Блевать при виде фраз часть 4

А вот и продолжение моих критических статей "Блевать при виде фраз")))Блю бля и дай другим поблевать.
Сегодня свежая порция псевдо пафоса и псевдо гламура)))Готовы,тазик подставили?

1.Я похожа на кактус - мой сказочный цветок раскрывается лишь для избранных.. - твоя вагина блять что наизнанку изворачивается для избранных?))
2.Никто никогда на 100% не узнает какая я на самом деле, наверное, даже я сама... - ****ец,я такая дура ,ну просто дурам дура!)))ахахах,****ец
3.Про таких как я, мамы говорят своим подрастающим дочкам: "солнышко,не будь такой" - здесь неоконченная фраза.после слова "такой" идет троеточие и закачивается эта фраза "не будь такой ..овцой".ахаха))
4.Я могy быть обидой, я могy быть и болью,
Я могy стать ненавистью или любовью,
я могy pастекаться улыбкой по лицам,
Я могy, если надо, комy - то присниться.
Я могy быть дpyгой, я могy быть не тем,
Я могy стать не очень или даже совсем.
Я могy быть наверно, может быть, навсегда,
Я могy быть нет и могy быть да.
Я могy быть шепотом или дыханьем,
Я могy стать встpечей, если была расставаньем,
Я могy быть водой - прятать мутное дно,
Я могy быть как pаз той самой, кто.

Короче,я такая блять ****атая что не знаю сама кто я такая))

6.я не сижу на вечных диетах,ем все подряд и постоянно думаю о том что потолстею,
я не бросаю курить и не употребляю наркотиков.
я не ношу в голове мысль о суициде и вобще никогда не носила ее...
я не пишу заумные мысли, не читаю умных книжек и не участвую в конкурсах/олимпиадах/соревнованиях и т.п.
я не страдаю от неразделенной любви, меня никто не бросал...
я обыкновенная,
я сплю с игрушкой,боюсь темноты и разбавляю чай холодной водой...
я обыкновенная, совсем обыкновенная...
 Попытка сказать что  я такая обычная,но смысл -что я не такая как все.Я неебически ****атая

7.Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту.
Я написал « счастливым »
Мне сказали - "ты не понял задание", я им сказал — "вы не поняли жизнь".
Поняли?Я - Дартаньян а вы все гавно!вот таков смысл)))

8.Думаешь, это похоже на грифели твоих карандашей? Полагаешь, будто они стираются, если ими пользоваться?
- Кто они?
- Чувства

Короче,без комментариев!

Блять,тупые ****ы.Хотите писать такое?Пишите в заметках,блоге,дневнике,но не в информации про себя!Так вы показываете свою тупость!


Рецензии