Три скрипа

 

   Хотелось, не хотелось, но пришлось. Как говорится, пути господни неисповедимы.
   - Рота! Подъём!
   Тысяча лысых новобранцев, прыгая друг на друга с верхних ярусов, спешили одеть форму N3 и первыми оказаться на взлётной полосе. Ох, и тяжкое это, признаться дело.
   - Рота! Ровняйсь! Смирно! А теперь послушайте меня салаги. Будем играть в интересную игру, три скрипа. Услышу хоть один скрип кровати, будете у меня всю ночь " Подъём", " Отбой", понятно? Не слышу ответа?
   - Так точно, товарищ сержант,- раскатистым басом содрогнулся кубрик.
   - И вот и прекрасненько, а мы с ефрейтором будем внимательно слушать, мы завтра выспимся. Рота отбой! Время пошло, у вас сорок секунд!
   Салаги толкаясь и ругаясь ринулись к кроватям. Первый день в этом дурдоме шокировал их.
   - Тридцать семь! Тридцать восемь!
   Самые нерасторопные ребята ещё запрыгивали на верхнюю полку.
   - Сорок!
   Малый не успел накрыться, но спать без одеяла, что вы, холодно. Он стал тихо подтягивать одеяльце за краешек. Неудобно устроился, нога совсем затекла, да и голова в необычном положении. Он осторожно повернулся, и кровать заскрипела.
   - Раз скрип! Рота! Подъём!
   "Проклятье. Какая сволочь".- Одеваясь на бегу, кричали невпопад новобранцы.
   - Ровняйсь! Смирно!- Я вижу, вы меня плохо поняли духи. Осталось два скрипа. Рота! Отбой!
   Один малый прямо в форме запрыгнул на верхнюю полку, и начал снимать сапоги, его сосед ударился головой о дужку кровати, ну и сапог товарища, конечно же, слетел ему на спину. Вроде тихо, все укрыты, приняли удобную позу. Тишина, слышно как пролетела муха. Издевательство, это не выносимо. Так думал каждый. И всё-таки нашёлся ещё один смельчак, он решил согнуть ноги.
   - Два скрип! Рота подъём!
   И всё началось сначала. Потом была перекличка, оказалось, что пять человек уже спали, но их пришлось разбудить и пригласить на взлётку.
   - Всё поняли? Ещё раз, и вся рота в полном боекомплекте будет до утра бегать вокруг казармы. Рота! Отбой!
   А всё из-за того засранца. В принципе уже приноровились, это возможно, главное на ходу снимать форму, и как можно быстрее запрыгнуть в кровать, принять удобную позу, и укрыться. Нет, сейчас все поняли серьёзность намерений этого безголового сержанта. Нет, сейчас будем спать",- думал один из нас.
   " Я в домике",- думал другой.
   И так, один за другим, мы смирно лежали в кроватях. Кто-то смотрел в потолок, кто-то плакал. Некоторые вспоминали девушек, другие матерей и отцов. Были и такие, которые думали, как бы завтра не пойти на утреннюю зарядку. Один толстяк думал, что когда будут составлять наряд, надо попроситься в столовую. Два брата переживали, если в первый день так издеваются над ними, то что же будет дальше, хотя бы завтра. Некоторые боялись, что сержант на утренней поверке, смею заметить не проверке, а именно, поверке, сержант и командир роты очень гордятся этими сведениями и при каждой возможности пытаются вставить, что проверка, это на зоне, а в армии поверка, да, на утренней поверке этот дикарь, этот лошадиный сын, сержант, станет проверять подворотнички и выбритость, а они, к сожалению, не успели побриться, а подшивать подворотнички и вовсе не научились. Будет скандал, и возможно проблемы, например, могут отправить подшиваться, а рота будет ждать. Вобщем неприятно. Некоторые ребята мечтали о том как пойдут на дембель: береты, аксельбанты, кокарды, шевроны, портупеи, значки отличия, и конечно же, сержантские лычки. Но вдруг кто-то громко пукнул, и все мечты растворились как таблетка в стакане воды.
   - Три скрип! Рота! Подъём! Воздушная тревога!


Рецензии