Милый Дедушка, пишу тебе заранее...

" Милый Дедушка Мороз!

Пишу тебе заранее, чтобы не получилось как в прошлом году.

Я ознакомилась со всеми гороскопами на будущий год, и они меня совсем не радуют. Пока не поздно, внеси пожалуйста коррективы по следующим пунктам:

1) "неразделенная любовь"

- уже пора внести разнообразие,  настоятельно прошу выдать мне любимого мной и любящего меня мужа, моего родного человека, с перспективой наконец слиться с ним в экстазе в счастливой семье и нарожать  любимых нами обоими детей.поэтому пожалуйста пока они еще есть в наличии, зарезерируй мне подарочный набор "Счастливая Семья, в комплекте Муж- 1 шт. Дети- 1+"

2) "завалы по работе, напряженный труд, который возможно, не будет оценен ни по достоинству, ни материально "

 напоминаю, я работаю утипусенькой,  а не разгребателем селей и оползней. я даже не требую мне молоко за вредность давать. просто когда я в прошлом году писала - " идти на работу с предвкушением, а уходить с удовольствием" - это не означало "с предвкушением очередного чумовья" и "с удовольствием что можно удрать домой и забыться коротким тревожным сном". и можно хотя бы на год выдать мне  иммунитет против увольнения? про "материальное вознаграждение труда" - вообще тебе двойка, Дедушка, - в том смысле, что в этом году ты мне две годовых премии торчишь.

3) "самочувствие возможно будет оставлять желать лучшего"

- Дедушка. это не самочувствие. это я уже сколько лет желаю лучшего. и продолжаю между прочим не оставлять желать! а ты каждый год отдаешь всё лучшее детям. и депутатам госдумы. но есть же какой-нибудь выход. хотя бы лотерея, ну там крутить барабан, вытягивать шарики...

ну и по мелочи - туфельки те, ну ты помнишь.... фен.. .шапку новую, а то прошлогодняя как-то к пальто не подходит... ну или новое пальто, если шапку нельзя....

Вообще, Дедушка, я тебя  очень жду.  Если ты не отзовешься, мы напишем в Спортлото...."


Рецензии