Чувство вины

               

                - Иногда меня посещает чувство вины, за то или иное.
                - За что сегодня?
                - Сегодня?...ммм...Сегодня я двигался к дому по своей улице и передо мной шла девушка с пакетами из магазина, не то чтобы они были тяжёлыми, но всё же не лёгкими и ей было неудобно. У меня поначалу возникло желание предложить ей свою помощь, но по каким то непонятным мне причинам я этого не сделал, то ли боялся отказа, хотя что здесь такого, то ли ещй что-то, не знаю. Ну так вот я её обогнал и подошёл к своей двери, открывая её я увидел лицо этой девушки.
                - И?
                - И она слегка так улыбалась, мне показалось что она как-будто прощает меня за то, что я ей не помого с сумками, а ещё мне показалось будто она узнала меня. Но мне её лицо совсем незнакомо.
                - Совсем, совсем?
                - Ага, ну может она живёт недалеко и мы виделись, думаю по-любому виделись.
                - Знаешь, что-то подобное и у меня бывает.
                - Да?! Ну ка расскажи.
                - Сидела я как то у окна и смотрела во двор,тихо так, спокойно и из за флигеля выходит мужчина, уже пожилой и очень, очень шатается.   
                - Из гостей шёл.
                - Наверно. И вот идёт он, шатает его страшно, в зубах сигарета, он останавливается и лезет в чехольчик на ремне поясном за зажигалкой, там её нету, он лезет во внутренний карман куртки там тоже нету искомой, он повторяет всю эту процедуру несколько раз, я начинаю думать, вот же я сижу на первом этаже, что мне стоит кинуть ему зажигалку, тем более что я и курить то бросила, но вместо этого я продолжаю наблюдать.
                - Интересно всё же.
                - Вот, вот. Он достаёт из куртки какой то пакетик и очки, пакет убирается обратно, а очки надеваются поверх тех, что уже на нём, тут я уже откровенно начинаю улыбаться и забываю что только что чувствовала, всё курение не приносит ни какой пользы.
                - Ага!               
                - Этот мужик, потом ещё где-то плчаса крутился по той части двора где я живу, всё с той же незажжённой сигаретой.
                - =) Умора.


                - Сегодня иду по улице Восстания, останавливают две девушки и спрашивают, где находится Жуковского дом 5, я секунду, две поразмышлял и показываю им направо, на Конный переулок и говорю, идите туда, эта улица вот прямо перед вами, пару минут пройти и продолжаю свой путь дальше, одна из девчёнок говорит спасибо и они переходят улицу, я же смотрю вперёд и понимаю, что послал их немного не в ту сторону и что Жуковского находится сейчас прямо передо мной, а их я послал на Маяковского.
                - Догнал их?
                - Нет. Вместо этого я широко так заулыбался, как-будто бы мне даже понравилось то что я их обманул,ну короче стыда я не почувствовал, хотя и можно было их догнать, пообщаться.
                - ага.


Рецензии
Радость или стыд...

Виктор Туранский   09.11.2010 15:40     Заявить о нарушении