Виталине Городецкой. - Я, пожалуй, сегодня влюблён

Виталине Городецкой.

       "Надо было б давно разорвать этот плен,
.       осознав, что не ты, образ твой лишь- рефрен..."


Я, пожалуй, сегодня влюблён.
Догорай, догорай – глупый вечер.
Поспешаю к полянке, где клён
Разжигает костёр новой встречи.

И бросая на волю листы
В розоватое пламя заката,
Помогает замять мне цветы,
То Бессмертник –
          Любила когда-то.

Меркнет вечер и с тайной ночи,
Обнимаемый мраком, в испуге
Понимаю:  не встретить подруги –
Час, назначенный, в вечность почил.

К лону волн облиняюще льнёт
Звёзд мерцанье…
На редкость красиво.
И по лунной дорожке зовёт
Прогуляться плакучая ива!


Я один, и один.
Ночи плен.
Знак вопроса? – Кому-то простецкий:
Почему я не твой? Лишь – рефрен...-
Только Эхо!
В устах - Городецкой


Рецензии
Очень тонко передано настроение! Лирика души, импрессионизм... Не грусти, Иванушка.
Будет и на нашей улице праздник!

влюблённостей много...
Любовь лишь одна!
Не спрячешь в острогах,
претит ей тюрьма.
Она, как и птица,
стремится к теплу,
ей солнышко снится
и поле в цвету.

Азиза   05.12.2010 09:00     Заявить о нарушении
По - пушкински просто и мудро! Виват!
.
Спасибо - тайна в голубом,
совсем не розовая в свете...
По серенькому проскользнем -
иль по закату, иль в рассвете.

Иван Рогожин   05.12.2010 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.