Пиррова победа

Мы с тобою словно бы два полюса
Две стихии противоположные
И чтоб как - то сгладить разногласия
Нас с тобой судьбой связали сложною

Бой друг с другом мы вели нешуточный
Хоть нам и делить то было нечего
Первым отступил – сложив оружие
Разом, разорвав все тени прошлого.

Но победы я своей, не чувствую
Не успев сказать слова прощания
Мир померк. И с болью в сердце  жгучею
Я у гроба не могу сдержать рыдания.

С той поры прошло немало времени
Стала старше я, благоразумнее,
Но с твоим уходом преждевременным
Мир не стал добрее и разумнее.

Только я теперь, сама с собой сражаюсь
«Пиррова победа» словно в сердце нож
Вспомнить я  лицо твое стараюсь
Мой отец тебя уж не вернешь.


Рецензии
Наверно, в прошлом каждого из нас есть то, что вызывает глубокое сожаление...
Мир так устроен, что изменить это прошлое (как в данном случае) невозможно... Но и нельзя долго корить себя, ибо Вы уже осознали степень своих заблуждений или чрезмерных эмоций, которые возвратились эхом переживаний... Это эхо будет повторяться, угасая постепенно, как это происходит в природе...
Написано с чувством...
Всего Вам доброго!
С уважением,

Валерий Захаров   11.11.2010 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо,Валерий,за понимание!
Просто иногда забываешь в суете, что любить ближних своих, нужно пока они на земле, а ни когда изменить уже, ни чего нельзя.
С уважением.

Роза Ветрова   13.11.2010 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.