человека. Вопреки всем своим сверхспособностям, мне не хватало смелости разом напасть на такое количество жертв. Мне оставалось только ждать.
Время шло, становилось холодно и очень хотелось есть. Хотя бы чего-нибудь человеческого.
И вот это произошло.
Она была аппетитна и молода. Меня пугало в ней только ее размеры. Она с легкостью несла две сумки, туго набитые чем-то…

Часом позже я узнал, что это была картошка. Она с такой легкостью взмахивала сумками и обрушивала весь их вес на меня, что мне ничего не оставалось, как валяться калачом и, терпя боль, ждать когда она отстанет.
- Я – неудачник. – думал я, возвращаясь домой. – Как же еще объяснить то, что такое примитивное существо, как человек смогло совладеть со мной? Да еще таким варварским способом.
Вернувшись домой я попытался перекусить (на сколько позволяло мне опухшее лицо), затем помылся и лег спать. Но не смог уснуть, опять таки от сильно ноющей поясницы  и мыслей, которые бешеными тараканами лезли в мою голову.
Следующая неделя была белее сложной и опасной. Я действовал решительно, но результатов все равно не было видно.
Я боролся за чистоту своей немногочисленной расы, истребляя всю ложь, которая портит представление о нас – сверхлюдях. В начале недели я, опять скрывшись в подоле черного плаща ночи, проник в центральную городскую библиотеку, с целью поиска книг о таких как я. Моей ярости не было придела – из такого количества совершенно разнообразной макулатуры нет ничего, что хоть как-то просветило бы меня. В отместку за эту несправедливость я выкрал все книги Б. Стокера, Ст. Майер, Э. Райс и прочих гнусных лгунов, унижающих одним своим видом таких как я, и беспощадно сжег их у себя в огороде под мой гремящий как гром смех и под осточертевший уже через полчаса лай соседней псины.
А мысли все одолевали и одолевали мою и без того больную голову. Как же так? Почему в таком огромном мире так сложно пересечься двум существам, близким по духу и мысли? За что мне такое дикое испытание временем и непониманием? А ищу, я пытаюсь найти выход, пытаюсь найти их, таких же как я, но только… Я начинаю сомневаться в своей сущности. Я не внушаю страх и грациозность людям. В четверг я отыскал в нашем городке одну единственную шайку готов, я смотрел на них, я чувствовал себя над ними, я говорил с ними на ломаной латыни (большую часть которой составляли систематические названия травы из книги «Лекарственные растения»), но они… Они были сильнее меня. И это чувствовалось. Особенно когда бугай по имени Химер отбивал своими «гадами» мои и без того отбитые почки.
Я плакал. Я не мог сдержать слез. Я слышал голоса вокруг, но не видел в них зова. Я перебирал в голове воспоминания, но так и не смог найти доказательств своей сущности.
Значит, я ошибаюсь? Да! Я ошибаюсь. И ошибался все это время. Я другой. Получается, я сумел побороть в себе всю эту…эту чертовщину? Да, черт подери, я смог. Получается… Что же получается? Если тьма не вселилась в меня, значит во мне много света, много добра, невинности и чистоты. Господи, да я ангел. Не иначе как ангел. Значит теперь все будет по-другому. Значит я могу…
Обидно, что люди не умеют летать.
Даже видя в себе ангела.


Рецензии
мне больше всего нравиццо сцена избиения кортошкой!

Алексей Смехов   09.11.2010 19:33     Заявить о нарушении
Я думал сцену с картошкой и готов как-нибудь совместить. Но передумал. И, наверно, к счастью. Спасибо

Кирилл Фимин   10.11.2010 17:01   Заявить о нарушении